Всем доброго времени суток,достаточно долго сижу на этом ресурсе,перечитал множество отзывов про различные авто что немало помогло в выборе следующего автомобиля,и вот решился написать свой первый в жизни отзыв,прошу заранее тапками и другими предметами не кидать ( первый раз все-таки).Список авто которыми ранее владел: Subaru Legacu(1.8л.1997 г.в.),Audi A4(2.6л. 1995 г.в.), BMW E36 328I (2.8л. 1997 г.в.),Лада Приора универсал (1.6.л. 2013 г.в.)
Продав приору которая больше была нужна по работе,так как ездит много,а кушает мало, озадачился приобретением авто для себя
любимого,потому что по сравнению с предидущими авто комфорта в ней немного.
И начались поиски,основные требования были это "сарай" (универсал) так как оценив все преимущества седанов и универсалов все же для себя понял что только универсал,второе это полный привод, по коробке было откровенно пофигу,ну и по возможности побольше ништяков в салоне.
Начал смотреть универсалы и паркетники как японские так и немецкие с корейскими вперемешку,в итоге нарисовалось несколько вариантов: BMW X5 3.0 дизель аналогичный Туарег с трехлитровым дизелем,Тойота Рав 4 2.5 (бензин), Тигуан 2.0 (бензин),и Мерседес GLK 300 (3.0 бензин)
Именно эти авто более-менее цепляли,посмотрев объявления и поняв что Rav4 не укладывается в мой бюджет,начал активно искать иксы и туареги,но с ними как то не сложилось,то машина не нравится уже по фото,то хозяин не может показать авто,то еще какая-нибудь ерунда,и что то дернуло посмотреть мерса,выбрал первого попавшегося,он был свежее остальных годом и зацепили деревянные вставки в салоне. В итоге увидев это авто влюбился в него по уши,хоть я его серьезно и не рассматривал почему то.
На данный момент машиной владею месяц,пока еще в глазах стоит восторг и прочие эмоции (после приоры то особенно)
Говоря по делу понравилась работа ходовки,многие говорят что жесткая,но если толково рассудить то она не жесткая,а упругая,крены кузова практически отсутствуют,когда ехал с Воронежа в Тамбов то стелил 220,в повороты заходил на 180 (на тот момент стояли 19* родные диски) едет как локомотив по рельсам,в общем управляемостью доволен.
по эргономике впринципе все на месте,единственно что непривычно это то что перегружен подрулевой переключатель на котором и поворотники и дворники и дальний свет и еще черт знает что,немного непривычно,а так в общем все на месте и под рукой.Касаемо расхода,замерял расход и на трассе,и в городе, так вот на трассе если тошнить 100-120 то ест вполне умеренно, в районе 10-ти литров,а вот если ехать 160-180 и выше то соответственно получаем расход в районе 16-17.По городу что сильно меня удивило,если ездить спокойно без топтания педали в пол,то получается в районе 10-11 ( я спокойно езжу).
Багажник у авто ну как сказать,по сравнению с тем же Тигуаном ощутимо побольше будет,в салоне тоже попросторнее мне показалось.Тяга хорошая,особенно в спорт режиме.по бездорожъю еще не успел поездить,но думаю скоро запытаю,без фанатизма конечно все же не Ниссан Патрол купил. Пока все,если есть вопросы задавайте по возможности буду отвечать.
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz GLK-class c 2008 по 2015 Кроссовер
Mercedes-Benz GLK-Class 2011
28.08.2015
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GLK-class I
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK-class I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz GLK-class I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"