НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz R-class c 2005

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mercedes-Benz R-Class 2008

Автор Алексей спб

22.07.2009


Хочу поделится фрагментами моих отчетов по владению R-классом. Писалось в разное время и в разном настроении поэтому стиль разных частей отличается.
Первые впечатления: Очень достойная динамика при смешном для своего размера расходе.
На трассе если не ехать выше 120км/ч можно уложиться в 8литров,в городе с московскими пробками около 14литров,если гонять по городу с педалью в пол то можно добиться расхода и в 16.5литра на сотню . В среднем на круг около 11.5 литра солярки на сотню.
Отличные и информативные тормоза, плавное замедление и комфортная остановка без клевков ,шумов и тд.
Просторный и удобный ,вариант сидений2+3+2.
Минусы-Работа АКПП при любых вариантах разгона и движения без замечаний, НО при замедлении на малых скоростях эпизодически ощущается толчок.
После 5ткм долил литр масла, такой расход для сегодняшних Мерседесов норма.
На дверных замках нет доводчиков для плавного закрывания поэтому хлопок двери далеко не мерседесовский .Задняя с Эл/приводом без вопросов.
При покупке расстроила управляемость и поведение на дороге. Тяжело вращался руль на малых скоростях и машина очень сильно чувствовала колею, постоянно приходилось корректировать, на больших скоростях было терпимо ,но на малых раздражало .ВИЗИТ К ОДНОМУ ИЗ ДИЛЕРОВ результата не принёс . «Все нормально ,они так все ездят».
У другого дилера проблему признали и постарались скорректировать регулировкой установки колес .Стало значительно лучше, но проблема осталась.
Осталась на мою радость только до момента когда решил поменять резину на зимнюю.
У дилера комплект оригинальных колес стоит как бюджетная иномарка.Заказал в интенет магазине кованные российские диски от ВСМПО и пятый гиславед, в итоге получилось как минимум в полтора раза дешевле. И как оказалось лучше. Каждое колесо легче оригинального на 3.5кг,но главное в том что после установки машина поехала просто замечательно, перестала чувствовать колейность и уклоны, а общая управляемость стала соотвествовать меседесовской.
Проблема оказалось в размерности оригинальных опционных дисков в которую она была обута на заводе .Вылет ЕТ-был на них 68мм вместо положенных 45.Диски от ВСМПО имели 38 мм.
В остальном Мерседес он и в Африке ……
.навигация работает прилично, интерфейс русифицирован, но вводить адрес приходится латиницей. Диск Москва, Питер и дороги России обошелся в 5тр.Телевизор работает нормально ,CD,МР3,DVD- хорошо, к звуку притензий нет совсем.
В целом и полностью доволен приобретением.

