НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz GLK-class c 2008 по 2015 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

Mercedes-Benz GLK-Class 2009

Автор ВасилийМ86

14.06.2013

  Вот прошло 2 месяца эксплуатации моего мерседеса глк из Германии.
  Я молодой человек на границе возраста энтузиастов, мне 26 лет и скоро исполнится 27. Скоро меня уже не возьмут в армию и закончится постстуденческая пора неопределенности. Именно сейчас настало время приобрести автомобиль, который бесперебойно прослужит мне еще несколько лет на этапе накопления "капитала" в виде необходимого жилья и крепкой семьи. А сейчас у меня ничего нет, кроме отличной работы, хороших родителей и замечательной девушки.
  Заранее отмечу, какие авто у меня были раньше. Первым авто был запорожец, который я шаманил еще в школе со своими друганами в гараже, чтобы не шляться по подъездам. Затем в университете отпала надобность в личном транспорте на долгие 5 лет, и даже мечты о гоночной машинке с поднимающимися фарами пропали. Позже по понятным причинам я гонял на ВАЗ 11, и одновременно стал обладателем внедорожника Chevrolet Blazer 92г. На последнем не ездил по причине его исключительной прожорливости, только выезжал ночами погонять по пустынным дорогам. Универ закончился и настало время приобрести рабочую лошадку, легких путей я не искал и нашел себе Mazda 323f (слепую с теми самыми выдвигающимися фарами) с донором для восстановления. После завершения всех работ, машинка получилась великолепная, работала как часы без поломок и позже была продана за бесценок, о чем жалею каждый день в скучных пробках. На смену ей пришла Mazda 6 первого поколения, на ней я отъездил год. Так же попутно пользуясь Mazda MPV 2002 года для перевозки толп народу и габаритных грузов. В итоге у меня сложилось вполне однозначное мнение об идеальном автомобиле. Однако, я не задел класс кроссоверов, мне он показался довольно перспективным, я ошибался.
  Идея покупки Мерседеса пришла сама собой. В то время, когда я задумывался о другом авто, мой отец задумался не меньше и обещал добавить мне денег, если я выберу именно GLK. После долгих раздумий и продажи своей Mazda я таки решился скакнуть в другой класс и заказал себе GLK из Германии. Разница в цене сильно не пугала, так как надежность этой марки автомобилей не оставляла сомнений в том, что ломаться и просить денег машина не будет.
  Итак, помотавшись по офисам раскрученных с интернете фирмочек, пригоняющих автомобили, я был обескуражен. Многие фирмы просили за доставку машины странно огромнейших денег. Поискав еще немного, я наткнулся на отзывы о фирмочке дойчлендавто. www.autodeutschland.ru - это их кривоватенький, но очень информативный сайт, именно из-за него я выбрал эту фирму. На сайте было четко и подробно указано, сколько стоит привезти машину из Германии и почему. Посчитав деньги и выбрав машину на сайте mobile.de, я отправился к этим ребятам.
  Встреча в их пустынном офисе прошла быстро, так как ее цель - найти подходящее авто, а его я уже знал заранее. Оказалось, что в фирме работают сын и отец, все они делают вдвоем на территории РФ, а в Германии работает еще один мужчина, который берет на себя все операции за границей. Мне оперативно выслали фото немца GLK, на который было видно, что он в идеальном состоянии и ждет меня в автосалоне официального дилера обслуженный и готовый к путешествию в Россию.
  Всего через три недели я первый раз увидел машину живьем в Домодедовской таможне. Впечатление от первой встречи было непередаваемое. Михаил выдал мне ключи от абсолютно нового автомобиля! Единственные следы эксплуатации, которые я обнаружил - это капли пролитой колы на ковре заднего сиденья и небольшую коррозию на алюминиевой тормозной трубке под капотом, это на 70ткм пробега. Сказать, что я был рад - значит ничего не сказать, машина была с замененными расходниками, тормозными дисками и сияла новыми бамперами. Надо отметить, что перед продажей в Германии автомобиль тщательно осмотрели и заменили на новые бамперы из-за сколов краски и освежили лак капота. То есть ЛКП было просто идеальное! То же касалось и внешнего вида подвески и ходовой части - ни пылинки ни царапинки, не говоря уже о неисправностях или заметном износе! Новые покрышки.
