НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz GLK-class c 2008 по 2015 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мерседес GLK-класс 2008

Автор konstantinded59

04.12.2016

Старческое ворчание.
   Да, уходят с рынка настоящие кондовые внедорожники, брутальные дефендеры, наводившие ужас на коммерсов в лихие 90е братковские чирки, призеры раллийных гонок паджерики, даже столь уважаемые у лиц определенной национальности и прочих официально безработных граждан гелики который в недалеком будущем (по слухам) должны превратиться в «беззубые» паркетники.  Сегодня автопроизводители в угоду экологии и х.з. чего еще все больше переходят на awd и прочие недоприводы на которых только и можно, что в лучшем случае доехать до дачи. Вот и я, к старости (последние 10 лет катал внедорожники, отзывы есть на дроме) в силу сложившихся обстоятельств (понадобился авто меньших размеров) продал верного друга Jeep Commander, турбодизель (чипованый, 260л.с, кр.м 610/н.м)   и перешел в славную когорту мерсоводов. Но…что сделано, то сделано.
  
Поиск.
  Долго искал себе подходящий вариант, рассматривал  паркетники: Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK. Критерии: неломучеть, комфорт, полный привод, ремонтопригодность и, конечно же, соотношение  цена-качество. Не буду утомлять читателей излишними подробностями о муках выбора и о достоинствах и недостатках выбираемых марок.   Но, остановился на GLK-350 4MATIC, коробка «7-GTronic» Plus , квадратно-угловатый, на мой взгляд, достаточно брутальный (ну не нравятся мне зализанные формы), пробег около 100 т.км, в одних руках, салон, ходовая, кузов в идеале, обслуживание только у офф.дилера, по устраивающей меня цене.  Немного смутило, что машину показывал не хозяин, как потом выяснилось родственник, хозяин занятой человек, бизмесмен с которым как оказалось, мы были заочно знакомы. Загнали авто к товарищу на СТО, посмотрели ходовую, толщину лакокрасочного покрытия, почитали  ошибки в мозгах, сверили с распечаткой  дилера, ни чего серьезного. Надо брать. Скачал из инета договор купли-продажи, заявление на регистрацию, оформили с хозяином все документы, распили бутылку коньяка, вспомнили былое. Его водитель уже на моем авто отвез меня домой. И я плавно из брутальных джиповодов переместился в гламурные мерсоводы.  Записался через сайт госуслуги в ГИБДД, прибыл в назначенное время, в течение часа зарегистрировал авто, с номерами не стал заморачиваться, оставил прежнего хозяина.
Комплектация "Особая серия":
  Салон на коже «молодого дермантина» ARTICO. Система комфортной парковки PARKTRONIC, руль и рычаг КП с отделкой кожей, пакет курильщика, стеклоочиститель с датчиком дождя, мультифункциональный 12-кнопочный руль, система COMAND 3 с DWD и навигацией на жестком диске, встроенный слот для карт PCMCIA, автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC, трехзонный климат контроль, би-ксеноновые фары Intelligent Light System адаптивное освещение поворотов, элементы отделки алюминием, подогрев передних сидений, система омывателя ветрового стекла с подогревом, шторка в багажном отделении,  задняя дверь EASY-PACK, одноразмерные легкосплавные колесные диски R18, защита картера двигателя, докатка, аптечка, знак аварийной остановки, эл.насос.
Спорт-пакет экстерьер: Спортивная подвеска, пакет хромированной отделки, алюминиевые лонжероны на крыше.
Спорт пакет интерьер:Алюминиевые вставки, объемные колодцы приборной панели, лепестки переключения на руле.
  Пакет "Зеркала", позволяющий электронике настраивать положение внешних зеркал автомобиля.
Доп. опции:
Сидение водителя и пассажира с электроприводом с памятью на 3 положения, 9 подушек безопасности. Вот вроде и все приблуды.
Поправьте меня ежели что приврал или забыл.
  
