НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz S-class c 1979 по 1991 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мерседес S-класс 1987

Автор Игорь_26_

09.11.2016

Автомобиль для Японского рынка (на экспорт для Японии)
Модель              - 126.024 300SЕ
Мотор                - 103.981 (3.0)
Трансмиссия      - 722.319
Цвет                  - зелёная сосна/зелёная ночь металлик
Отделка салона - кожа шампиньон
280 - Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП
404 - Одноместное левое переднее сиденье с ортопедической спинкой
412 - Люк с электроприводом и устройством подъёма
420 - Автоматическая коробка передач, напольное исполнение
430 - Подголовники сзади
506 - Обогреваемые правое и левое наружные зеркала (правое электрически регулируемое)
532 - Автоматическая антенна без радио
570 - Складной подлокотник спереди
585 - Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних дверей
590 - Атермальные стекла по кругу, заднее стекло с обогревом, триплекс, для Германии
600 - Устройство очистки фар
620 - Автомобиль оборудован катализатором*
640 - Алюминиевые колеса и радиальные шины
731 - Отделка из орехового дерева
873 - Электрообогрев передних кресел
*Данная опция отсутствовала
А теперь отзыв об самом авто, об опыте владения и о минусах данной модели (W126)
Автомобиль был преобретен в августе 2011 года, на тот момент я об этом авто толком ничего не знал, но сам кузов очень нравился, до него был 190-ик (W201), машину покупал не как авто на каждый день, а как игрушку. Попал он ко мне с пробегом 370 000 (что-то около этого), в полностью оригинальной комплектации, до меня у авто было 3 владельца, машина почти все время ездила на Дальнем Востоке, и прибыла в РФ с Японии в начале 2000-ых. Сразу скажу, состояние кузова было очень хорошее, капот-крылья-4 двери-крыша были на родной, заводской краске, деланные были бампера и задница, но не сильно, 3-ий хозяин изрядно успел поколхозить с авто, в передние двери были встроены огромные колонки, был сломан трос люка, не работал ни один замок на дверях (личинка), кое как дышала только личинка багажника, через неё осуществлялось открытие и закрытие машины, пришлось менять переднее левое крыло, так как оно было мятое (покупал новое), был заглушён правый задний тормозной суппорт, был большой люфт в мосту, в нем же и гудел подшипник, побрякивала передняя подвеска и задние амортизаторы, жили своей жизнью омыватели фар, не работал подогрев сидении, не работал водительский стеклоподъемник, в последствии почти все это было заменено или отремонтировано.
Автомобиль конечно для понимающих, что они берут и для чего, оптимальный выбор, золотая середина между каменным веком автомобилестроительства и хайтеком! Мной автомобиль использовался с конца апреля по конец октября, ездил, получал массу удовлетворения! Автомобиль достаточно прост в ремонте, имея руки откуда надо, минимальные знания в авторемонте и инфу,  можно вполне ремонтировать самому, ничего сложного, "Ахиллесова пята" этих авто впрыск, это единственный узел данного автомобиля с которым можно хапнуть горя, знающие поймут, незнающие спросят, или найдут все в интернете.
Из минусов данного автомобиля можно отметить, как и у большинства Мерседесов, проблема с кузовом, а именно ржавчина и гниль (меня эта беда обошла стороной, кузов был практически идеален), расслоение заднего стекла, не надежность системы охлаждения мотора (вязкостная муфта вентилятора, нужно быть внимательным с ней), система впрыска бензиновых моторов K/KE JETRONIC, наверное из глобального все, остальное можно сказать мелочи, ну если есть люк, обратить внимание на его работу и герметичность (это тоже одна из болезней Мерседес,  вплоть до 203/211/220 кузовов).
Из плюсов этого автомобиля, отмечу конечно надежность многих узлов, автомобиль был сделан с запасом прочности на многие десятилетия! Плавность и мягкость хода при живой ходовой части, хорошая шумоизоляция, простота в ремонте, запчасти не дорогие, большенство не дефицит, и по стоимости не дороже чем на японца, хотя детали интерьера, в хорошем состоянии стоят не дёшево и найти бывает сложновато. Автомобиль притягивает взгляды прохожих, производит приятное впечатление, те кто знаю, поймут о чем речь!
