Приветствую тебя, читатель! Надеюсь, данный отзыв окончательно расставит точки на i для мечущихся и сомневающихся, брат
Имея за плечами опыт эксплуатации и японцев и немцев и корейцев, не перестаю идти к своему идеалу автомобиля. И накопив определенные требования и претензии от предыдущих авто сформировал определенный, так называемый райдер.
Итак:
1. Авто премиум класса, да этот пункт - «плюс»
2. Авто должен ехать во всех смыслах и динамично ускоряться, чего было сложно добиться на трассе при обгонах на предыдущем Соренто 2,4 л 175 л.с / ГЛК 3,5 л 249 л.с - «плюс»
3. Не конский расход топлива и в целом общие расходы. Приведу примеры, так как вел статистику за аналогичный период . стоимость владения в месяц Соренто- 12 т.р/ ГЛК – 8,6 т.р. Расход на 1 км: Соренто – 8,1 руб / ГЛК – 5,9 руб. Содержание (мойки, то, страховки) Соренто -407 руб/день / ГЛК – 287 руб. Как видно из цифр опять большой «плюс»
4. Общее пространство и возможность перевозить крупные грузы. Да, меньше стало места и в багажнике и в салоне, но то что раньше мог и лопату засунуть и профиля 3 м и бруски деревянные, В ГЛК как то стало неуместно толкать, не из желания не запачкать и поцарапать, а просто переменилась деятельность, решаются данные вопросы на немного другом «качественно» уровне. Даже не знаю это плюс или минус
5. Качество материалов, шумоизоляция, удобство и настройки рабочего места водителя, сверчки и скрипы деталей в салоне конечно «плюс».
6. Проходимость: в условиях городской снежной каши и нечищеных дворовых проездов, замечательно, «плюс»
7. Удобство пользования функциями: свет, климат контроль. Все на своих местах, эргономика как говорят немцы «ordnung». Даже то, что селектор с торпеды перекочевал на рулевую колонку нисколько не добавил неудобств. Правда первые 2 тыс, руками «шарил» в воздухе селектор АКПП, со стороны смотрелось очень забавно, судя по реакции супруги.
8. Очень понравился несуший кузов, очень жесткий на кручение. При вывешаном заднем колесе, все двери и багажник закрываются и открываются в штатном режиме. Сорик скрипел как старый диван и от кульбитов на кручение было опасение, что заднее стекло вывалится из рамы двери.
9. Прекрасно читаются габариты габариты автомобиля, и плотная парковка не составляет труда, с учетом того , что есть функция «автопарковки»
10. Музыка. Лучше чем в корейце, но не BOSE и Harman Kardon. Радиостанции читаются хорошо, причем при смене региона и области, работает постоянный поиск станции, и НИЧЕГО!!! Не надо настраивать заново.
11. Телефон «свободные руки». Супер фишка. Секретов от окружения нет, пользуюсь постоянно, удобно, качественная устойчивая чистая связь.
12. Кнопочка «S» меняет настройки коробки ( передаточные числа), и без того шустрый V6 превращает просто в бешанную табуретку. А постоянный полный привод с соотношением 45 на 55 делают этого мурзика, похожим на моего кота, который убегая по ламинату, гребет всеми лапами одновременно, когтями царапая ламинат. Можно побаловаться подрулевыми переключателями скоростей и почувствовать себя Фернандо Алонсо на гоночном треке, жаль дорог таких мало.
13. Стрелку «закладывает» как пишут некоторые автожурналисты, буднично и непринужденно. Делал это пару раз, но комфорт после 200 пропадает и на руках чувствуется напряжение и опасение ошибиться, поэтому в целях безопасности , с такими экспериментами закончил.
Ну а как же альтернативы, спросите вы. Да они были. Не вдаваясь в эмоциональную составляющую ,сухо и по факту некоторые были отметены
Хайлендер – всем хорош, но больно угоняем в нашем регионе, повышенная страховка, в целом в динамике проигрывает, овощ
RX, мажорная понторезка, привлекающая ненужное нездоровое внимание. Риск угона, конская каска.
