НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz GLC-class c 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мерседес GLC 2015

Автор Auto-Now

23.11.2016

Вынужден объясниться - это мой первый текст на Дроме. Я работаю с машинами (водитель, если угодно, что уж там), их всегда у меня много, и езжу на них тоже много.  Так что хотелось бы писать отзывы про разные Авто.
Только вот не знаю куда (И ГЛАВНОЕ КАК) писать. Нашел только кнопку "оставить отзыв". Если что-то не так - прошу ткнуть носом, куда правильнее публиковать. Может есть раздел "обзор моделей" или "тест-драйв"? Подскажите тогда как опубликовать запись там.
В любом случае - надеюсь информация будет полезной.
Подробный отзыв о Mercedes GLC 220 (первый отзыв) и GLC 300 (второй отзыв). Пока просто впечатления от машины - ломаться рановато, даже не смотря на то, что это Мерседес.
2 дня с приемником GLK и 25 причин не покупать новый внедорожник от Mercedes.
Как бывший почитатель марки, с горечью смотрящий на деградирующую продукцию, сразу попрошу поклонников марки воздержаться от чтения.
Пролог
Я скучаю по Мерседесам с двухрычажкой. Я даже скучаю не по свежим w211 на автобане Германии, а по замученным w211, брякающим всеми костьми по дороге в Крым (еще той, через Харьков и Запорожье). Покрытия нет, на продавленных колеях грузовики цепляют мостами, постоянно с холма на холм, узко, обгоны почти невозможными. И вот по этому полигону для уничтожения автомобилей, где все «тошнят» 50 км/ч, ты, под страшный грохот разбитой подвески, придерживая покачивающийся руль одним пальцем, ИДЕШЬ 120! И ничто не собьет тебя с направления, пойманного в прицел. Главное, что радио ловит далеко, а остальное - внешняя среда, которая в Мерседесе всегда остается внешней. В Крым на тех Мерседесах доезжали за 15 часов (скорость света, Ле-ман курит в сторонке) и после этого были силы покупаться! Вот, что в моем понимании настоящий Мерседес.
И вот новый GLC имеет двухрычажку! Наконец! Спасибо! Мы все ждали возвращение «настоящего Мерседеса».
Хотя McPherson на GLK был хорош.
По ощущениям – это была очень «Мерседесистая» машина. GLK казался вполне внедорожным: короткие свесы, высокий пол, низкий порог, вертикальная архитектура интерьера, брутальный экстерьер. И в GLK, пусть не много, но надо было залезать. Ровно настолько, чтобы это приятно отличало его от С-класса, в кресло которого ты падаешь. Интерьер с дорогими деталями, настоящим металлом и настоящим деревом. Чего стояли одни только мелкие рисочки на алюминиевой окантовке приборов. А уж исполнение Edition1 я до сих пор вспоминаю, как первый мерседесовский интерьер, который был сделан с большим вкусом, чем в Ауди и БМВ. Разводка шумов в GLK была на высоте, ничего общего с С-кой и Е-кой, особенно по части шума от дороги. Двигатель запускался где-то там, минимум вибраций даже с изношенными опорами. А коробка… Лучший 7G-tronic среди всех Мерседесов. Под занавес конвейерной жизни, его наконец настроили так, как и было задумано изначально. Невероятное сочетание прогнозируемости и понятности с мерседесовской флегматичностью. Коробка с фирменной «резиновостью», которая не мешала, а придавала изюминку. Очень мерседесовская плавность хода, напоминающая те самые двухрычажки. GLK получился даже комфортнее Е-класса, при этом на нем легко можно было ехать быстро – машина хорошо чувствовалась. Прослойка между тобой и дорогой была ровно такой, чтобы ты мог почувствовать, что это именно Мерседес.
Ну да хватит рефлексировать! Перед нами новая машина!
Часть 1. Базовый GLC 220
Первым делом знакомимся с базовым GLC 220 за 2 920 000 млн.р. Из опций – лишь самое необходимое: Светодиодный свет, Серво-привод двери багажника, Парковочный ассистент, переключатель Dynamic Select, руль, колеса, двери.
