НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz GLK-class c 2008 по 2015 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

Малыш ГЛК

Автор mikril

20.11.2014

Всем привет!

Для начала небольшое вступление. До мерса у меня был Лексус RX300 первого поколения, нравился всем, очень надежный, приятный, удобный, но...переднеприводный, минус ощущался особенно сильно зимой, когда и со светофора тронуться временами нормально не было возможности, а несколько раз поперек колеи передние колеса вставали и всё, не выехать. Народ объезжал, смеялся, типа лексус и всё такое, а выехать не можешь, когда узнавали что переднеприводный, делали круглые глаза и помогали вытащить....

Ладно, всем мне нравился машЫн, но залезла в голову мысль сменить авто, хотя и был в хорошем состоянии, следил всегда за ним. Зачем, почему, сейчас и сам не могу себе ответить. Стал потихоньку выбирать на что поменять. Бюджет 1-1.1 млн. После Лекса хотел полный привод, лошадей до 200, исходя из лошадей мысленно подготавливал себя к дизельному движку. Смотрел много (объявления и отзывы), думал между Audi Q5, BMW X3, BMW X1, Mercedes GLK, Volkswagen Touareg. Туарег уж больно устаревшим смотрится (первый кузов рестайл), Q5 смазливая какая то. Вживую смотрел X1, X3, GLK. X1 ну уж очень маленький, хотя приятный, едет неплохо, шумка хорошая. Х3 довольно бодрый, смотрел в неплохой комплектации с кучей наворотов, может взял бы Х3, но чувствовал что "не моё", душа как то не лежит к бмв. Потом настала очередь GLK....Как увидел, аж сердце наверно застучало сильнее)) В общем влюбился наверное, хотя до этого смотрел на них как на белую ворону, это как раньше была рекламная кампания про Вольво С30 - "Вы можете его либо любить, либо ненавидеть", сомнительная внешность, но мне понравился. Прокатились со знакомым (именно на эту машину не целился, просто смотрели что за мерс такой), дизеляка приятно урчит, шумка отличная, комплектация порадовала: черная кожа, черный потолок, складывающиеся зеркала, электропривод багажника, команд, парктроники перед/зад, подогрев сидушек и тд.

После недолгих раздумий было решено ехать в Москву и брать. Составил по объявлениям список из 8 машин и вперед. В списке первым пунктом стоял глк, на который я целился. Стоил 1.1, черный, амг пакет, светлый кожаный салон, команд, пакет памяти сидений, электробагажник, 2010 года, пробег около 80ткм. Когда приехали, объявления не оказалось на сайте и решили смотреть следующие. Посмотрели по комплектациям которые получше, выбрали следующий, но белый. Белый не хотелось, считал что цвет женский. Приехали стали смотреть. 2009гв, пробег 125ткм, спорт пакет (широкие пороги в цвет кузова, разноширокие колеса спереди/сзади), родной ксенон ближний/дальний, фары, заглядывающие в поворот; датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, команд, комбинированные сидения, парктроники перед/зад, камера заднего вида. Не было памяти сидений, электробагажника, люка. Мелочь, ну да и ладно, не с фиг нужные опции. Порассматривали, прокатились, да и взяли сходу, не проверяя ни подвески, ни движки ))) Только пробили через знакомых по базам всяким. Всё ок, отправились в путь.

Первое впечатление по сравнению с Лексом- небо и земля. Сразу чувствуется машина для людей (когда купил Лекс, то же самое думал=) ). Поначалу не мог привыкнуть к практически прямому капоту, такое ощущение, что везешь перед собой стиральную машину. Шумка шикарная, по трассе 170 комфортно едет, только зеркала чутка шумят. По пути домой заметил, что на неровностях болтает зад из стороны в сторону, подумал что аморт дохлый какой нить. По приезду съездил к знакомым механикам и к дилеру. И те и другие сказали поменять задние амортизаторы и передние сайлентблоки заднего подрамника. Всё! амотры по 4 тысячи неоригинал, сайленты по тыще вроде. Если покупать у дилера оригиналы то можно в трубу вылететь. Например, воздушный фильтр - около 3000, салонный фильтр тоже....Поменял масло в двигателе, в коробке, фильтра. Проблем/поломок нет тьфутьфутьфу. Практически каждый день находил в машине что то новое. Подсоединил айфон по блютусу, очень удобно, куча всяких датчиков, перегорела где то лампочка, на панели высветится какая и где, напишет когда мало тосола, омывайки и тд. Шикарный свет фар! Ночью как днем, едешь по городу, поворачиваешь на перекрестке, а фары вслед за рулем поворачиваются, как бы заглядывают за поворот, очень удобно. Во дворе при парковке на малой скорости и малейшем повороте руля включается дополнительная лампочка подсвета поворота, практически на 90 градусов видно что лежит на земле куда ты хочешь повернуть припарковаться. Да, и белый цвет очень понравился на самом деле, черный им не идет, весь шарм теряется в черном.