Мурано – не понравился внешне. И почему то сразу встал вопрос, а сколько она потеряет в стоимости при продаже, обычно такие вопросы никогда не приходят в голову, ведь покупаю в пользование, а не для того чтобы хорошо продать потом.
Евог- как то настороженно, в вопросе ломучести
Q5 – он мог быть моим если бы не хамоватый менеджер салона, к тому же не компетентный в технических вопросах. С желанием тупо продать а дальше хоть потоп
BMW X3 F25 это именно то о чем я грезил целый месяц после продажи корейца, перерыл все тесты, ознакомился с сервисной документацией на двигателя. Уже готов был отдать задаток. Но оценил факты холодной головой и склонился не в пользу этого коня. Спасибо супруге, она не мешала выбору, но в нем тактично учувствовала. И ее замечание о ресурсе 2 литрового двигателя из которого снято 249 л.с заставило задуматься. Я в тот момент глядя на новую «ляльку» в салоне дилера был напрочь с отключенным мозгом, и слушал через предложение.
ГЛК рестайл, сперва не обращал на него внимания, смущали внешне рубленные формы, и откровенно не важнецкий ИМХО дизайн салона, но в рестайле проблему с салоном решили на ПЯТЬ!, но слишком сгладили внешнюю брутальность. Многим не нравиться машинка внешне, но я полюбил ее не за «красивые глазки» а за мускулистую внешность, за которой кроется дерзкий не бутафорский V6. Остальное все мелочи. В целом этот автомобиль близок мне по духу, так же как и я не люблю быть центром внимания, но если обращать внимание пристально, то все выглядит достойно и на высоком уровне.
Не могу не отметить и минусы и они таки нашлись у столь титулованного брэнда, невзирая на стоимость почти в 2 млн.
1. На тесте в качестве альтернативы был BMW X3 f25 xdive, у которого тоже прошел рестайл. Сидения передние с боковой поддержкой и регулировкой поясничной зоны мне показались самыми удобными, хорошо держат «тушку» в поворотах. Но данный авто не стал моим по 3 причинам.
А) я вывалился за бюджет на 450 тыс от 2 млн
Б) в моем городе отсутствовал оф. Диллер и гонять авто на то за 300 км чего то не очень меня радовало
B) 249 л.с на 2 литровом двигателе с 2 турбинами. Это новый и как все новое очень сырой мотор, поэтому не рискнул.
Итак резюме, неудобные сидения в ГЛК и на дальние поездки не очень комфортно. Была бы опция заменил бы не раздумывая. Очень нравятся ковши на недавно вышедшем CLA.
2. Второй недостаток. Это все таки платформа С класса. И очень не большой ход подвески. Подвеска настроена все таки не на вальяжную езду, ухабы могут переднюю подвеску пробивать. Вот только по этому параметру с белой завистью смотрю в сторону ТЛК 200.
3. Стекло. Это блин отдельная головная боль. Большой угол атаки, «ловит» лобовуха все что только можно поймать из под встречных и попутных. Не без следа естественно. И те камешки порой сильные, который вскольз отлетали от лобовухи сорика, тут оставляют хорошие такие коцки.
4. Известный головняк, это парктроники. И задние и передние начинаю глючить стабильно при температуре меньше 0 гр и при осадках, снег дождь. Это известная проблема у ГЛК водов.
5. Нестандартный размер колес 19’ . заставил помучиться поискать нужную зимнюю резину и ценник на нее по 17 К за колесо заставил аккуратно ездить по бордюрам и возле них.
6. «Накаляет» функция ECO «старт стоп». По-моему больше стартер «убивает», чем экономит топливо и бережет природу
7. Нет хамелеона на зеркале заднего вида. Слепят чайники всякие с неотрегулированным светом
Отзыв планирую сделать дополняемым по мере поступления информации, которая может быть полезна для потенциального владельца этого автомобиля.
Пока все, одел каску, можете закидавать вопросами и помидорами.
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz GLK-class c 2008 по 2015 Кроссовер
Mercedes-Benz GLK-Class 2012
02.07.2014
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GLK-class I
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK-class I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz GLK-class I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"
20.07.2014
Вячеслав
Очень внимательно прочитал, большое спасибо. Думал какое авто выбрать-беру GLK 220 дизель.