НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz GLK-class c 2008 по 2015 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Mercedes-Benz GLK-Class 2012

Автор dim180

02.07.2014

Приветствую тебя, читатель! Надеюсь, данный отзыв окончательно расставит точки на i для мечущихся  и сомневающихся,  брат​ь или не брать этого коня. Брать и точка. Убеждаюсь в этом ежедневно на протяжении уже второго года ежедневной эксплуатации. Общий пробег от автосалона 29 500 км. Уже можно сделать определенные выводы. Это уже по счету за десяток переваливший автомобиль, но первый новый  купленный без привлечения кредитных средств.
Имея за плечами опыт эксплуатации и японцев и немцев и корейцев, не перестаю идти к своему идеалу автомобиля. И накопив определенные требования и претензии от предыдущих авто сформировал определенный, так называемый райдер.
Итак:
1. Авто премиум класса, да этот пункт - «плюс»
2. Авто должен ехать во всех смыслах и динамично ускоряться, чего было сложно добиться на трассе при обгонах на предыдущем Соренто 2,4 л 175 л.с / ГЛК 3,5 л 249 л.с - «плюс»
3. Не конский расход топлива и в целом общие расходы. Приведу примеры, так как вел статистику за аналогичный период . стоимость владения в месяц Соренто- 12 т.р/ ГЛК – 8,6 т.р. Расход на 1 км: Соренто – 8,1 руб / ГЛК – 5,9 руб. Содержание (мойки, то, страховки) Соренто -407 руб/день / ГЛК – 287 руб. Как видно из цифр опять большой «плюс»
4. Общее пространство и возможность перевозить крупные грузы. Да, меньше стало места и в багажнике и в салоне, но то что раньше мог и лопату засунуть и профиля 3 м и бруски деревянные, В ГЛК как то стало неуместно толкать, не из желания не запачкать и поцарапать, а просто переменилась деятельность, решаются данные вопросы на немного другом «качественно» уровне. Даже не знаю это плюс или минус
5. Качество материалов, шумоизоляция, удобство и настройки рабочего места водителя, сверчки и скрипы деталей в салоне конечно «плюс».
6. Проходимость: в условиях городской снежной каши и нечищеных дворовых проездов, замечательно, «плюс»
7. Удобство пользования функциями: свет, климат контроль. Все на своих местах, эргономика как говорят немцы «ordnung». Даже то, что селектор с торпеды перекочевал на рулевую колонку нисколько не добавил неудобств. Правда первые 2 тыс, руками «шарил» в воздухе селектор АКПП, со стороны смотрелось очень забавно, судя по реакции супруги.
8. Очень понравился несуший кузов, очень жесткий на кручение. При вывешаном заднем колесе, все двери и багажник закрываются и открываются в штатном режиме.  Сорик скрипел как старый диван и от кульбитов на кручение было опасение, что заднее стекло вывалится из рамы двери.
9. Прекрасно читаются габариты габариты автомобиля, и плотная парковка не составляет труда, с учетом того , что есть функция «автопарковки»
10. Музыка. Лучше чем в корейце, но не BOSE и Harman Kardon. Радиостанции читаются хорошо, причем при смене региона и области, работает постоянный поиск станции, и НИЧЕГО!!! Не надо настраивать заново.
11. Телефон «свободные руки». Супер фишка. Секретов от окружения нет, пользуюсь постоянно, удобно, качественная устойчивая чистая связь.
12. Кнопочка «S» меняет настройки коробки ( передаточные числа), и без того шустрый V6 превращает просто в бешанную табуретку. А постоянный полный привод с соотношением 45 на 55 делают этого мурзика, похожим на моего кота, который убегая по ламинату, гребет всеми лапами одновременно, когтями царапая ламинат. Можно побаловаться подрулевыми переключателями скоростей и почувствовать себя Фернандо Алонсо на гоночном треке, жаль дорог таких мало.
13. Стрелку «закладывает» как пишут некоторые автожурналисты, буднично и непринужденно. Делал это пару раз, но комфорт после 200 пропадает и на руках чувствуется напряжение и опасение ошибиться, поэтому в целях безопасности , с такими экспериментами закончил.

