Всем здравствуйте. Мне 28 лет,живу в Томске. Захотелось написать немного о своем автомобиле. Всё таки,немного их осталось на дорогах. Я не говорю что он уже "ретро-кар"..)) Дело мне кажется в другом,например в том,что большинство w140 - обладают двигателями с большим объемом. Ну,ещё и кризис наступил,сейчас люди стараются экономить(депутаты и бизнесмены из 90-х не в счёт). И поэтому кому-то проще взять картонный "Фольц Поло" или же корейскую марку,и ездить,в прочем - это их дело..
Вернемся к "большому",так я его называю. Хотя у меня версия не лонг,но я даже рад этому.. Потому что проблемы с парковками всё же возникают,тем более в наших тесных дворах. Хотя опыт вождения у меня достаточный (примерно с 16 лет езжу).
1998 год - это последний год выпуска w140,во второй половине вышел w220.
Сравнить Кабана мне есть с чем,автомобилей было много. С оформлением или без,они были моими,и брались с целью перепродажи,когда это было ещё выгодно. Поэтому поездил я на многих машинах,скажу так,все они были в основном до 300т.р,но и подороже были, около 8-ми месяцев обладал Nissan Murano 2006 (никогда не думайте над покупкой этого авто,вариатор-полный хлам! В остальном машина - класс. Но в рестайле Мурано варик усилили,про него ничего не могу сказать).. Сейчас работаю в разных интернет-проектах.
Теперь о моём Mersedes-Benz W140 S 320. Кузов затянут в пленку,хотя родная краска очень красивого глубоко-синего цвета.Это видно с внутренней части дверей,когда открываешь. Дтп больших не было,хотя передний бампер не в цвет авто,на сколах пленки это видно. Машина пришла с Германии в 2008 году,в славный город Новосибирск,больше нигде не ездила. Соответственно ПТС родной 54. Пометка о смене цвета в бумаге имеется. Все таблички на кузове родные и не тронутые.
Комплектация хорошая,почти максималка:присоски,кожа люк,антизанос,абс,подогревы всего что можно,телефон, и куча всего. Проще сказать чего нет,у меня отсутствует регулировка заднего дивана!)) А также,в заднем подлокотнике нет кнопок управления,у меня он с подстаканниками,обшит чёрной бархаткой.
Также в автомобиле установлена аккустичекая система Morel - динамики,кроссоверы,саб,два усилка. До скачка бакса,вся музыка стоила около 80т.р. Но машина досталась без магнитолы,это потом я уже купил Pioneer с выдвижным дисплеем.Кстати ещё не установил.
Ощущения от езды я передать не смогу полностью,скажу лишь,что это танк. С толстым железом как у Зила,с шумоизоляцией как в самолете. С рычагами толщиной как у грузовика.
С мягкой подвеской,в то же время крен умеренный в резких поворотах.
Зимой никаких минусов от заднего привода я не ощущаю,система отрабатывает очень адекватно!
Акпп у меня 5 ступка,так как рестайл. Также климат с дисплеем - это отличительная черта рестайлинга. Ещё там небольшие изменения по оптике есть. Кстати задние фары я хочу заменить,на диодные,выглядят не колхозно. А родные изнутри уже помутнели. Передние менялись до меня,похоже на Китай.
С той поры как мне достался этот красавец,я поменял только расходники.Залил масло Ликви Моли по допуску,и заменил масло в редукторе. В коробку пока не лез,работает отлично.
Всегда хотел себе w220,но понял что в Сибири практичнее иметь 140. Ибо пневма не выдерживает такие морозы,а гаража у меня нет.
Расход бенза сейчас (зимой) до 17 литров в мороза,по трассе около 10-11. Кстати на трассе он себя чувствует замечательно. Даже с двигом 3.2 накатом творит чудеса,ощущения нехватки на обгонах нет совсем! И на нем не страшно положить за 200+ его не кидает не бросает,всё таки вес у авто значительный. Чего не сделают японцы с ограничителем)).. Я не буду рассказывать про отдельные свои моменты на 140 по трассе,ибо не хочу чтобы был срач в комментах. Скажу лишь что он красавец,во всех смыслах! Хотелось бы конечно 6 литров,но в наше время и государство в котором мы живём,почему-то душит нас налогами и ценами на бензин.
Теперь хочу сказать,людям которые думают над его покупкой - берите 140. Это неубиваха по всем параметрам.
На 350 тысячах обычно меняют цепь и едут дальше! При условии нормальной эксплуатации,и своевременной замене масел,соответственно. Оформление и страховка мне вышли не очень дорого.
Всем спасибо кто прочитал отзыв,любите свои автомобили.
Позже что-нибудь дополню.Всем удачи!
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz S-class c 1991 по 1998 Седан
Мерседес S-класс 1998
31.10.2016
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S-class W140
Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class W140 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz S-class W140.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"