Уважаемые форумчане) хочу оставить отзыв и развеять заинтересованных лиц о мифах данного авто. Так же расписать его плюсы и минусы
Итак, мой Мерседес GLK 220, 2013 г.в. рестайлинг, был приобретен у официального дилера. Сражу же подкупил внешний вид – этакая маленькая версия G-классики. Внутреннее оснащение аскетичное, без тупого нагромождения кнопок, но для меня это идеально. В комплектации был черный салон «артико» (в народе алькантара), черный потолок и черный рояльный лак. Такие мелочи как: цветной дисплей перед рулем, трехспицевый руль, автосвет, накладки на пороги, блютуз и 19'' диски шли уже в моей комплектации. За такие мелочи в Audi пришлось бы доплатить круглую сумму.
Посадка в GLK удобная, не чувствуется высоты кроссовера. Сами сиденья комфортные с боковой поддержкой, за 60000 км по качеству салона нет никаких нареканий, кожа не трескалась и не облазила. Убивал в салоне только парктроник - это наверное самое большое разочарование - пищит только при критическом сближении, не отображает реальную дистанцию и пару раз из-за него царапала задний бампер. К минусам еще отнесу не самый просторный салон - за водителем ростом выше 190 см еле-еле сможет сесть ребенок. К счастью, я ездила в основном с дочерью, а для семейных поездок у нас другой аппарат.
Внешне машина достойна уважения, выглядит роскошно. Современные фары не только прекрасны в плане дизайна, но и шикарно светят, а адаптивный свет на трассе вообще не заменим для меня. Машина хоть и дизельная, но очень оборотистая и маневренная. Я не баловалась резкими стартами на светофоре, но меня радовали горные серпантины, в поворотах мы «не заваливались», тянулись в горку бодро, при этом расходуя не более 8 литров на 100 км. Наверное, расход этой машины для многих станет сюрпризом - на полном баке я умудрялась ездить по 10 дней, забывая о заправке. И пусть не смущает дизель, даже в самые суровые морозы (а они у нас были до минус 43), я одна из немногих во дворе заводилась «не чихая», не имея никакой вебасто.
Нет идеальных дорог, и я стала замечать, как мы жестко пробиваем подвеску даже на небольшой ямке и через какое то время пришлось понять, что шикарным колесам 19-го не место. Пару раз даже выходила из машины, мне казалось, что я попрощалась с колесом. На зиму пришлось купить комплект оригинальных дисков 17 диаметра, чтобы вернуть комфорт машине.
К обслуживанию отдельный момент, пока ты на гарантии – приходится оплачивать не скромные счета из мерседес центра. Потом мы нашли сторонний автосервис, где за адекватную сумму с оригинальными зап.частями производили ТО по регламенту. Интервал 10000 км- кому то покажется не самым маленьким, но я вас уверяю- лично видело масло с ауди после 15000 км пробега, такой интервал в наших условиях для машины губителен. 15000км- это маркетинговый ход
Отдельное спасибо Полному приводу - машина летом в дождь и зимой в снежной каше ведет себя одинаково достойно. Для особых сложных поездок в тайгу покупают уже другое авто) GLK радовал 3 года, ни разу не подводил и не капризничал- настоящий городской танк! Могу с уверенностью сказать, что ненадежность этой машины- миф!
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz GLK-class c 2008 по 2015 Кроссовер
Мерседес GLK-класс 2013
02.11.2016
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GLK-class I
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK-class I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz GLK-class I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"