Ну а как же альтернативы, спросите вы.  Да они были. Не вдаваясь в эмоциональную составляющую ,сухо и по факту некоторые были отметены
Хайлендер – всем хорош, но больно угоняем в нашем регионе, повышенная страховка, в целом в динамике проигрывает, овощ
RX, мажорная понторезка, привлекающая ненужное нездоровое внимание. Риск угона, конская каска.
Мурано – не понравился внешне. И почему то сразу встал вопрос, а сколько она потеряет в стоимости при продаже, обычно такие вопросы никогда не приходят в голову, ведь покупаю в пользование, а не для того чтобы хорошо продать потом.
Евог- как то настороженно, в вопросе ломучести
Q5 – он мог быть моим если бы не хамоватый менеджер салона, к тому же не компетентный в технических вопросах. С желанием тупо продать а дальше хоть потоп
BMW X3 F25 это именно то о чем я грезил целый месяц после продажи корейца, перерыл все тесты, ознакомился с сервисной документацией на двигателя. Уже готов был отдать задаток. Но оценил факты холодной головой и склонился не в пользу этого коня. Спасибо супруге, она не мешала выбору, но в нем тактично учувствовала. И ее замечание о ресурсе 2 литрового двигателя из которого снято 249 л.с заставило задуматься. Я в тот момент глядя на новую «ляльку» в салоне дилера был напрочь с отключенным мозгом, и слушал через предложение.
ГЛК рестайл, сперва не обращал на него внимания, смущали внешне рубленные формы, и откровенно не важнецкий ИМХО дизайн салона, но в рестайле проблему с салоном решили на ПЯТЬ!, но слишком сгладили внешнюю брутальность. Многим не нравиться машинка внешне, но я полюбил ее не за «красивые глазки» а за мускулистую внешность, за которой кроется дерзкий не бутафорский V6. Остальное все мелочи. В целом этот автомобиль близок мне по духу, так же как и я не люблю быть центром внимания, но если обращать внимание пристально, то все выглядит достойно и на высоком уровне.

Не могу не отметить и минусы и они таки нашлись у столь титулованного брэнда, невзирая на стоимость почти в 2 млн.

1. На тесте в качестве альтернативы был BMW X3 f25 xdive, у которого тоже прошел рестайл. Сидения передние с боковой поддержкой и регулировкой поясничной зоны мне показались самыми удобными, хорошо держат «тушку» в поворотах. Но данный авто не стал моим по 3 причинам.
А) я вывалился за бюджет на 450 тыс от 2 млн
Б) в моем городе отсутствовал оф. Диллер и гонять авто на то за 300 км чего то не очень меня радовало
B) 249 л.с  на 2 литровом двигателе с 2 турбинами. Это новый и как все новое очень сырой мотор, поэтому не рискнул.
Итак резюме, неудобные сидения в ГЛК и на дальние поездки не очень комфортно. Была бы опция заменил бы не раздумывая. Очень нравятся ковши на недавно вышедшем CLA.
2. Второй недостаток. Это все таки платформа С класса. И очень не большой ход подвески. Подвеска настроена все таки не на вальяжную езду, ухабы могут переднюю подвеску пробивать. Вот только по этому параметру с белой завистью смотрю в сторону ТЛК 200.    
3. Стекло. Это блин отдельная головная боль. Большой угол атаки, «ловит» лобовуха все что только можно поймать из под встречных и попутных. Не без следа естественно. И те камешки порой сильные, который вскольз отлетали от лобовухи сорика, тут оставляют хорошие такие коцки.
4. Известный головняк, это парктроники. И задние и передние начинаю глючить стабильно при температуре меньше 0 гр и при осадках, снег дождь. Это известная проблема у ГЛК водов.
5. Нестандартный размер колес 19’ . заставил помучиться поискать нужную зимнюю резину и ценник на нее по 17 К за колесо заставил аккуратно ездить по бордюрам и возле них.
6. «Накаляет» функция ECO «старт стоп». По-моему больше стартер «убивает», чем экономит топливо и бережет природу
7. Нет хамелеона на зеркале заднего вида. Слепят чайники всякие с неотрегулированным светом

Отзыв планирую сделать дополняемым по мере поступления информации, которая может быть полезна для потенциального владельца этого автомобиля.
Пока все, одел каску, можете закидавать вопросами и помидорами.


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

20.07.2014

Вячеслав

Очень внимательно прочитал, большое спасибо. Думал какое авто выбрать-беру GLK 220 дизель.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GLK-class I

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK-class I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz GLK-class I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.