Заказывал автомобиль в Америке. Выбирал на аукционе, потом местные друзья его везли и растамаживали. Обошлась в 35000 долларов. Из Южного штата.
Пробег был 89 тыс. км. Эксплуатировалась в России с 09.2010. При моем росте 193см и весе 115 кг. , наличии 2-х детей, нашей любви к дальним поездкам по Европе и России эта машина полностью нас удовлетворила. У жены С класс.
Плавный ход, хорошая шумоизоляция, отличная аудисистема и акустика, отличная работа 7-ми ступенчатой АКПП, достаточно низкий расход топлива 11,5 л, уверенное вождение зимой, благодаря постоянному полному приводу, комфорт, надежность.
При получении сразу заменил все аммортизаторы, потому что правая сторона подтекала- до сих пор для меня загадка как их могли убить за 90 тыс.км. В Америке был один владелец. Также заменил правую шаровую, стойку стабилизатора и рулевой наконечник.( оказались одинаково с ML). Амортизаторы покупал в Риге оригинальные, на тот момент не было аналогов, а у нас начались гонения на серый рынок. Амортизаторы ходят до сих пор, правда стали мягче. Пробег сейчас 390 000 км.
За это время поменял: тормозные диски по кругу( оригинал), подшипники передних ступиц( оригинал), стойки стабилизатора, подушки двигателя, ремонт генератора(2 раза), задние сайлентблоки передних рычагов, перебирали рулевую рейку, задние пневмобаллоны ( скоро пора опять менять- ходили по 200 тыс.) ремонт гидротрансформатора АКПП и замена основной платы управления АКПП, воздухомеры, помпу, сервопривод дросселя, ремонт и регулировка форсунок, ремонт турбины( 2 раза), естественно колодки, масло и фильтры каждые 10000 км. , ТО АКПП каждые 60000 км. Масло держится на уровне от замены до замены. Заменил головную оптику, тк уже нельзя было полировать. Сейчас поумнел- оклеил пленкой. Конечно всякие лампочки. Не знаю много это или мало для такого пробега- судите сами.
Единственный минус американской машины - слабое лакокрасочное покрытие- машину не красил, хотя вся по кругу облезла пятнами(лак- говно.) Я машиной очень доволен. Это конечно не спортивный болид с жесткой подвеской. Это очень комфортный круизер на дальние расстояния. После пробега 1200-1400 км. в день- тело практически не устает. Энергоемкая подвеска глотает все неровности дорожного полотна, длинная база обеспечивает отличную плавность хода. Для этого эту машину и стоит покупать, плюс отличная вместимость, большой объем воздуха. Сейчас дети уехали учиться в другой город, видимся раз в полгода, но я не продаю ее, потому что уже привык. Пару - тройку раз ездили в Прибалтику с женой на ее С300- не то. Устаешь от тряски. Хотя у нее другой кайф 280 л. с , повороты с визгом и проскальзыванием, разгон меньше 7 с. Так что каждому - свое.
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz R-class c 2005
Мерседес R-класс 2007
21.11.2016
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz R-class W251
Отзывы владельцев Mercedes-Benz R-class W251 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz R-class W251.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"