Долго я к нему присматривался, много машин посмотрел, всё боялся и вот купил себе для развлечения ушатанный и изношенный 126 кузов с 117м мотором 5 литров 8 цилиндров....
1й 126 мерс я посмотрел 2 года назад, это был 300SD 1980 года вып. дизель, переделанный из 5-и литрового (очень выгодная машина в плане налогов и страховок), но его хозяин уперся с ценой в 100000 рупий, а у меня было на тот момент 85 тыс рупий,вот мы и не сошлись с ним..
при этом состояние машины было на 4.(кузов если и был сгнильцой, то она была заделана, движочек мягко урчал, подвеска без нареканий)
И тут я подсел на 126е кузова,и мне захотелось V8, и поэтому я, чуть еще поднакопив денег (еще 35 тыс рублев)поехал посмотреть в подмосковье (снегири) 380SE вэ8 84г.в. синий металлик за 4500 уев с торгом, хозяин дальнобойщик, все мне показал-рассказал. машина была ухоженная, без АБС, движок чистый, ничего не стучит, работает ровно, в ПТС 100сил (что вообще отлично), машина почти приличная, хорошо едет, единственный минус, что при торможении чуть вправо уводило (видимо левый суппорт подклинивает).
А забыл, еще минус - АКПП при переходе со 2й на 3ю, надо было отпускать газ, а то вроде не переключает, а отпустишь и после нажмешь, вроде и дальше разгоняется.... В общем предложил я ему 4000 штуки ровно, а он и говорит - что мол в объяве ошибка и цена 4800, а с торгом 4500 и всё.я еще предложил ему 4200, но он не согласился..
ну да и ладно через месяц я купил себе др машину на каждый день, и по сей день я на ней езжу.
Но 126 кузов во мне прочно засел,и я решил, что когда-нибудь его все таки куплю, этот дорожный танк...
Через полтора года, подзаработав и подзаняв, я снова стал смотреть 126е кузова с V8 (почему с V8? потомучто у меня нет денег купить себе какой нибудь Шевроле Шевелл или Додж Чарджер 69 года, а 126й кузов лично для меня да еще и с V8, представляет собой отличную замену американскому мускул кару, вторая машина, машина выходного дня)
присмотрел я машину 500SE 126й,переделанную кстати из 280 SE, навороченную, тонированную, электро салон кожа с подогревами от 140го, кондей, дорогая музыка, 18 колеса от более нового какого-то мерена, цвет сине черный за 170000т.рупий, мотор безномерной, кузов без ржи (хозяин говорил, что он его красил с полной разборкой, при переделке его из 280го в 500й)
И я, никогда не владевший, подобного класса машинами, просто очканул не купив его, я сказал что, я еще машины другие посмотрю, посмотрел, потом его уже, кому то продали... и щас на этом сайте он продается за 270000т.р., с обтянутой панелью алькантара-все-дела))))
потом был мерс из канады 87г 4.2, его я тоже не купил, потому как я хотел по дешевке, а продавец не хотел (просили тоже 170.000, а я хотел за 145.000)
и что в итоге, деньги ушли на другое, и в мае 2008 я купил за 50.000 рупий, то что написано в самом начале всего этого сумбура))) с газовым оборудованием, троящим движком, стучащими в нем головами, без ХХ и сизым дымом, и большой дыркой в радиаторе (обмазанной красным герметиком), кривое бьющее литьё, люфт в руле и много чего еще, надоело перечислять))))
Холостые я кое как выставил, правильно надев резинку под дозатором на заслонку. Из-за дырки в радиаторе машина грелась и кипела, но я то остолоп думал что это воздух прет в антифриз из-за треснутых голов.
Купил головы, отличные с виду головы с машины 89 года, с клапанами и гидриками, а мастер мне сказал, что головы эти никак не подойдут на мой мотор (тк там другие масляные каналы, а моторы эти блядские, он так сказал, каждый год модернизировались) найди говорит другие головы, дал мне номера голов по программе мерсовской, и посоветовал все таки поменять радиатор, для начала.