По трассе как я уже говорил плывет, расход по паспорту: трасса- 6, город- 8. У меня получалось трасса 7, город 8.5, причем 7 литров на 170 кмч)))). Подвеска очень жесткая, пару раз на ямках так сгромыхала я думал колесо отвалилось. Причем фишка есть еще: при сильном ударе, например как в яму колесом, через 2-3 секунды отщелкивается центральный замок. Сначала думал глюк, потом подсказали, что так и должно быть, типа машина умная, мало ли авария, чтобы двери не заблокировались. Полный привод отличный, в деревне грязь помесил. На откровенное внедорожье конечно не совался, все таки паркетник, но тащит всё равно неплохо. Коробка автомат 7 передач, расход небольшой в том числе благодаря этому конечно (на Лексе было 4 передачи, расход около 15, на переднем приводе, но там и технологии конечно устаревшие были). Коробку если не прогреть перед поездкой, разгоняется нормально, а при торможении когда скидывает передачу, неплохо так дергает. Места поменьше, чем в Лексе, но сидеть реально комфортно, ездили в деревню 1300 км, дак спина абсолютно не затекла, в Лексе после 300 уже ныла вовсю. Стоит система Команд- навигация, мультимедиа, жесткий диск (пусть и совсем небольшой, вроде в 6 Гб), bluetooth, слот для карт памяти. Формат карты памяти- CF. Вставляется через переходник PCMCIA в разъем под дисководом (поначалу не знал что это, думал что для каких нибудь буржуйских кредиток/пропусков/открываний ворот...вобщем хз)

Месяц назад узнал, что бывает летний и зимний дизель (до этого не было дизельного авто). Узнал довольно неприятно. Когда оставалось мало дизеля в баке, решил что заправлюсь с утра, тк. вечером не попал на заправку из-за слива бензовоза, а ночью были заморозки до -15. С утра машина завелась секунд на 5 и заглохла. Тащили в теплый гараж на тросе. Знакомый рассказал (не дословно, просто суть), что запарафинился топливный фильтр из за летнего дизеля. Часа 3 авто простояло в гараже, потом при включении зажигания был такой журчащий звук, как когда дома отопление дают )))) В общем дизель отмерз и мерс ожил, конечно сразу же поехал заправляться зимним дизелем. Бак кстати на 60 литров (бывают комплектации с увеличенным баком, вроде под 70), очень удобно считать сколько нужно заправить: 4 четверти по 15 литров или по 500 рублей, всего 2000 (осенние цены). Можно высчитать сколько заправить вплоть до 50-100 рублей, много четких делений.

О минусах:

Жирный минус- накладки на пороги у машины вроде красивые, НО до чертиков неудобные, они торчат сантиметров на 7 от двери, в грязную погоду все заляпаные, непривыкшему человеку практически нереально выйти из машины чтобы штаны остались чистыми.

Лобовое стекло стоит практически под 45 градусов, если не больше, отчего велика вероятность поймать камешек и получить скол. Пока гнали из Москвы, получил два скола. Стекло кстати потом рассматривали, оказалось уже меняное. Это можно воспринять как "болячку", на сайтах объявлений, на разборках стекло около 5 стоит.

Скрипит печка от второго до предпоследнего деления (всего 8 вроде) скорости, тоже вроде как болячка модели. Лечится то ли смазкой то ли переборкой чего то там. Пока руки не дошли сделать.

Так и не понял как работает датчик дождя, живет своей жизнью, а не тем, что за бортом творится. Со временем привыкну наверное.

Минус, который попался мне- GLK шли на европейский и на российский рынок. Те, что шли на наш, поставлялись с докаткой со сминающейся шиной (для экономии пространства в багажнике, когда накачиваешь шина раздувается, сдуваешь- сминается обратно), а те, которые поставлялись за бугор, шли с ремкомплектом (насос + баллон с герметиком). Вот мне попался европейский вариант. Слава Богу, нужды в запаске пока не испытывал, но всё таки на наших дорогах она не будет лишней, а стоит под 20 тысяч....

Омыватель фар. Не знаю, может быть у меня так настроено, но ездил к дилеру, сказали что всё ок. В общем если хотите брызнуть омывайки только на стекло, то не получится, всегда первым включается омыватель фар, а уже потом омыватель стекла. Говорили что можно перенастроить например на 5 нажатие или 10, но вот дилер развел руками.

_____

Купил в августе с пробегом в 124ткм, сейчас 133ткм. Владею получается 3 месяца, мерс всем нравится, харизматичный, выглядит дороже чем стоит на самом деле, белый цвет добавляет "дороговизны". Как по мне, некоторые просчеты в плане лобового стекла, рубленые линии переда авто, всё это ловит камешки. Но учитывая, что GLK это как бы сын от ML и G, то, в принципе, становится понятной такая форма кузова.

Преимущества

Шикарная шумоизоляция
Отличный свет фар, как и сами поворачивающиеся фары
Низкий расход дизеля, небольшой налог
Удобные сидения
Хорошая обзорность (по стеклам, зеркалам, камера заднего вида), всё видно и четко
Полный привод+дизель, это вещь
Система команд
Удобное управление меню с помощью шайбы

Недостатки

Вечно грязные пороги
Лобовое стекло под 45 градусов
Скрипящая печка
Ремкомплект вместо запаски
Если стоит омыватель фар, омывайка будет уходить катастрофически быстро
Отзыв полезен? Да 19 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GLK-class I

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK-class I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz GLK-class I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.