НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz R-class c 2005

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.5

Mercedes-Benz R-Class 2007

Автор Osok

14.10.2014

Доброго времени суток уважаемые форумчане и гости Drom.ru.
Часто захожу на данный ресурс и уже оставлял несколько отзывов про свои ранее использованные автомобили, которые так или иначе цепляли и интересовали меня.
Здесь будет много букв, прошу запастись терпением.
Сейчас постараюсь описать про достаточно редкий автомобиль, и здесь нет ни одного отзыва про данную модель с бензиновым мотором.
--------
Как я к этому пришел ?
И так начну из далека:
Мерседес приобретался как второй автомобиль в семье, точнее основной, но для супруги, а с учетом , что Ее пробег в год составляет чуть больше 5000км, а все остальное время мы передвигаемся на моей машине (BMW 730D E65), то можно считать R-кумашиной второго эшелона.Забегая в перед оговорюсь, что надеюсь, на Мерседесе много поездим на дальние расстояния, а не на BMW/ Хотя очень комфортно особенно водителю 
До этогоавтомобилем Женушкислужил Пежо 307 СС(кабрио) и справедливости ради нужно отметитьзаслуги: Поломок НЕТ, непредвиденного НЕТ, только плановые ТО и с крышей тоже все хорошо—работала без проблем всегда. Рекомендую если кто захочет покупать.
Пежо была успешно продана и стал вопрос выбора?????????? Конечно еще один кабриолет –SL или BMW 6- серии, или вообще Ягуар XKR///.Но новорожденная дочка и старший сын внесли свои коррективы в передвижении (много багажа стало +коляска) особенно если едем далеко.
Нужна стала безопасность, простор в салоне, простор в багажнике, комфорт всем если едем вместе и если далеко, то в BMW 7-ке, уже будетместов притык, что не есть хорошо. А самое главное, что бы нравилась Супруге.
И понеслось BMWGT- не хватает бюджета (очень нравится ), Mercedes GL,ML – джипы не нужны дороги в 99% для легковых автомобилей, но и полный привод не помешал бы в горах когда едем на лыжах кататься, да и зимой снег бывает, а иногда много.
AUDI Q7 –хорошая машина, но не для Нас. (это для друзей которые читают этот отзыв и владеют данными автомобилями. У Вас Крутая тачка!!!!)  Вот не нравится и все.
Автобусы типа Мультивэн и V класс слишком перебор.
Японцы особо не рассматривались, да и вариантов конкурентов R-ке, так и не нашлось в итоге.
Выбор сузился совсем- запросов много, денег не очень, выбора мало---а Жене , то должно нравится…………………………………….
В городе мелькали R-ки, и Я признаться никогда о ней не думал т.к.
Это минивэн – машина в моем понимании для пенсии
Это не вверх дизайна автомобилестроения
Это ломучаясмесь от Мерседес (особенно с Аэрматик)
И вообще это Мерседес- был у меня 211 с мотором 2,6 бензин. Такой плавный до не возможности, такой «тупой» до невозможности, такой правильный до невозможности--- все это терпеть!!!!
То же самое можно сказать и W140 с мотором 3,2 (бензин) - так же имел данный автомобиль.
Причёмсначала W211 потом W140.
Но годы идут, дети рождаются, растут, приоритеты меняются.С другой стороны БМВ –резво, быстро, не скучно. На «худой конец» поменяем Мерседесесли что, если ошибся с выбором.
Жене показал, про R –ку , рассказал, дизайн показал и съездили в продаже посмотрели, Мерседес форум посетил, отзывы почитал……принято решение брать.
___________________________________________________________________________________
Что, такое Mercedes R Klasse??? На этот вопрос в автомобильной прессе так и не найден ответ.
Паркет???
Минивэн???
Универсал???
Для меня это все же именно минивэн с полным приводом , но не автобус.
Теперь с каким мотором брать? Имеем :
R280 CDI –дизель (даже не рассматривал т.к. есть дизель мощнее)
R320 CDI-дизель (233 л.с. )
R350 бензин 272 л.с.
R500 бензин 306 л.с.
Изначально планировался R 320 CDIлошади в «налоге», расход как я думал небольшой( как на БМВ 8-9 литров город, 6-8 литров трасса.)
Потом выясняется, что дизель употребляет город: 12-14 литров, трасса: 8-11 литров. Все же-вес и полный привод дает о себе знать.
Бензин употребляет-город :14-16 литров, трасса: 9-12 литров.
