НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz S-class c 1979 по 1991 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Mercedes-Benz S-Class 1983

Автор Milewski

05.05.2015

Всех постояльцев дроме приветствую! Отзыв пишу не первый, пинайте на здоровье, судите строго:) выдалась пара минут свободного времени, вот и решил написать немного о своем очередном авто.
Но вначале коротко о себе. Родился и вот уже 26 лет живу в Казани , права с 2008 года, эксплуатация автомобиля на 90% городская, по роду деятельности график у меня довольно свободный, посему эксплуатация довольно лояльная, пробеги минимальные, обязательных поездок минимум. Стиль езды скорее спокойный, в приоритете мягкость хода и комфорт, ценю внимание производителя к мелочам и вообще, когда в автомобиле больше инженерии чем маркетинга. По автомобильным предпочтениям: проще сказать чего не люблю: это корейский автопром ввиду серой безликости и завышенных амбиций (иначе чем объяснить quoris или genesis), а так же за полное отсутствие идеи как таковой. Даже к euкитайцам нет такой неприязни, те еще до конца себя не показали. Более того, люблю как настоящий JDM, так и немцев (особенно немцев!) американцев, англичан и итальянок. Французы тоже мне не чужды, но это буквально пара моделей и те - за стиль и неповторимость.
Про мой автопарк в прошлом:
Mercedes 280se 1983 w126 - с этой машины началась моя болезнь по мерседесам, которая до сих пор не отпускает. Машина была подуставшая и я ее добил по незнанию
Toyota corona Exiv 1991 183 кузов - взял такую же как у друга, с гремящей подвеской и полуживым 3s-get. Продал спустя месяц эксплуатации, хотя ничего плохого сказать не могу. Просто тойота и все.
Mercedes 280s 1978 w116 - продолжение болезни по старым мерсам. Искал 126й но их не было на момент поиска. И это чудно, я познакомился с таким чудом как 116й кузов! Несмотря на общую агрегатную базу с 126м - совсем разные авто. С удовольствием бы сейчас имел их оба.
Nissan Cube bz11 2004 - давно хотел эту непохожую ни на что машинку. Что могу сказать - типичная японка в интересном кузове. Не без косяков конечно, но это же Ниссан в конце концов.
Toyota Corolla CE95 1991 - редкий зверь некогда попсового авто. Дизель, механика, 4вд - зиму отъездил без проблем, ну удивление масла не хавал, вообще это первая моя машина, которая не жрала масло. Можно сказать антипод ниссану - теплый, мягкий, проходимый, тяговитый.
Mercedes 500se 1984 - долгострой.. Восстанавливаю с нуля вот уже третий год подряд.
И наконец герой сегодняшнего отзыва - точь в точь такой же как мой первый личный авто - Mercedes 280se 1083 w126 на механике.
Столь длительное вступление нужно чтобы сформировалось должное представление обо мне как об автомобилисте и человеке вообще. Ведь авто может быть хорошим или плохим из-за наших предпочтений, образа жизни, восприятия и образа жизни.
Так уж вышло, что не могу я без этих старых немецких мастодонтов. Люблю их за грацию, элегантный вид, монументальную сущность и добротность исполнения. Пожалуй, это последнее поколение S-класса, который можно обслужить самому. Простая механическая машина, даже впрыск механический - всеми не любимый Bosch K-Jetronic. К слову сказать, я сам эту систему не очень то люблю - плавают ХХ, перелив бензина и съеденная динамика ввиду изношенности системы - вот то, что так ненавидим мы, мерсоводы. Вообще, это даже не автомобиль, а образ жизни. В погожие дни я ковыряюсь в машине каждый день, благо есть куда приложить руки.
Но что то я тороплюсь, надо начать с истории приобретения. Авто пригнан из соседнего города альметьевска - там оно "восстанавливались" силами местных спецов. Честно говоря, лучше бы не трогали машину вообще. Якобы сделали кузов - полный перекрас, проварка - но все это на словах, на самом деле покрасили грубо, кузов не проварили, а собрали криво. Салон перешили - но сделали все колхозно. Чтобы не быть голословным приведу несколько фактов. При сборке салона не протянули провода под эсп, хотя те работали. Салон полностью разбирали но не устранили мелочи типа умирающего вентилятора печки. Термостат заклинило на большом круге и потому мотор не прогревался, более того - какой то мудак обозвавший себя спецом по К-джетам выставил обороты ХХ на не прогретом движке! То, что рядом винт ХХ есть он конечно не догадался. Далее - машину заводили замыканием контактов умершего втягивающего, а радиатор болтался так как крепеж прое..ли горе мастера. А не ездила машина - внимание - потому что не могли перекинуть шкив с умершего генератора на аналогичный генератор но на котором стоял шкив от газели. Минутное дело, но нет - в альметьевске видимо не знают, как работать руками и головой, только опой. Может и есть там нормальные мастера, но у меня сложилось противоположное мнение.