Машина вышла красивой. В Германии, где на дорогах полно С-шек с кузовом универсал, она пожалуй не будет обращать на себя внимания, но у нас GLC точно заметят.
Если выставить в ряд все «внедорожные» модели Мерседеса, то со стороны получится плавное повышение автомобиля от GLA к GLS (GL). Высота крыши и подоконной линии у GLC почти как у GLE (ML). Но вот высота спинки кресел и подголовника у GLC точь в точь как у GLA.
Что внутри
Дверь открывается с привычным для современных авто ощущением перетряхивания жестяных потрохов в пустой консервной банке – ну да… ну да… глобальное потепление, снижение веса...
Глядя на расстояние от земли до порога, ничего «кроссоверного» на ум уже не приходит.
Чтобы сесть в GLC не придется высоко поднимать ногу – падаете в кресло как в обычной легковушке. Благо кресло расположено по-Мерседесовски низко. Но вальяжной посадки больше нет. Нет и ощущения высокой машины.
Зато салон кажется очень большим, чуть шире GLK, и намного выше.
А что если поднять кресло? Ого насколько оно поднимается! Только вот теперь крыша начинает перекрывать часть обзора, а руль хочется поднять еще, но диапазон его регулировки уже исчерпан. Подлокотник где-то совсем внизу. А ощущение высокого автомобиля так и не появилось (ПРИЧИНА 1).
Захлопывается дверь с легким жестяным послезвучием (ПРИЧИНА 2). Японцы научились делать такие двери еще в 80-х, но они не просили за свои машины 3 млн. руб.
Багажник. И снова разочарование – тут если не сэкономили, то явно поленились изобретать что-то новое. Шторка самая простая, закрывается только горизонтально, и фиксируется прицеливанием в пазы. Никаких автоматических складываний, никаких сложных траекторий, и уж тем более никаких серво-приводов – позор!
Пол багажника – она же крышка прикрывающая подполье – просто лежит, и кроме гравитации ее ничто не держит. Ни петель, ни упоров, только примитивный крючок на шнурке, чтобы держать ее в открытом положении (будете менять колесо – обязательно получите по голове). Крышка обычная, не двусторонняя. В престижных немцах – багажник давно стал украшением, но тот, что в GLC засмеет любой владелец Skoda. И даже удобно расположенные кнопки складывания кресел ситуацию не спасают. Тем более что сложить дистанционно среднюю часть, разделенной на три секции спинки, не возможно, и для этого придется залезать в салон.
Пол багажника довольно высок, а глубина бампера довольно большая, поэтому не трудно предсказать, что одежда будет грязная, а бампер будет иметь кучу царапин.
Форма проема с большими закруглениями на краях не сулит никаких грузопассажирских подвигов – поедете в ИКЕА - помянете мое слово.
Загадкой осталась и область применения крючков на внутренних ручках крышки багажника.
В общем, ни спорт, ни «утилити» в этом багажнике не уживутся (ПРИЧИНА 3). Позор еще раз.
Часть 2. Интерьер
Интерьер очень красивый! Если на него просто смотреть и ничего не трогать (ПРИЧИНА 4). Это мы уже проходили на Кайенах и Панамерах с «новым Порше-дизайном» - салон, который круто смотрится лишь на фотографиях.
На глянцевых поверхностях, коих тут в изобилии, постоянно остаются следы. Пиктограммы на светлых кнопках абсолютно не видны и не читаемы. Верхняя часть дверей и панели приборов сделана из чего-то, что выглядит как очень дешевый винил, который сильно выделяется на фоне декоративных вставок довольно высокого качества. Жуткие прорези для сборки пыли над переключателем света, видимо специально созданы для того, чтобы заказывали дополнительные опции, и на их месте появились кнопки. Экран смешон! Не иначе, инженеры Мерседеса ездили на «Савеловский» за самым дешевым китайским планшетом. Кнопки климата по старинной мерседесовской традиции люфтят. Потолок накрывает тебя унылым куполом с фонарем посередине, никаких хайтековских плафонов, никаких «эмбиент лайтс». Лишь светодиоды освещения салона поменяли оттенок с холодного на более теплый.