Исходя из стоимости топлива и разницы цены на автомобиль- дизель/бензин, а разница составляет от 150 т.р. то бензин как минимум не проигрывает в результате эксплуатации. Налог «песня отдельная для каждого региона» в моем случае стоимость удорожания, налог +расход при пробеге не более 20 тыс.км .в год составляет не более 2000 рублей в месяц. Повторюсь, а разница в цене между дизелем и бензином от 150 000 рублей. (кто будет считать прошу не забыть отнять стоимость налога в 250 л.с. от налога в 272 л.с.) итого : 1 год 2000*12=24 000 рублей, по сравнению с дизелем. Теперь делимразницу в цене автомобилей 150 000р на 24000р и получаем срок окупаемости (разницы в стоимости автомобиля с разными моторами бензин/дизель) 6 лет (шесть лет) ну и зачем нужен дизель в данном случае????
Начинаем искать бензин, полный привод и как можно богаче комплектацию, но без пневмы.
И желательно с черным салоном. Мое субъективное мнение практичности.
Много было пересмотрено вариантов от самых дешёвых, до автомобилей выше рыночной цены.
В силу того, что данная модель скорее «висяк» при продаже то искал, что бы цена была не выше рыночной, а лучше ниже. В итоге пришлось пожертвоватьот максимальной комплектации: панорамной крышей, большим передним дисплеем и подогревом задних сидений, задней электро- дверью. И Кей лес ГОу.
Получил прекрасную цену, отличное состояние и богатую комплектацию.
_____________________________________________________________________________________
И так Мерседес R Класс цвет серебро, диски 17 резина 235/65 зима. На лето бы 19 тые, лето настанет, там посмотрим.
Из примочек:
Черный кожаный салон(именно кожаный, а не экокожа, кожзам и т.д.), кожей прошиты ручки дверей. Кожа грубоватая, не скользкая. Кто катался по скользкойкоже тот поймет.
Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой как первого, так и второго ряда.
Передние сидения с памятью и все электропривода на руль, зеркала тоже с памятью.
Хорошая музыка, чейнджер на 10 DVD,MP3 дисков (в багажнике) 1 диск спереди на панели.
Телевизор на втором ряду сидений. Управляется отдельным пультом.
Климат-контрольводитель +пассажир +второй ряд.Пока есть претензии по его работе-зима покажет результат. Приходиться утром добавлять, днем убавлять температуру. К слову в БМВ выставил и забыл.
Дерево по салону темное, телевизор стилизован под такой же цвет.
Расширенный пакет освещения салона (отдельно ног, отдельно багажного отделения, отдельно у каждого пассажира, ночная подсветка салона) и всем этим управляешь кнопками на потолке, выбирая разные вариации. А так же все можно запрограммировать через борт. Компьютер. Что и когда и как и с кокой силой будет разгораться и затухать.Датчик света следит что бы лишнее не работало днем.
Второй ряд состоит из двух самостоятельных кресел с подлокотниками и механическими регулировками наклона спиноксидений, которые можно еще катать вперед и назад.
Третий ряд диванчик для двух пассажиров или сложив его получаем огромный багажник.
Присоска на заднюю дверь. Работает шумно сравнивая с БМВ там у меня почти не слышно.
Пакет наружного освещения- провожает/встречает, подсветка места посадки/высадки водителя и всех пассажировкак с двери так и с зеркала (короче лужу точно заметишь), все это настраивается с бортового компьютера. Время свечения и степень угасания как по времени, так и по степени. Датчик света следит что бы лишнее не работало днем.
Биксеноновые фары с подсветкой поворотов. Удобно, приятно, но в целом не совсем нужная вещь.
Так же на маленькой скорости подсветка места поворота доп. Светом.- вот это штука удобная и ночью подсвечивает «мертвую зону» поуглам бампера.
Парктроники перед и зад. Работаю отличнотак же следят за шириной автомобиля.
А термальное остекление.
Датчик света и дождя. К свету претензий нет, а вот датчик дождя работает не особо корректно. Выражается это кода на стекле уже мешают капельки, дворники еще не срабатывают и приходиться вмешиваться.
Куча подушек безопасности, куда не глянь везде таблички. Не считал.
Очень и очень удобно двери открываются почти на 90 градусов, что позволяет например с комфортом садить ребенка в детское кресло и его пристегивать.
