НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz GLK-class c 2008 по 2015 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.4

Отзыв о GLK-class I

Автор Romario

19.10.2013

Всем здравствуйте. Стаж вождения 11 лет, начинал с ОКИ еще студентом, потом ваз 2106,2109 и с 2008 перешел на иномарки начал гольф 4, потом шевроле лачети, форд фокус 2, тойета королла в 112 кузове, тойета аурис,тойета матрикс тойета авенсис, ауди 6 2007 года 2.4 двигатель 177 лошадей и вот наконец стал обладателем ГЛК 250 бензиновый одна из первых моделей которые в Сентябре появились в России. Видно что за последнии три года очень часто менял автомобили, все авто до глк были вторичные, сидел на авто ру выискивал вариант, мчал в Москву, Тулу было больше выбора и затем в родной Курск возвращался на авто.Перекупством не занимался, даже как правило терял небольшую сумму при перепродаже, каждый раз поездив пол года хотелось чего то другого, в лачете не нравилась динамика, аурис своей коробкой робот будь она неладна, авенсису не хватало комфорта, в а6 практически нравилось все, кроме тормозов, расхода бензина и той же динамики. Прошу прощение за такое вступление, просто хочу пояснить что к ГЛК я подошел более осознанно, если раньше мне понравилась марка и я не побывав на тест драйве и ни разу не прокатившись ехал за авто, как например с лачетти, когда я отъехал из гаи в орехово зуево и проехал 200 км я подумал нафиг я ее взял, и не успев доехать до Курска позвонил в мою рекламу о продаже машины((Вообщем решил частично залезть в кредит и взять новый авто. В этот раз решил опробовать тесты, два месяца убил на поездки по дилерам. Итак КИЯ Соренто- пластик дешевый, скрипучий, динамика средне, расход тоже, посидел , прокатился понял не мое. Дальше КИЯ -Мохаве прикольный авто, разгон, комфорт, опций всего до фига. Ток внешний вид, да и отзывы смутили меня, все же много было негатива от владельцев решил не спешить, затем Венза-ходовка супер, прокатил меня менеджер по лесам и долам все супер, прет отлично,НО разгон около 11 секунд, извините но молод я еще хочется побыстрее скорость набирать, опять же пластик этот дешевый, после а6 сажусь и все так приторно кажется(извините меня конечно за подобные слова тойетоводы, на самом деле я очень уважаю тойету и какое то время только им доверял, поломок в тойетах у меня не было, ток расходники так что плохого не могу ничего сказать.Дальше вольво ХС 60- ну хуже вензы точно, по ровной дороге ехал подпрыгивал как на пружинах, сзади брат сидел об потолок бился, музыка достойная. декор в хорошей комплектации тоже не плох, навороты типа экстренное торможение тоже здоровски, но дороговизна в ТО, устойчивость на трассе, крены все это повлияло на отказ принятия вольво. Дальше были БМВ Х3, Ауди аллроад, ку 5, ниссан Мурано, форд эксплойер, ну опель антара, субару форестер.
Вообщем Остановился на ГЛК- 1) Скидка была сделана 10% и получил за сумму 1701000 за эту сумму ни мурано, ни х3.ни ку5 ни хс 60 не смог бы взять.
2) Каско обошлось в 40000 видать таких авто не много билось и такие сказочные условия, опять же тот же ку5 каско 71000.
3) Расход по паспорту в ГЛК порядка 7-8 на обкатке у меня показывает 9 тоже плюс согласитесь, в мурано все 20 минимум, а так как в месяц я заправляюсь не меньше 300 литров получается экономия в месяц если бы я взял мурано 4500 рублей. в год экономия составила бы 54000 тысячи. плюс экономия по каско тысяч 20 где то итого 74))приятно.
4) ТО на ГЛК каждые 15000, тоже приятно в отличии от японцев где каждые 10000. да и посмотрел в среднем около 10 тысяч стоимость ТО, нормалек.
5) Карта помощь на дороге, типа бесплатного эвакуатора, замены колеса или до заправки в пределах 200 км от дилера- подкупает, доп защита что ли.
6) динамика -супер. хоть у меня и не 300 350 ГЛК, но даже 250 вполне хватает сделать камри, ну или еще парочку седанчиков и на светофоре и на трассе.
7) Устойчивость на дороге -супер, на а6 я так не мог входить в повороты. или чувствовать себя не напряжно на скорости 160.
8) дизайн -мне лично нравится, обтекаемость ауди, мурано приелась на вид, тут какая то брутальность ощущается.
9) Освещение сказка-эта интеллектуальная система когда сама подсвечивает в поворотах, сама дальник отключает при появлении на встречки машины . С Липецка ехал ночью в Курск ни напрягал зрение как в ярком туннеле ехал.
10) внутри достаточно комфортно, пластик добротный. пока не скрипит, шумка на уровне, сиденья комфортные спина не болит и не устает.
Да понятно что еще пробег маленький, но друзья мне достаточно было проехать на х3 пол часа, чтобы понять что эта машина никак не стоит 2 ляма, сборка Калуга и отделка внутри как в приоры тоже покоробила. уж хотя бы климат вместо 1 зонного в эту сумму можно было и двух зонный поставить. а тут второй месяц езжу и особо придраться не к чему. основные вещи для меня- тишина в салоне. комфортная и по возможности динамичная езда, эргономика , освещение в ночное время, акустика, элементы декора -все на уровне. даже после того как получил ГЛК решил для самооутверждения поездив месяц на ГЛк прокатиться на мурано и на вензе-все понятно улыбка от уха до уха и радость от верного выбора. Возможно что то сломается, что то полетит но пока гарантия думаю не стоит напрягаться, хоть и стиль езды динамичный, это не значит что душу машину. Первые 2000 не гнал, 140 предел , все рекомендации менеджера да и здравого смысла придерживаюсь.
Ну как то так, это мой первый отзыв, мне помогли отзывы владельцев когда я стоял перед трудным выбором спасибо им за помощь. Если понадобиться детальный анализ что меня не устроило в том или ином конкуренте ГЛк -охотно отвечу и поделюсь своими впечатлениями, не претендую на эксперта, но сравнить было что и с чем.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GLK-class I

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK-class I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz GLK-class I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.