Когда-то в детстве, когда небо было таким голубым и высоким, воздух летними вечерами часто радовал небывалым озоновым запахом, а ночью на ленинградке машины проезжали раз минут в 5-10 и можно было услышать электричку на октябрьской железной дороге и пение соловья в парке речного вокзала, иномарок в нашем городе было еще совсем мало. Дело конечно было не в конце 70-х, а всего в конце 80-х, так что дипломаты ездили уже в основном на квадратных страхоподобных японцах, фольксквакенах, войвах, и прочих эрзац автомобилях. Большие американцы, если не считать что-то вроде К-5, и Бронко-1 уже к тому времени отмерли, и единственное что могло произвести впечатление это новые мерседесы и хорошо сохранившиеся (язык не поворачивается сказать) старые. Тогда я первый раз и увидел этот чудесный, несвежий по тем временам, кузов - w116. Машина производила большее впечатление своей хромированной элегантностью по сравнению с современными рестайловыми 126 кузовами и запала в неокрепшую детскую душу, став одной из несбыточных мечт.
Прошли годы, пришло время сбычи мечт. И вот я как-то собрался с духом подыскать себе этот кусочек былой роскоши, дабы отчаянно закосить под золотую молодежь времен олимпиады. Приготовившись искать что-то более или менее достойное пол-года - год, я стал просматривать имевшиеся на тот момент предложения (2005 емнип год). Машины, одна "лучше" другой, с каждым просмотром все более и более напоминали трофеи времен великой отечественной, не оставляю никаких шансов своими геронтофеличискими признаками на настоящий sex с красоткой с картинки 30-ти летней давности. И вдруг неожиданное везение - черный w116, не гнилой, хотя и слегка пожеваный, 4,5 литровый 117 мотор, климат контроль в рабочем состоянии, 79 год выпуска ! Лучше мог-бы быть только w116 450SEL 6.9, если не упоминать о том, что это фантастика.
После покупки машины радости не было предела. Как ни странно, но это была моя первая иномарка. Я-бы многим пожелал без толики иронии, что-бы первой иномаркой был хорошо сохранившийся старый S класс, с 8 цилиндровый мотором и автоматом. Такое запоминается навсегда и входит в кровь и генетическую память. Отвеселившись лето после покупки и поставив машину в гараж, было решено затеять ремонт. За зиму была поменяна почти вся передняя подвеска, перебраны тормоза, подушки балки задней подвески, отремонтирован рулевой редуктор, заменены форсунки впрыска (К-джет) и все расходники. Финалом стал сход развал. И вот, год спустя, теплым весенним вечером машина, настоящий аутобан курьер, вышла на мкад в направлении от ленинградки до шоссе энтузиастов. ...160-170-180 - упоению не было предела. Представляю себе изумленные глаза соучастников движения, когда слева от них пролетал на 180 кмч мерседес 26 летней давности...
...я-бы мог начать описывать какие-то подробности ремонта и экономические составляющие обслуживания, особенности управляемости, возможные опции, специфику имиджа и историю вопроса, но... к чему это все ?...
Если вы любите задний привод и марку Mercedes-Benz, попробуйте найти старый добрый 116 кузов в хорошем состоянии, не важно с каким мотором, и прокатитесь на нем по полуночной москве летом или ранней осенью. Удовольствие я вам гарантирую ;) Ведь получали-же его Леонид Ильич, Владимир Высоцкий, Анатолий Карпов, отец и сын Щелоковы и не многие другие в те годы, когда в европе гремело западно-германское диско Boney-M, а ансамбль "машина времени" играл по ресторанам, не самым худшим из которых был "Архангельское"...
;)
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz S-class c 1972 по 1980 Седан
Гламур эпохи XXV съезда...
19.01.2008
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S-class W116
Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class W116 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz S-class W116.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"