Совет по выбору 126, мое мнение лучше брать рестайлинг, с 1986 по 1991 год, часто в документах встречаются ошибки, машина дорестайловая а в доках по году как рестайлинг, внешне ресталинг можно отличить по плоским молдингам (на дорестайле они волнистые), по наличию пластиковых порогов (на дорестайле их нет, пороги голые), задний бампер более длинный с вырезом под трубы выхлопа, на дорестайле бампер короткий и нет выреза, ну и соответственно передние бампера также разные. Разные салоны (сидения и дверные карты), разная цветовая гамма отделки, но это на знающего. Самый верный способ ещё отличить рестаил от дорестайла по мотору и вин коду, ниже привожу примеры по седанам с бензиновыми моторами:
126020 - мотор М103 2.6 впрысковый, кузов ТОЛЬКО коротыш (данная модификация мотора и кузова рестаил)
126021 - мотор М110 2.8 с карбюратором, кузов коротыш (данная модификация мотора и вина дорестайловая)
126022 - мотор М110 2.8 впрысковый, кузов коротыш (данная модификация мотора и вина дорестайловая)
126023 - мотор М110 2.8 впрысковый, кузов удлинённый (данная модификация мотора и вина дорестайловая)
126024 - мотор М103 3.0 впрысковый, кузов коротыш (данная модель мотора и кузова рестаил)
126025 - мотор М103 3.0 впрысковый, кузов удлинённый (данная модификация мотора и вина рестаил)
126032 - мотор М116 3.8 впрысковый, кузов коротыш (данная модификация мотора и вина дорестайловая)
126033 - мотор М116 3.8 впрысковый, кузов удлинённый (данная модификация мотора и вина дорестайловая)
126034 - мотор М116 4.2 впрысковый, кузов коротыш (данная модификация кузова и вина рестаил)
126035 - мотор М116 4.2 впрысковый, кузов удлинённый (данная модификация кузова и вина рестаил)
126036 - мотор М117 5.0 впрысковый, кузов коротыш*
126037 - мотор М117 5.0 впрысковый, кузов удлинённый**
126038 - мотор М117 5.6 впрысковый, кузов коротыш (данная модификация кузова и вина рестаил)
126039 - мотор М117 5.6 впрысковый, кузов удлинённый ( данная модификация мотора и вина рестаил)
*/** данный вин этих модификаций единственный, который был дорестайловым и остался на рестайла
Ниже приведу так же примеры на седаны с дизельными моторами (примеры по купе приводить не буду, так как таких авто мало и они достаточно дорогие, те кто покупают такие, практически все знают что берут):
126.120 - мотор ОМ617 3.0 кузов коротыш (дорестайловая модификация мотор/вин)
126.125 - мотор ОМ603 3.0 кузов удлинённый (рестаил модификация мотор/вин)
126.134 - мотор ОМ603 3.5 кузов коротыш (рестаил модификация мотор/вин)*
126.135 - мотор ОМ603 3.5 кузов удлинённый (рестаил модификация мотор/вин)**
*/** данные модификации поставлялись на Североамериканский рынок
В продолжений о выборе 126, почему на мой взгляд лучше рестаил рассматривать, во-первых салон и внешность кузова более современная и стильная, во-вторых моторный ряд более прост в ремонте и эксплуатации, речь про рядные шестерки М110 (дорестаил) и М103 (рестаил), в данном случае М110 в два раза сложнее в ремонте, много прокладок в моторе, которые протекают (так как прокладки бумажные), проблема у мотора и с распредвалами, ракерами, да и в целом с головкой, у М103 проблема основная с гидрокомпенсаторами, любят вклинивать, последствия вырванная резьба болтов, крепления каромысел распредвала. V8 моторы М116/М117 у этих моторов алюминиевые блоки цилиндров, встречаются задиры, у 116 мотора проблема со смазыванием распредвала, ну и сами эти моторы более муторны и дорогие в ремонте и обслуживании, хотя имеют приятную динамику и звук! Лично бы я советовал рассматривать с моторм M103 или с ОМ603, сочетание оптимальное расход/надежность/простота этих моторов, и динамика неплохая, М103 при исправной системе впрыска, в городе расходует до 15 литров, если немного лихачить, по трассе можно уложиться в 10, это по своему опыту, мощей в 188 лошадей вполне хватает, лично разгонял свой 126 до 200 км/ч. За все время владения машиной наездил 3500 км., сделал очень много, машину продал, скажем так, набравшись опыта, поняв что за машина это такая, для себя понял, каким должен быть мой 126, каким я его вижу, на сегодняшний день нахожусь в поиске нового 126, если преобрету, выложу новый отзыв, о другом 126. Любите автоклассику, у каждого взрослого ребёнка, должено быть взрослое хобби!)
Ну пожалуй наверное все что хотел рассказать, всем удачи!

Отзыв полезен? Да 250 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S-class W126

Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class W126 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz S-class W126.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.