НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz GLK-class c 2008 по 2015 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Mercedes-Benz GLK-Class 2013

Автор Mellown

01.10.2014

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Отзыв мой будет, как уже стало понятно, об автомобиле Mercedes-Benz GLK300 4M '13 модельного года. Автомобиль приобретался для супруги. До этого момента в общем владении в разное время были: Colt '06, CRV '98, Inspire '00, Daihatsu Pyzar, Impreza 1,5 2WD AT '02, Civic 4D '09, Lancer X '09, Hyundai IX35 '12. Наконец-то решились на покупку премиальной марки.

Коротко о муках выбора. Выбор был из следующих вариантов: LR Evoque, Audi Q5, BMW X3 и собственно GLK300.
X3 был отвергнут сразу, не могу объяснить почему, не понравился и все тут.
Q5 — не плох по комплектации, но показался скучен как внутри, так и снаружи.
Evoque – очень понравился по всем параметрам. На тесте был турбодизель 180л.с., ничуть не уступающий по динамике бензину. Но так как ждать авто в собранной нами комплектации необходимо было ждать более трех месяцев, а также ценник в 2,3млн. перевесил чашу весов в сторону GLK.

При покупке на тестдрайв брали 2,2л турбо-дизель. Понравился по динамике, по документам проигрывает всего 0,1 сек. в разгоне до 100 3,5л бензину. Дизель начинает ехать сразу, практически не задумываясь, а вот бензин «благодаря» комфортным для пассажиров настройкам коробки со старта резину не рвет. Если честно, то ожидал более дерзкого ускорения со старта.

Размышляя над тем, какой же двигатель выбрать, остановились на бензине, так как катаемся достаточно много.
ТО на дизеле каждые 10тыс., ценник ~25тыс.
ТО на бензин каждые 15тыс., ценник ~16тыс.

Забрали авто на кануне 8 марта, так сказать подарок жене на все последующие праздники. Фанфары, торжественная музыка, корзина фруктов, бутылочка вина и букет цветов, плюс пара бутылок Перье в подстаканниках. Добрые напутствия менеджера Марии и мы владельцы новенького авто.
На момент написания отзыва пробег приближается к 16тыс.км., пройдено ТО 15. Более или менее объективную картину постараюсь представить. По оснащению от стандартной для России Особой серии, авто отличается наличием AMG пакета (колесные диски на 19, отличные от штатных бампера, а также измененные настройки подвески), большой экран мультимедиа... в общем то и все. Обошлась данная покупка в 1,9млн., с учетом щедрой скидки от диллера чуть более чем в 300тыс.


Двигатель

3,5 литровый атмосферный V6, задушенный до 249л.с. До рестайла данный двигатель обозначался индексом GLK350 и выдавал 306л.с. В перспективе чипануть машину и вернуть ей былую мощь. Цена вопроса по предварительным данным порядка 25тыс. Надо заняться...
По городу двигатель не прожорлив, порядка 13л/100км. Выручает старт-стоп. Хотя в вялотекущих пробках выключаю, начинает напрягать каждые пять секунд глохнущий двигатель. На трассе рекордов по экономии никогда не ставил, 450км — 55 литров при езде 120 — 160 км/ч. Часто катаемся в Хакасию к родне. Раз пробовал на крузие идти 110км/ч, комп показывал расход 8 литров.
Удивило как долго этот двигатель остывает. Сейчас на улице днем не более +10, за 4 часа простоя остывает всего до 70 градусов, основываясь на показаниях приборов.
Очень нравится как двигатель рокочет при разгоне.