Места в машине поистине много, я при своем росте 187 см. сажусь за собой и моим коленкам далеко до впереди стоящего кресла. Кресла второго ряда удобные каждое со своим подлокотником, который при этом еще и регулируется. Третий ряд( полноценный диван для двух взрослых) всегда сложен. Пользуемся большим багажником для коляски и всякого другого барахла. Можно сложить второй и третий ряд и получается большая ровная поверхность для перевозки…..скажем какого-нибудь шкафа.
Еще есть круиз контроль ( с этим все понятно)
Есть ограничитель лимита скорости- работает это примерно так: выставляешь максимальную скорость движения и как не жмешь газ (кик даун не в счет тогда срабатывает)автомобиль не дает превысить установленный лимит.Удобно едя по трассе и въезжая в зону ограничения, скажем 80 нажав кнопку ехать именно 80 км/час не превышая.
Как это все едет.
Коробка имеетдва положения :
Стандартно Комфорт. Машина трогается со второй скорости, как можно раньше переключается на повышенную и как можно позже на пониженную. В этом режиме автомобиль плавный, но при этом она еще и учиться под стиль вождения. Здесь мне не нравитсят.к. городские условия меняются и поток то едет быстро, то медленно коробка не успевает подстроиться подвыбранный режим и иногда тупит. Короче если куда то спешишь, то включаешь спорт режим и все «как надо» четко и быстро. Разница чувствуется трогаемся с первой, быстро крутится до красной отметки и автомобиль начинает ехать на свои 272 лошади. Только вот делать этого не особо хочется т.к. машина располагает к спокойному стилю вождения (минивэн так то) . Как писал выше имея Е-шку в 211 кузовес мотором 2,6 меня бесила эта плавность разгона и торможения, а вот минивэну это в самый раз.
Двигатель тянет хорошо, основной подхват после 3,500 оборотов. Больше про него написать нечего. В салоне мотор не слышно, а вот выхлоп настроен на БАСС, который приятным глухим звуком еле проникает в салон, но не досаждает.
Подвеска жестковата(она не долбит и не стучит, как бы это выразить …..упругая что ли) и больше настроена для трассы. Была бы активная пневма, было бы по другому, но БЫ мешает. Да и не надо-геморройная она у Мерседеса.Пневмо болоны все таки есть на задней оси, но они не активны и следят лишь за постоянным клиренсом при загрузке автомобиля вроде надежно, время покажет.
За счет жесткой подвески хорошо проходит повороты и совсем не кренится, что лучшим образом отражается на меньшей усталости отсутствием качки для задних пассажиров.
При таких размерах отличная маневренность, как у всех мерседесов передние колеса «вываливаются» в сторону поворота существенно сокращая радиус поворота.
Что было сделано и что нужно сделать.
Поменял масло в коробке 8 литров(600р литр)+ фильтр МАНН (1060 рублей.)
Поменял масло в двигателе (тоже по-моему 8 литров + фильтр) цена 500 руб/литр фильтр не помню сколько стоит.
Сделал диагностику подвески: замена одной шаровой задней левой опоры(цена 3 т.р) и замена тормозных шлангов.
Замена лобового стекла Оригинал 24 т.р. не Оригинал 12 т.р. пока не менял.
По кузову есть косячки: тычки от парковок да от камушков на трассе. Пока не знаю буду делать или нет.
Расход чисто город при жестких пробках 18 литров. (именно постоянное стояние в пробках и дергание газ/тормоз)
Город в обычном состоянии15-16 литров.
Трасса 9-12 в зависимости от настроения
Полный приводиспытаем зимой когда на лыжах поедем кататься, там же испытаем и систему стабилизации и курсовой устойчивости.
Пока все. Буду дополнять по степени происходящего, если интересно конечно.
Если резюмировать, то мне кажется Я сделал правильный выбор автомобиля для семьи. Безопасный, удобный да и супруга с ним легко справляется (при его то размерах)
Всем удачи на дорогах.
Фотал на планшет, потом выложу фото с хорошего фотоаппарата.

Всем удачи.
5
2
3
1
1
1

1
1
1
1

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz R-class W251

Отзывы владельцев Mercedes-Benz R-class W251 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz R-class W251.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.