Решил дополнить отзыв так как миновало ТО 10ткм и на почту приходят вопросы по выше изложенному отчету.
Вопросы:
Модель-
1.Модель-R320CDI 4 MATIC LONG.
2.Какой двигатель и в чем разница между дизелями и что предпочесть-CDI280 и 320 моторы ИМХО разные, .Но главное что момент существенно ниже поэтому ИМХО экономия тут неуместна.
3.В чем отличие американца и россиянина и где покупали-Я покупал "Белый"сертифицированный для россии автомобиль растаможенный дилером ,но приобретал не у него, а у оптовиков с учетом акций и скидок вполне соизмеримо с ценами на американцев. .Русское меню, километры, Цельсий, еврооптика, ТВ аналог и цифра, меню навигации на русском, и тд.
отличия американца : светотехника, мили и фаренгейты, меню на английском и шкала приемника с крупным шагом (часть станций плохо принимаются)Навигация и ТВ тоже на английском и имеет несколько другие настройки .Все это можно скорректировать но денег это тоже стоит. Из плюсов американца: Цены + больший выбор вариантов, НО при сборе машины под заказ ценик будет настолько бодрящим что отпадает всякая разумность. Поэтому приобретать рекомендовано пакетные машины на которые существуют акции и скидки.
В россии сертифицирован только длиннобазовая версия.
4.Зимний запуск-Запускается с первой попытки.
5.Колеса и шины -На зиму поставил шины рекомендованной размерности 235/65 R17 ,Гиславед NF5.Диски кованные российские ВСМПО 17х7 Дельта 112х5 ЕТ38 (Завод рекомендует ЕТ45 но у дилеров в каталоге опций стандартом ( с ???? года)считается 56).
Рекомендую поставить оригинальные брызговики(покупать только по VIN т.к. они отличаются в зависимомсти от комплектации)Зимой меньше пачкается заднее стекло и боковины. Хотя в целом машина без них тоже не грязнуля.
6.трансформация салона -При сложенном 3-м ряде пол абсолютно ровный.2 ряд двигается, откидывается, складывается или снимается по частям. Спинка 2 ого ряда регулируется ступенчато по наклону. Расстояние между задней дверью и спинкой 1ряда более 2-х метров. Размер багажника даже при отодвинутых назад сиденьях 2ого ряда таков что если бампер грязный то рукой до шторки над багажным отсеком не дотянуться (рост 178см).Любая стиральная машина или телевизор помещаются ,даже не трогая 2-й ряд ,без проблем.
7.Управляемость-далеко не Субаровская но вполне достойно.
8.Геометрия и проходимость-Машина не маленькая (База больше 3-х метров) но до автобуса далеко. Радиус разворота для его длины неправдоподобно мал.Дорожного просвета всегда хватает. Единственное замечание- на пандусах многоэтажных парковок приходится двигаться аккуратнее- зазоры уже невелики.
От себя ,так как я не любитель кожи, заменил средние вставки на сиденьях из нат кожи на перфорированную алькантару,45тр.Небо и земля. Несоизмеримо приятнее и уютнее.
По навигации, если не будет встроенной, можно установить современную неоригинальную .Будет не хуже ,но значительно дешевле.
ТО10ткм-замена масла и фильтров+ брызговики.
Очень грамотно, культурно, вежливо и по такому же вежливому мерседесовскому прайсу .
По отношению к «Дорогому» сервису Тоеты/Лексус и Субару бодрит не по детски.
После литра масла залитого на 5-ой ткм, масло не доливал. Во время замены налили 9литров ? уровень еще не смотрел-уточню позже.
Решил кое что дополнить по комплектации –шторки на двери ,складывание зеркал и тд Узнал цены и стоимость работы у офф. дилера.
В итоге заказал в Интернет магазине -50% ,поставлю сам а перепрограммирование блоков управления у дилера выполню при следующем ТО.
По звуку захлопывания боковых дверей-стало намного мягче (либо прислушался и не замечаю) ,вот только звук запирания центрального замка точно не мерседесовский.
Клюшка переключения передач на руле гораздо удобнее чем рычаг на полу , поворотники и дворники решены тоже более эргономично чем у БМВ и АУДИ. Спорить безполезно все познается в сравнении.
Вместо всем известного «круиза» на машине установлен «Темпомат» -устройство вежливо ограничивающее максимальную скорость. Штука гораздо более полезная чем «круиз» на наших дорогах. ГАИ отдыхает.
Всем удачи!

14.07.09
Продолжение: 10-20ткм.
За этот период масло не доливал, все видимо притерлось.
Дополнил комплектацию оригинальными шторками на стекла,складыванием зеркал и сьемным фаркопом.
Несмотря что машина заправляется почти всегда на Лукойле диз/топливом Евро-4 на холостом ходу и переходных режимах начал появлятся легкий дизельный звон(клекот).После заливки в бак очистителя форсунок ушел полностью и двигатель заработал мягче и тише чем работал новым во время покупки.
Теперь о проблемах:
Примерно на 12ткм загорелась белым цветом символ аккумумулятора.В тоже время напряжение в сети было нормальным и машина заводилась.Звонок дилеру раскрыл неисправность –«Умер» дополнительный аккумулятор. Пригласили на бесплатную замену. Вежливо и без разговоров заменили .Утром пригнал –вечером забрал.
Незадолго перед ТО 20ткм перестал работать парктроник .Диагностика у неофициалов –выход из строя «переднего внутреннего»датчика.
Доездил до ТО ,одновременно с обсуживанием датчик заменили без вопросов и без денег.
Если бы не гарантия .то :Снять/поставить бампер,покрасить и установить датчик +сам датчик.
В остальном машина нравится .Управление настраивает на спокойную размеренную и неторопливую езду.
Про шины:
На штатных 18 колесах,не говоря даже о17,Машина мягко катится ,легко и тихо преодолевая особенности российских дорог.Но эта походка сравнимая с походкой S-класса будет такой лишь в том случае если придерживаться рекомендованного давления в шинах.В случае превышения на несколько десяток появляются вибрации и дискомфорт,а в случае недостатка резко снижается накат и растет расход топлива.
Датчик падения давления в одном из колес срабатывает безукоризненно ,но понять абсолютное давление он к сожалению не может.Он срабатывает определяя разницу в количестве оборотов колес одной оси.
Так как летние колеса остались на оригинальных дисках с 68 вылетом ,я уменьшил его до 53 с помощью 15мм проставок и более длинных болтов.С управляемостью гораздо лучше.
Всем удачи !



Отзыв полезен? Да 199 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz R-class W251

Отзывы владельцев Mercedes-Benz R-class W251 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz R-class W251.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.