Коробка

Тупая на разгоне в режиме Комфорт, трогается со 2ой передачи. Существенно более отзывчивая в спорт-режиме, за городом езжу только на нем, т.к. пауза в переключении на нижнюю передачу может преподнести неприятный сюрприз при обгоне. В ручном режиме лепестками ни разу не пользовался. Катается на машине в основном супруга, стиль вождения у нас разный. И как только за руль сажусь я, на протяжении примерно 100км коробка начинает перестраивать свои алгоритмы работы. Ощутимые пинки при переключении передач доставляют сильный дискомфорт. Ездил к дилеру по этому вопросу. Успокоили, разъяснили. Предложили пореже меняться машинами =))

Подвеска

Как уже писал выше, на авто установлен AMG пакет. Более жесткие настройки подвески в купе с 19'' дисками... многим она покажется очень жесткой,  на мой вкус — оптимально. Иногда приходится съезжать с асфальта, ухабы нужно проезжать медленно, иначе в салоне подкидывает до потолка. Несколько раз месил грязь на полях, понравилась работа полного привода и электронной блокировки колес. Без особых проблем выходит из ситуаций с диагональным вывешиванием колес. Но 99% времени это машина для асфальта и её внедорожные возможности ограничены вылазками на шашлыки, куда можно проползти и на Девятке.
За рулем чувствуешь себя очень уверенно, система курсовой устойчивости практически не заметно вмешивается в процесс управления, не давая сделать ошибку. Жаль что полностью отключить её нельзя, для забавы.

Интерьер

Аскетично, скромно, без изысков. Даже экран мультимедиа без тачскрина. Хотя это компенсируется очень удобным управлением шайбой. Вставки из черного дерева покрытые лаком смотрятся очень здорово. Посадка удобная, высокая. Хороший обзор. Обруганное многими решение конструкторов о совмещении управления поворотниками и дворниками в один рычажок (на левую сторону руля), первые 10 минут казалось не привычным, потом — как-будто так и должно быть. Рычаг переключения КПП сделали в виде маленькой кочерги, тем самым освободив место на центральном туннеле. Дело привычки опять же. Места в салоне достаточно, дышится легко. Рослым пассажирам сзади удобно вдвоем, не более. Места для ног хватает. А вот ребятишки, сидя в детском кресле, с легкостью достают ногами до спинки передних сидений. Благо они сзади закрыты пластиком, постоянно все в следах детской обуви. Чистятся легко. Сиденья обшиты так называемой экокожей. Посмотрим в будущем что от неё останется. Пока никаких нареканий нет. Багажник вместительный, детская коляска, несколько больших сумок входят без проблем. Интересное решение — складная запаска в целях экономии места, ранее не встречал.
Дополнительно оклеили стекла прозрачной пленкой с металлическим напылением по кругу. Удовольствие обошлось в 15тыс. у диллера. Эффект очень ощутимый, салон практически не нагревается от солнца летом.
Свет — после этого света считаю, что все мои предыдущие автомобили были слепыми котятами. Подсветка поворотов, автоматическое переключение ближнего/дальнего. Больше не приходится задумываться о том, слепишь ты встречку или нет. Авто все вовремя сделает сам. Луч света не слепит через заднее стекло водителя впереди идущего авто, подстраивается сам по линии багажника. Не знаю как, видимо ориентируется по габаритным огням.
Музыка достойная, играет добротно на мой взгляд, хоть и штатная, не Harman Kardon. Слушаю через блютуз с телефона. Цепляется легко, управление с шайбы, сам включает плеер. Доставать трубку из кармана нет необходимости.
Шумка по сравнению со всеми моими предыдущими авто существенно лучше, больше сравнивать не с чем.
Дальние поездки переносятся легко, нонстоп Красноярск - Абакан - Красноярск, практически не устал, был готов проехать еще пару сотен верст.

Огорчила поломка центральных шторок обдува. Заводской брак. Замена по гарантии.
Наловил сколов. Либо из-за очень крутого наклона лобового стекла, либо из-за скорости движения, либо все сразу.

Из затрат - Комплект зимних колес. Hakka 8, 62тыс. Не разношироких, дилер разрешил, так как даже сам не смог найти комплект такой резины. На этом пока все

Постараюсь подытожить.
Езда на этом авто доставляет удовольствие. Комфортный городской кроссовер с некоторыми возможностями для езды по бездорожью. Буду дополнять отзыв по мере новых ощущений от владения как информацией, так и фотографиями. Но сейчас уже могу сказать точно, что этот друг поселился в нашей семье на долго! Чему мы собственно и рады =)

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GLK-class I

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK-class I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz GLK-class I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.