НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz S-class c 1979 по 1991 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
3.8

Mercedes-Benz S-Class 1981

Автор ali G

24.01.2010

Здравствуйте уважаемые автолюбители, специально не делю никого на любителей пруля и остальных, и т.п. Вот и я прочитав множество отзывов (в основном про автомобили до 1991г.в.)и решил написать свой отзыв о данном автомобиле. Ранее ездил только на японцах, не считая тазов. Были Pajero mini 98', Laurel 94', Crown 93',Mark II 97'. И вот решил я сделать, что то такое в жизни, типа восстановить автомобиль какой-нибудь, и решил я купить что-то старенькое. Нашел его по объяве, хозяин продавал его и W116, но последний был почти уже не на ходу и был сразу отметен. Несколько раз посмотрев авто и взвесив все за и против, проштудировав цены на возможно понадобищиеся запчасти я решил брать, тем более что кузов в довольно приличном состоянии для его лет, а это главное. Оформили и поехали. Первый трабл который был уже при покупке это высокие обороты ХХ и стук клапанов. Думал разберусь и закрыл на это глаза. Заводился нормально, автомат немного устает, течет лобовой сальник коробки. Ходовой нет, ну почти нет. Но несмотря на все это, даст фору многим одногодкам и даже машинам моложе. Ход как и 29 лет назад плавный, вальяжный. Пока разгонял только до 120 км/ч, запас еще большой. По трассе чем больше скорость тем больше прижимает к асфальту, идет как танк. Шум с улицы в салон не проникает. Что поразило, так это то что под родными ковриками лежат упакованные в целлофан пластины шумоизоляции, толщиной примерно 1,5-2см., а так же под передними ковриками проходят воздуховоды печки для задних пассажиров, за счет чего коврики теплые. Так же от печки прогреваются внутри передние двери, что очень удобно, рука лежащая на подлокотнике двери не замерзает, дверь теплая. Из ништяков еще атермальные стекла, отражают солнечные лучи в жаркую погоду. Раздельный климат прост, у каждого свой регулятор температуры. Присутствует так же гидрач, и в купе с большим рулем дает очень легкое вращение колес. Автомат простой 4-х ступенчатый, вроде работает еще. Салон тряпочный, перешит не очень хорошо правда, мне не нравиться по крайней мере. Цвет салона зеленый, не айс. Кожа на панели и дверях местами лопнула. Ладо думаю, все равно полностью реставрировать. Поездил на нем немного, чтобы оценить примерно фронт работ и загнал его в гараж к мастерам. Переварили передние части порогов, так как из-за необработанной дырки под домкрат все сгнило, но не в труху - 4500р. После чего проездил еще немного и начался шум в движке, помимо имевшегося уже тракторного грохота клапанов. Я забил на него на время, но шум становился все сильнее. И вот однажды у меня резко стал задевать вентилятор охлаждения за радиатор. Я залез под капот и понял, помпе хана, так как вентилятор болтался. Загнался в гараж, разобрал морду и извлек помпу. Шток в помпе болтался. Я думаю щас разберу ее, заменю подшипники и полет нормализуется. Но.... выбив шток я увидел необычный подшипник, длинной примерно 7-10см, и не ремонтопригодный, на нем было выбито "Mercedes-Benz", видимо родной, неплохо для движка с 350 тысячами пробега, причем походу это не весь пробег. Прошлый хозяин лично меня заверил, что клапана он собственноручно регулировал, и что стук это есть следствие огромного износа. Я решил рискнуть и сняв клапанную крышку обнаружил, что клапана регулировались наверное лет 15 назад. Подрегулировав клапана я стал дожидаться заказанную мною в Exist (больше запчасти взять негде, кроме разбора) помпу производства концерна "SWAG". Ну вот пришла помпа, и я поставил все на место. Дрынь, а тачка не заводится. Стал думать и гадать, так как мерен еще незнакомая машина. Вспомнил, что ради эксперимента крутил винт качества смеси (СО), а куда и сколько не помню. Во впрыске данной машины имеется одна особенность, если скрутил винт СО, хотя бы на пол оборота, то фиг его заведешь. Полез в инет разбираться, что да как, настроил еле как и о чудо - машина завелась, шума нет. Ура, клапана тоже почти не слышно, немного только на горячую подрегулировать и будет супер. Настроение поднялось немного. Выехал прокатиться и обнаруживаю что тачка не едет, после месяца простоя, хотя заводится нормально, и движка трясется при наборе оборотов так, что кажется как будто выскочит щас из-под капота. В итоге оказывается что 2 цилиндра не работают, а на холостых и не заметно совсем. Скорее всего свечи умерли от многократных прожигов и заливов бензином. Заказал новые, оригинал Бош 66 рублей за штуку, считаю дешево. Сейчас ждем-с. С потеплением планирую перекрасить всю машину, перебрать коробку и начать восстанавливать салон, в черную кожу. Работы много, но даст бог все будет сделано как задумано. Что еще сказать о машине? Вызывает до сих пор уважение на дороге, кузов огромен и тяжел. Ездить удобно, несмотря на размеры. Передние колеса выворачиваются почти на 90 градусов, и разворот маленький за счет этого. По мере продвижения ремонта буду отписываться дополняя сей отзыв. Почему я взял мермн а не японку? Не могу точно сказать, наверное любовь, но и всегда хотел попробовать что такое Мерседес, и скажу точно это машина с большой буквы, 29 лет а она еще ездит во всю, хотя за ней наверное лет 7 никто уже не следит. Да немцы тех годов это СИЛА. Больше пока сказать нечего, если что то интересно спрашивайте, постараюсь всем ответить. Сильно не пинать, так как пишу впервой! Фото с телефона, фотика нет, потом еще добавлю, как мыть буду машину. Всем удачи на дорогах!  
  Да вот еще некоторые запчасти и цены на них, котороые ждут своей очереди по установке:
1. Передние электростеклоподъемники-2000р.
2. Сальники заднего редуктора - шли с а/м
3. Колодки "Ferodo" швейцарсике- 800р.
4. Сальник АКПП "Corteco" - 300р.
5. Масло и бензо фильтра - шли с а/м.
А так же с машинойшел второй комплект литья, мерсовская звезда с летними шинами "Continental", на машине новая шиповка.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S-class W126

Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class W126 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz S-class W126.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.