Итак, авто я пригнал в начале апреля со всеми описанными косяками (их даже больше), самое удивительное - мы доехали! Видимо, авто хочет жить, не сдается! Ждал и верил что после лоботрясов попадет в нормальные руки. Ремень генератора мог порваться в любой момент, но нас пронесло - порвался он только уже в Казани на въезде в город:) мелочи вроде термостата, шкива и втягивающего заменили с другом через пару дней после приезда. Естественно вылезла проблема - выставленные на 70 градусов ХХ обороты падали до 500 и вплоть до остановки двигателя - благо я знал о существовании винта ХХ, дело заняло пару минут:) сразу обратил внимание на грохот ходовки - она просто никакая, как можно было не услышать такие скрежеты и продолжать ездить - я не понимаю. В общем, сейчас запасаюсь запчастями, но до этого загнал машину на проварку дна - так как те "мастера" кузов то покрасили, а дно не проварили. Толку от такой работы ноль. Есть неоспоримый плюс - у меня в постройке такой же кузов но с 5 литровым мотором, запчасти общие:)
Ну а теперь об ощущениях. Сейчас авто постепенно восстает из пепла и судить о нем пока рано, но..аура, которой окружен 126й кузов, не спадает ни на минуту. Даже на убитой подвеске авто ведет себя довольно предсказуемо, плавно раскачиваясь на неровностях. После электронных систем в новых авто полностью аналоговый автомобиль удивляет всем - звуком, повадками. Как нажал - так и поехал, приборы и лампы показывают данные в режиме реального времени а не откликом на опрос электроники датчиков. Это дает свои плюсы. Была у меня проблемка небольшая - отламывался провод на генераторе. Так я заметил неисправность задолго до того самого "облома" - по дамочка АКБ, которая медленно начала загораться. В новых авто она бы просто поставила меня перед фактом - вот мол, генератор полетел) тоже самое касается все остальных приборов. Есть такой указатель как экономайзер - показывает, насколько экономично ты едешь. Так вот, при неисправности системы (например подсосах воздуха в вакуумную линию) стрелка начинает двигаться медленнее или не доходить до конца - что случилось и у меня. Вообще, тот набор приборов и ламп, который есть в авто достаточен, чтобы знать исчерпывающую информацию. Отдельно стоит упомянуть про маневренность и поворачиваемость. За счёт геометрии передней подвески, пятиметровому седану для разворота места надо меньше, чем марку и даже моему бывшему кубу - на 110м марке я отъездил зиму, так что знаю о чем говорю. В повороты авто входим уверенно, крены есть но они не пугают как на американцах. Тот же Марк крениться не меньше, но при этом производит впечатление более собранной и сбитой подвески. Про динамику пока говорить рано, впрыск уставший, в планах поставить электронный впрыск. Тяги хватает, момент у мотора достаточный, на трассе обгонял не переключаясь на пониженные передачи. По расходу - тут не всё так однозначно. Если держать мотор в пределах 2-3 тысяч оборотов то расход где то 15 в городе. Но я люблю обороты пониже, отсюда и расход повыше) по трассе при перегоне вышло 10л на сотню. Отношение в потоке - не сказать что все зауважались, но и ждать окно в потоке чтобы вклиниться - такого не бывает. Буквально сегодня брал Спарк у девушки, так меня всего обсигналили, а я ехал в привычном стиле. Сам не подрезаю и редко кого обгоняю. заметил что многим не нравится когда перед ними кто то едет. Что еще рассказать. Эргономика - так по мне весьма неплоха для своих лет, приборка не бликует, показания приборов видно как не наклоняйся или поднимайся над рулем. Обзорность отличная, мертвые зоны есть, но не пугающие. Обзор назад приличный, парковаться по зеркалам реально. Работа климатической системы не доставляет хлопот, отпотевает все довольно быстро, плюс есть подогрев зоны дворников и боковых окон, продумано! Вентиляция салона так же радует, из центральных сопел всегда подается свежий воздух - поэтому в машине не бывает духоты. Печка стоит двузлнная но без Кондея. Температуру поддерживает, это отрадно. Тот самый моторчик печки после замены на живой экземпляр вообще не слышно - до 4го деления скорости обдува не слышно вообще. Шумоизоляция неплоха, от колес не слышно ничего. Опять же ездил в спарке сегодня так чуть не оглох от гула шин. По стоимости запчастей - расходники дешевые, ходовка недорогая, дорогая электрика и опции, то, что произведено фирмой Бош или хелла скажем. Есть идея поставить АКПП - все таки механика не для этого авто, дерганья и рывки чужды s-классу. Вообще, хотелок по машине много. И салон с живого экземпляра (желательно велюр без излишеств), и АКПП, и электронный впрыск, и ГБО поверх этого впрыска.. Время покажет, до чего мы с ним дойдем. Одно могу сказать - авто того стоит, чтобы им заниматься. При знании техники и обслуживании проживет долго. Берегите такие машины - их ведь больше не будет. Отзыв буду дополнять, всех кто дочитал - благодарю за внимание.


Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S-class W126

Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class W126 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz S-class W126.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.