Поменял, но при этом удалил газовое оборудование из машины.. и не греется!)) мотор перестал греться, потом поменял рулевой редуктор и амортизатор средней рулевой тяги и опоры движка. 2 дня под машиной провалялся, вызывая весь спектр чувств у соседей по двору.
Хотел поменять задние аморки, думал что плохие, оказалось что они в отличном состоянии, шток выходит как надо, вынул из багажника газовый баллон (это отдельная мазохистская песня), зад машины приподнялся и перестал раскачиваться на ходу ))
На данный момент, головы движка пока стучат (скоро ими займусь), АКПП работает (не идеально конешно), есть 4 запасные головы (2е из них мне достались с машиной))), по большей части авто стоит, но иногда я на нем катаюсь по району и даже 1 раз ))))) съездил на нем на работу покрасоваться)))))
Работы еще очень много, но несмотря на весь этот негатив, машина мне очень нравится, и хочется поднять его из гавна, наплевав на деньги
Прошу простить сумбур, и не обсирать особо мой рассказ, возможно будет продолжение...
Часть 2.
Продолжу свой прошлый монолог. радикального в машине я так ничего и не сделал ,но надежда не умирает.
по мотору я поменял распредвалы рокеры и выборочно гидрокомпенсаторы, поменял цепь ГРМ, натяжитель и успокоителипосле поменял цепь и натяжитель маслонасоса, потом махнул датчик давления масла,менял всё сам,чем повергал в шок дворовых.
головки блока менять не потребовалось, куплены, лежат на балконе.
поменял радиатор, и мотор перестал кипеть(ура).
поменял рулевой редуктор и амортизатор рулевого управления, подтянул редуктор(появились улучшения в управляемости, купил его на разборе в химках)
поменял опоры движка и коробки,чем опять поверг дворовых соседей в легкий шок (всё никак не привыкнут)
Идем дальше, поменял масло с фильтром в автомате, с гидротрансформатора тоже сливал, подкрутил по часовой стрелке на 1 оборот регулятор давлений, АКПП стала работать почти без рывков,удары при включении задней пропали.
был также подтянут передний стабилизатор и удары и вибрации на руль в движении исчезли(на скоростях до 100)
Тут наконец мои руки дошли до кузова, его (то есть кузов) я слегка подправил (меня просто уже доконала кривая морда моей машины) и сделал ему легкие косметические изменения.
Был куплен передний спойлер у Саныча в Люберцах, были зачищены все ржавчинки, и низ кузова был покрашен в белый цвет. возможно это колхоз, но мне так больше нравится, чем изначальный заводской вариант.
Выправил правую сторону морды машины при помощи лома и кувалды,крыло наконец то встало прямо, как и должно стоять.
В общем и целом машинка стала смотреться симпатичней, что отметили даже соседи по двору(кажется они не шутили))
планы по дальнейшему улучшению и приведению авто в порядок, имеются конечно. А вот воплотятся ли они, поживем увидим.
Часть 3.
Машинка ездит и это не может не радовать).
летом откапиталены головки блока, сам снимал ,возил в конторку,обратно ставил, а вот заводили у знакомого, у гуру 126х кузовов так-как с метками я малость ошибся, завели отрегулировали инжектор К-джетроник и машина полетела .Только теперь(не прошло и 3 лет) я понял что такое 5 литров и 8 горшков от мерседеса(до него был американец 5.7).Гениальный немецкий автомобиль,можно сказать фееричный)))
Реакция у людей разная , пешеходы оглядываются ,соседи по потоку тоже обращают внимание (думают наверно вдруг у этой дуры 2х тонной тормозов нету))) , в общем всё хорошо.
Предстоит покраска, правда неизвестно когда.
часть 4 я заключительная
Вернул я машине стоковый (стандартный вид) снял обвес, облил белой краской и продал....
но
купил другой 126й поновей 87года мотор 116й 4.2 кожа-рожа все дела , ну вобщем нормально)
Преимущества
не так все в ней сложно и страшно
как может показаться на первый взгляд
на ходу очень комфортабельный авто
в качестве 2й машины для души
Недостатки
прожорливость
все таки он ржавеет
дорогие оригинальные запчасти