  Когда эйфория спала, и я накатал пять тысяч километров, сложилось более объективное мнение об авто. Сначала о неполадках: я не проверил давление в шинах после транспортировки, оно было по 4-4.5БАР в каждом колесе, так я отъездил 5ткм и пришел конец клапаночкам передних аммортизаторов. Подвеска разрывала тишину хода подвески Мерседеса громким отчетливым звоном на каждой кочке. Поездки в местные неофициальные сервисы выявили неисправность стоек, а чего именно непонятно. Слава богу, руки у меня ростут из плеч, самостоятельно разобрав стойки в гараже у друга, я отдефектовал и заменил аммортизаторы самостоятельно, не переплачивая за дорогущий ремонт у Официалов. Попутно заменил ролики ремня, не дотянувшие до планового ТО. Кстати, поездка к ним закончилась хорошо и я получил распечатки электронной сервисной книжки. Все было в порядке, пробеги не скручены, все ТО по плану.
  Теперь подвеска Мерседеса стала тихой и очень комфортной. Самой комфортной из всех, что видел мой зад. Рулится автомобиль, конечно не как мазда6, но тоже неплохо. Двигатель урчит и лениво, но мощно разгоняет машину в городском потоке так, что можно и порезвить. Коробка передач переключается не особо четко, особенно в режиме Комфорт. Спорт режим спасает ситуацию, но приводит к бОльшему расходу соляры. В целом, комбинация семиступенчатого автомата с дизельным двигателем очень выигрышная, управлять этим агрегатом одно удовольствие, все реакции плавные и предсказуемые. Честное слово, ожидал от дизеля Мерседеса меньшего.
  Расход топлива за городом составляет 6л/100км - это несколько поражает. В смешанном цикле, при езде на работу из подмосковного Домодедово 50км туда-обратно, расход остановился на отметке 7.4л/100км. Показатель очень и очень выдающийся. В пробках, кстати расход не особо растет из-за умного автомата, выключаещего драйв после остановки. Это заметно при начале движения есть небольшой толчок, когда отпускается тормоз - поддыкается передача.
  Внешний вид у GLK мне нравится и очень. Не современный, без новомодных течений, но толковый, приятный глазу и узнаваемый образ G, GL достался и GLK. Мне нравится, особенно белого цвета, хотя все цвета смотрятся прекрасно. Салон полностью копирует С-класс, он не безупречен, но и жаловаться не на что. Однако, кроме больших колес  и внешнего вида, я лично не вижу разницы между GLK и С от Mersedes-Benz. ГЛК дороже, но потребительские качества у него те же. Теперь я выберу скорее более компактное авто, чем кроссовер.
  Внедорожные качества у моего экземпляра отсутвуют напрочь. Съехав в туалет с дороги, я во время дождя, застрял в грунтовке. Задний привод, большая масса, асфальтовые шины, дождь и полное отсутствие навыков внедорожного вождения заставили вытаскивать Белоснежного принца лебедкой. Вот видео http://youtu.be/Fy6lnnN42_Q.
  Все остальные особенности машины определяются ее маркой - это действительно Мерседес, хоть и недорогой. Это прослеживается во всех мелочах. Органы управления на высоте, посадка удобная, ехать комфортно и пассажирам тоже. В багажнике уютно и просторно для такого небольшого автомобиля. Габариты чувствуются уже с первой поездки, благодаря отличному остеклению, как в аквариуме.
  Несомненно, это лучший мой автомобиль. Но каждый раз в пробке я вспоминаю, как классно рулилась мазда 323f, как четко отзывалась на руль мазда 6, громыхая пластиком на стыках асфальта, внушая уверенность в действиях водителя. GLK совсем не такой, он спокойный и сильный, во всех смыслах. В нем чувствуешь уверенность в автомобиле, а не в водителе. Да и гонять совсем не хочется, скорее соблюдать скоростной режим для еще бОльшей экономии на топливе и собственных нервах, глядя с высока на нервных водителей гоночных девяток.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GLK-class I

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK-class I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz GLK-class I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.