Пришло время следующего отзыва. Прочла комментарии к первому, и чес слово, теперь и не знаю как писать...кому то не понравилось, что я писала о ценах
кому то о тех проблмах, с которыми я столкнулась. Вобщем этот отзыв будет точно таким же как и предыдущий по содержанию...так как когда я ищу отзывы о машинах,
именно проблемы и цены на запчасти мне более всего помогают с выбором.
МЕРСЕДЕС...как много в этом слове для сердца русского слилось))))) как я могу охарактеризовать этот авто - комфорт, а за комфорт нужно платить! Тем более мой комфорт
не такой уж и новый, 2000г.в. Был приобретен путем обмена Ровера 75 с доплатой.
За авто предыдущие хозяева не следили...благо он приехал на сделку своим ходом. В первые же дни владения провели ремонт рулевой рейки, который обошелся нам около
20 тыс.руб. Замена масла, там его около 10 литров. Долго
подбирали какое именно лить в дизель, так как это первое авто такого плана, не хотелось все испортить. Залили Ликви Молли. Конечно же все фильтры. Цены на них стандартные, об этом
наверное уже и говорить не стоит.
Не работала регулировка правого сидения. Долго искали блок управления ( в нем была проблема) в итоге нашли в Питере. Вот кстати сайт, ребята чудные,
отправляют все быстро и есть много запчастей, которых нигде
не найдешь, а новые очень дорогие (http://3139393.ru/razborki/spb/nine.html) Если нужно что-то б/у , то рекомендую их.
Блок стоил нам 4500, чуть позже брали там же шлейф на руль за 1500р. Цены примерные, потому как память
уже не та :)
Ездить на нем правда одно удовольствие. Пневмоподвеска - это просто мечта. Жаль ремонт дорогой.
Правда за все время подвел только один пневмобаллон и компрессор. Ремонт первого нам встал 25 тыщ, а компрессор: ремкомплект 8500, а поменяли сами.
Ничего сложного. Поставили и все закачало лучше прежненго:)) Ремкомпект кстати подходит от туарега.
Кочки ощущаются минимально. Только ради этого он стоит тех затрат.
В период владения было много проблем, они и сейчас есть, так как он все еще в моих руках :)
Подвел стартер. Отремонтровали за 3000. Новый даже не думали брать, оригинал около 30 тыщ, а вот аналог, говорят ненадежный, хотя стоит порядка 10 тыщ.
Комплектующие из пластика и быстро изнашиваются.
Зимой дизель показал себя отлично. Не завелся только однажды, когда стояли поистине жуткие морозы. -30 -35 примерно.
После этого стали ставить его на крытую парковку, правда только тогда,
когда обещали сильные холода. В целом все супер. Печка грела как надо. Правда рабочая температура поднималась хотя бы до 80 крайне редко :)))
После зимы кстати стартер и ремонтировали.
Все таки никакие машины не любят сильных морозов. Но никуда не денешься,раз живешь в Сибири.
Машина побывала с нами в Новосибирске, в Горном Алтае, сейчас собираемся в Казахстан.
Машина в целом радует, но косяки вылазиют, так как любому авто нужен воевременный уход.
Жаль не все автовладельцы любят "возить саночки". Ах да, расход топлива. Еще одни немаловажный плюс: трасса 6-7 л , город 10 л.
Сейчас присматриваем новый мерседес, новый в смысле другой ... Хочется S-ку в 221 кузове. Неплохо было бы тоже дизельный. Пока ничего не присмотрели.
Если кто-то посчитает отзыв бесполезным, извините, перелистывайте и ищите другой. Думаю еще дополню его, но уже после продажи, а то сейчас всех Покупателей распугаю :)))
Всем спасибо!)
P.S. фото залью позже
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz S-class c 1998 по 2005
Mercedes-Benz S-Class 2000
18.07.2015
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S-class W220
Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class W220 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz S-class W220.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"