Впечатления
  Хочу сразу предупредить читателя, что это мои субъективные впечатления и как бы я не старался, подсознательно буду сравнивать его с предыдущим авто хотя прекрасно понимаю, что сравнение не совсем корректное.
Пока благоприятное, нравится уважение участников дорожного движения (привык на коммандере), внешний вид, цвет, угловатые формы, резвый двигатель, информативный руль, отзывчивая акпп, хороший адаптивный свет, устойчивость на поворотах, отсутствие валкости, удобные передние сидения, регулировки рулевого колеса в 2х плоскостях, хорошая музыка, хотя и штатная. Шумоизоляция…вызывает противоречивые чувства. Достаточно вместительный салон, нам с бабушкой комфортно,  удобные передние кресла, сзади места конечно маловато, но двое внуков пока еще прекрасно помещаются на заднем сидении. Заявленный автопроизводителем клиренс 201мм не проверял, но бордюры не цепляет. Пробовал кататься по городу  на S и C режимах особой разницы не увидел, остановился на С. Может, кто объяснит, в чем разница. Проходимость не проверял, но по нечищеным городским дорогом едет вроде нормально.
Что раздражает:
  Функция облегчения парковки задним ходом.
При движении задним ходом зеркала изменяют угол наклона вниз, так что не видно соседние авто,  в мороз не всегда возвращаются в исходное положение.
Компоновка переключателей и кнопок.
Подрулевой переключатель, (согласен с предыдущим автором) слишком перегружен всевозможными функциями.
Настройка подвески.
На мой взгляд, достаточно жесткая подвеска, чувствуется каждая неровность дорожного полотна, иногда случаются и пробои, спортивной настройки не заметил.
Эксплуатация
  Авто стоит на придомовой стоянке, соответственно возникла необходимость установки подогревателя или автозапуска. Начал обзванивать конторы, доставать  друзей, определяться, что актуально подогрев или запуск. Критерии актуальность-цена. Принял решение - автозапуск. Сразу возникла проблема, как обойти противоугонную систему? Решение вопроса, установка специального модуля - "MB Autostart", автозапуск осуществляется посредством штатного ключа на расстоянии до 30 метров (если не ошибаюсь), разброс цен от 28 до 70 тыров с установкой, у нас в городе делают 4 конторы, пока «кроил», опять упала цена на углеводородное сырье и обесценила наш рубль (в иной валюте накоплений не имею), в результате выбор сделал в пользу блока украинской сборки по самой низкой цене уже в 33,75тр с установкой. Правда пришлось пару раз снова подъехать в сервис утром авто не заводилось, как объяснили сервисмены установщик подцепил питание на провод который «засыпает». Проблему решили.   Опять встал вопрос, а какой, а/запуск вешать? Заранее прошу простить меня производителей, (не целях рекламы), привык пользоваться на прежних авто «старлайном», но в инете очень мало инфы что же всё-таки подойдет для «мерина». Приехал к товарищу, местному «Кулибину» начали колхозить  «старлайн», цена вопроса 8т.р с блоком джсм. Ни он, ни я не имеем опыта установки сигнашки на такие авто, методом тыка нашли провод запуска в модуле, замыкаем, стартер включается, но двигатель не запускается, после долгих попыток бросили это дело. Обратился в специализированый сервис «Пандора», начали устанавливать сигнализацию та же проблема, ни чего не получается, начали обзванивать всех знакомых спецов оказалось, что нужно подавать питание в течение 2-3 секунд что бы успел схватиться двигатель и вешать можно в принципе любую сигнашку (может кому инфа и пригодится). Установил «пандору» с запуском по всевозможным параметрам + блок джсм и брелоком о чем в принципе и не жалею все работает. Цена вопроса 25тр. Также заменил аккумулятор (на авто стоял еще родной), прикупил комплект зимней резины Нокиан Хакапелита шипы. Меховые чехлы из крашеной овчины хоть и не люблю, но здоровье мужское дороже. Теперь о шумке, после своего «командора» просто ошалел от всяких звуков идущих снизу, очень жесткая подвеска, ловит каждую кочку. Решение вопроса шумоизоляция днища. Ребята подписались сделать за 10тр но когда все вскрыли, о охренели – огромное количество ребер жесткости, промудохались 2 дня сделали все очень добросовестно, предложил им доплатить за работу гордо отказались «договор дороже денег» но на будущее «на ус намотали». Музыка играет вроде неплохо особенно на низах (прусь от рока уже больше 40 лет).Прикупил адаптер для карт PCMCIA с картой памяти (прежний хозяин не заморачивался, пользовался дисками).Навигация всем хороша но показывала только Европу, начал искать прошивку Россия сунулся к оф.дилеру (мои отношения с дилером это отдельная песня еще по обслуживанию «командора») выдвинули конский ценник, плюнул покурил в инете нашел бесплатно Россию 11-12 год, закачал, пользуюсь. Кому надо могу сбросить.
    В октябре начались напоминания о проведении очередного ТО, позвонил дилеру, выкатили ценник 25тр, ... «а там дальше видно будет». Послал их, заказал на Экзисте:
Важно! Масло в двигатель - лист допуска 229.51
Liqui Moly Пятиминутная промывка двигателя "Engine Flush"  1шт 300мл - 339,26 р.
Масло моторное синтетическое "PKW Motorenol 5W-30" 5л- 2 729,14 р.
Масло моторное синтетическое "PKW Motorenol 5W-30", 1л  3шт по 568,15р. -   1704,45
Bosch  Фильтр масляный двигателя 1шт -  423,91р
Bosch 1 457 433 071  Фильтр воздушный двигателя комплект из двух штук  1шт  -1 399,67 р.
Hans Pries Кольцо уплотнительное сливной пробки картера двигателя 1шт  - 28,87(не пригодилось)
Работа по замене масла и фильтров – 500 р
Итого -6700р вот и вся арифметика.
У официалов падают продажи, думаю они пытаются заработать на стоимости з/частей и работ.
Не судите други мои строго за старческое буквоблудие далее буду более краток.

Отзыв полезен? Да 252 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GLK-class I

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK-class I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz GLK-class I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.