Доброго времени суток,
Мои предпочтения при выборе авто сводились только к автомобилям с полным приводом. Желательно с высоким клиренсом. Выбор пал на МЛ дизельный, без мочевины, 258 л.с. Покупал не новый, годовалый с пробегом в 20 тыс. км.
Сразу скажу что порадовало в автомобиле. Внешний вид современный. Салон очень приятный. Поведение на скорости очень достойное, стоит очень уверенно. Динамика выше всяких похвал, оговорюсь сразу что был сделан чип тюнинг, отключена система ЕГР. Расход топлива. Шумоизоляция очень понравилась. Дизеля не слышно, вибрации и подавно нет.
Теперь о минусах. Жесткая подвеска, у меня пружины (на пневме судя по отзывам, тоже жестко), к сиденьям долго привыкал, тут больше уже индивидуально. Налог. наверное и все.
Стоимость ТО высоковато считаю. два воздушных фильтра двигателя тянут на 6-7 рублей в оригинале. в среднем 15-16 рублей.
Из поломок только дросель воздушной заслонки, был куплен на станции диагностики б/у за 8 рублей оригинал.
Устранили скрип подстаканников. Все больше поломок не было,
На сегодня пробег более 70 000 км. От марки Мерседес ожидал больше. Следующий автомобиль будет уже не МЛ однозначно.