НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Казань

Вы из Казани?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz S-class c 1979 по 1991 Седан

9.3

Mercedes-Benz S-Class 1991

Автор Dr.Dmitry

19.11.2013

Вступление: при попытке опубликовать отвыз появляется ошибка - по данным сайта эта мобель выпускалась только с левым рулем. Уважаемые модераторы сайта - обновите свои данные. Данный автомобиль - с ПРАВЫМ РУЛЕМ!!!
Привет всем! ОК, как уже было упомянуто в моем отзыве о Протон Вира, автомобиль продан, и я отправился в Куала-Лумпур на поиски нового (старого) автомобиля. Купить что-либо стоящее в Кота Кинабалу не представлялось возможным. Во-первых, потому что это город внедорожников и Тойот, а я искал Мерс, БМВ, Вольво или Камри 10-ку, которую здесь никто не хочет продавать; во-вторых, потому что здесь машины в худшем состоянии и значительно дороже по цене. Например из того, что здесь было в наличии особенно запомнились три случая. Случай первый – 140-й мерс, 94 года, 3.2 л. в абсолютно уваленом состоянии, ничего не работающее, наполовину заклиненные тормоза, масло текущее из-под двигателя и т д и т п...Просили 7 тыс долларов, и при этом уступать не хотели. Второй – 126-й мерс 82 года с 1 jz мотором, уваленной ходовой, внутри ничего не работающее (даже подсветка приборной панели), замасленным движком и запинающейся коробкой. Ценник – 5 штук. Мой приятель, автомобильный инженер и коллекционер классических автомобилей, к которому я привожу машины на осмотр и диагностику, поднял мерс на подъемник и просто был в шоке от состояния. Перекупы продававшие машину даже сами сразу замолчали и признали свой товар непродажепригодным. Третий экземпляр опять же 126-й, золотого цвета с виду в приличном состоянии, с подуставшей ходовой, текущей коробкой (что является частой проблемой 126 и 124 мерсов, но легко устранимой и не смертельной), текущим компрессором кондера и каким-то странным шумом в двигателе продавался за 8.5 тыс долларов из-за сентементальных чувств владельца и якобы крутой истории (первый владелец какой-то посол или дипломат). Владалец уступать в цене не хотел, твердил что это супер кар в исключительном состоянии и достоин любой коллекции. К моим аргументам о том что это наиболее массово произведенная модель за всю историю мерседесса (852123 экземпляров), авто Станислава Лема с 5 литровым движком был продан на аукционе на 13 тыс баксов (какой уж там дипломат из малайзии), и покупатель  не должен платить за сентименты предыдущего владельца... остался глух, и сделка не состоялась.
В Куала-Лумпур на поиски авто было потрачено полных 4 дня, объезжен весь штат Селангор, пересмотрено и перепробовано более 100 автомобилей.
Скажу вкатце, перекупы, диллеры и автомобильные агенты во всех странах – проходимцы и мерзавцы. Мне практически не попалось ни одной машины в более-менее приличном состоянии. По внешнему виду и по комфорту в езде приглянулось несколько 940 и S90 вольв, но напрочь убитые движки. 730 и 740 БМВ разных моделей и годов (1991-1998), все с тяжело и дорого устранимыми проблемами по электрике, внутренней отделке, ходовой и двигателю. Не попалось ни одного 140-го в приличном состоянии, даже за относительно высокую цену. 126-е все или с гарью воняющим движком и ободранным салоном или с гнилым кузовом и ржавым двигателем. Правда был один 126-й 300SE черный в очень хорошем состоянии (реставрированный). Владелец хотел 9 штук, что я явно платить не намеревался. В результате остановился на 124-м мерсе, с 3-х литровым карбюраторным движком (как на 126-й модели), золотого цвета, серебристо-светло серый кожаный салон, хорошей ходовой, хорошей коробкой, с небольшими косяками по салону и покраске. Продавец обещался перекрасить и устранить косяки если я оставлю предоплату. Я попросил время подумать до завтра и в довольно задумчивом состоянии отправился домой. Вдруг в последний момент мне вспомнилась мастерская, где я обслуживал свой предыдущий мерс. А почему бы не попробовать счастья там? Владелец м-р Тан встретил меня как-будто мы вчера расстались, хотя прошло уже 4 года. Стал распрашивать о былом мерсе, я сказал что совершил ошибку и продал его, а сюда пришел ошибку исправлять. Он сразу же предложил 126-й мерс 300SE, 1991 года, собран в Германии для Великобритании, ввезен в Малайзию в 1996 г., с тех пор один владелец (который недавно купил новую машину), обслуживался все это время на сервисе м-ра Тана, что является наилучшей рекомендацией при покупке автомобиля. Поехали на тест-драйв – движок и корбка в исключительном состоянии, хотя побег более 500 тыс км, салон – черная кожа (недавно перебит владельцем), кожа-дерево руль, отделка ореховым деревом, ни единой трещинки, все работающее, включая sun-roof, правая шаровая требует замены, небольшой гул при повороте руля вправо, царапины по кузову. И все. Легкий торг и авто мой за 3 тыс долларов.
После нескольких дней владения – неимоверно мощный и солидно сделанный автобобиль. Ощущения при езде на грани с оргазмом. Более 40-60 км.ч ехать просто не хочется, однако наступив на упругую педаль газа ведет себя как 777 боинг при размерах титаника. Мой старший сын просто в диком восторге! Кстати, отказался садиться на переднем седеньи, сидит только сзади и чувствует себя боссом. Про расход топлива не спрашивайте – подобные мелочи не имеют значения если Вы ездите в таком авто.
Сейчас машина транспортируется на корабле из Западной Малайзии в мой штат. В ближайших планах – установка новой сигнализации, замена аудио системы, установка камеры заднего вида, сервис двигателя, коробки и ходовой и наслаждение от вождения этого легендарного автомобиля.
Буду дополнять по ходу.


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S-class W126

Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class W126 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz S-class W126.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.