НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz S-class c 1972 по 1980 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Гламур эпохи XXV съезда...

Автор dent2410

19.01.2008

Когда-то в детстве, когда небо было таким голубым и высоким, воздух летними вечерами часто радовал небывалым озоновым запахом, а ночью на ленинградке машины проезжали раз минут в 5-10 и можно было услышать электричку на октябрьской железной дороге и пение соловья в парке речного вокзала, иномарок в нашем городе было еще совсем мало. Дело конечно было не в конце 70-х, а всего в конце 80-х, так что дипломаты ездили уже в основном на квадратных страхоподобных японцах, фольксквакенах, войвах, и прочих эрзац автомобилях. Большие американцы, если не считать что-то вроде К-5, и Бронко-1 уже к тому времени отмерли, и единственное что могло произвести впечатление это новые мерседесы и хорошо сохранившиеся (язык не поворачивается сказать) старые. Тогда я первый раз и увидел этот чудесный, несвежий по тем временам, кузов - w116. Машина производила большее впечатление своей хромированной элегантностью по сравнению с современными рестайловыми 126 кузовами и запала в неокрепшую детскую душу, став одной из несбыточных мечт.

Прошли годы, пришло время сбычи мечт. И вот я как-то собрался с духом подыскать себе этот кусочек былой роскоши, дабы отчаянно закосить под золотую молодежь времен олимпиады. Приготовившись искать что-то более или менее достойное пол-года - год, я стал просматривать имевшиеся на тот момент предложения (2005 емнип год). Машины, одна "лучше" другой, с каждым просмотром все более и более напоминали трофеи времен великой отечественной, не оставляю никаких шансов своими геронтофеличискими признаками на настоящий sex с красоткой с картинки 30-ти летней давности. И вдруг неожиданное везение - черный w116, не гнилой, хотя и слегка пожеваный, 4,5 литровый 117 мотор, климат контроль в рабочем состоянии, 79 год выпуска ! Лучше мог-бы быть только w116 450SEL 6.9, если не упоминать о том, что это фантастика.

После покупки машины радости не было предела. Как ни странно, но это была моя первая иномарка. Я-бы многим пожелал без толики иронии, что-бы первой иномаркой был хорошо сохранившийся старый S класс, с 8 цилиндровый мотором и автоматом. Такое запоминается навсегда и входит в кровь и генетическую память. Отвеселившись лето после покупки и поставив машину в гараж, было решено затеять ремонт. За зиму была поменяна почти вся передняя подвеска, перебраны тормоза, подушки балки задней подвески, отремонтирован рулевой редуктор, заменены форсунки впрыска (К-джет) и все расходники. Финалом стал сход развал. И вот, год спустя, теплым весенним вечером машина, настоящий аутобан курьер, вышла на мкад в направлении от ленинградки до шоссе энтузиастов. ...160-170-180 - упоению не было предела. Представляю себе изумленные глаза соучастников движения, когда слева от них пролетал на 180 кмч мерседес 26 летней давности...

...я-бы мог начать описывать какие-то подробности ремонта и экономические составляющие обслуживания, особенности управляемости, возможные опции, специфику имиджа и историю вопроса, но... к чему это все ?...

Если вы любите задний привод и марку Mercedes-Benz, попробуйте найти старый добрый 116 кузов в хорошем состоянии, не важно с каким мотором, и прокатитесь на нем по полуночной москве летом или ранней осенью. Удовольствие я вам гарантирую ;) Ведь получали-же его Леонид Ильич, Владимир Высоцкий, Анатолий Карпов, отец и сын Щелоковы и не многие другие в те годы, когда в европе гремело западно-германское диско Boney-M, а ансамбль "машина времени" играл по ресторанам, не самым худшим из которых был "Архангельское"...

;)

Преимущества

Он весь был сделан из плюсов, это особая технология концерна Mercedes-Benz.

Недостатки

Время берет свое...
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S-class W116

Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class W116 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz S-class W116.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.