Отдельного упоминания заслуживают кнопки на двери, а точнее, уже упомянутая концепция мерседесовских интерьеров – «выглядит очень дорого, пока ты его не трогаешь». Кнопки красиво вписаны в обводы двери, минимальные зазоры, и премиальные окантовки. Но когда их нажимаешь – обивка проминается на добрый сантиметр. Расположены они так, что для нажатия приходится изгибать руку, либо нажимать кнопку костяшкой согнутого пальца. Сами кнопки светлые, и на них тут же останутся следы от перчатки, которой минуту назад стряхивали снег со щеток стеклоочистителя. Начинаешь протирать, и дверная обивка проминается уже на полтора сантиметра.
Примерно та же история с пультом управления на центральной консоли. Переключатель режимов Dynamic Select выглядит классно, но чтобы его щелкнуть руку нужно изогнуть. Можно не изгибать, но тогда либо промахнешься, либо останутся следы на глянцевой поверхности пульта, которые тут же хочется стереть, но при этом ты рискуешь снова переключить режим.
О том, что справа от шайбы управления есть кнопка, знает только пассажир, потому что только ему эту самую кнопку и видно.
Ручник-ножник превратился в кнопку, о существовании которой никто никогда не узнает. Ну и фиг с ним, все равно все пользуются Паркингом.
Наверно можно не упоминать, что все кнопки в той или иной степени болтаются и имеют люфт – это же Мерседес (ПРИЧИНА 5).
Вот дефлекторы обдува классные! Регулируются очень премиально, красиво выглядят, и напоминают старые Мерседесы.
Порадовала пепельница. По размерам – почти второй «бардачок». Сюда спокойно поместится кошелек, перчатки, и пара телефонов.
Кожа Artico с каждым годом все больше становится похожа на «дерьмантин из троллейбуса» (ПРИЧИНА 6). Базовые яйцеобразные кресла не красит даже контрастная прострочка. Такое сидение не домой хочется отнести, а накрыть поскорее. Впрочем, по удобству оно вполне немецкое, и никак не напрягает.
Сзади уныло настолько, что можно использовать это место для заточения провинившихся детей вместо угла (ПРИЧИНА 7). Дешевый пластик центральный консоли не скрасить даже двумя роскошными дефлекторами обдува. Пепельница все там же – на полу, у основания консоли. Плоские мерседесовские скамейки все также не заставляют мечтать о длительных путешествиях, и все так же выглядят чужеродными в интерьере дорогого автомобиля.
Вроде мелкие придирки. Но на самом деле, на Мерседесе работает армия эргономистов, машины они делают уже более ста лет и именно за свой опыт берут с Вас деньги.
А самое главное – немецкий интерьер всегда рождал ощущение монолитности и качества, которым в GLC и не пахнет. Просто красиво.
Грустно, что по сравнению с С-классом вообще ничего не изменилось. Хотя нет, изменилось – исчезли часики (ПРИЧИНА 8), и стало еще грустнее. Напомню, что для GLK не поскупились на самобытный интерьер, который вертикальной архитектурой напоминал сам G-WAGEN.
Но самое большое разочарование – приборы (ПРИЧИНА 9)! Это приборы автомобиля за 3 млн.р??? Пойду, обрадую владельцев VW Polo, потому что у них точно такие же. Ау! Дизайнеры! Нравятся традиции Мерседеса – вспомните «парящую» стрелку на w211 avantgarde и светящееся «блюдце» экрана. Нравится блеск метала – вспомните приборы того же GLK. Нравится минимализм с двумя кругляшками – вспомните AMG приборы на SL. Приборы с таким функционалом и графикой, как на GLC, на Ауди ставили еще в 2003 году, да и тогда они были красивее и выглядели куда дороже. П-О-З-О-Р-И-Щ-Е!
Ключ. Блин, да когда же тебя поменяют!? Все тот же старинный ключ (ПРИЧИНА 10), который появился на ML и S-классе еще 10 лет назад, и который спустя 5 лет сделали еще страшнее, заменив резиновые кнопки пластиковыми. Но тут видимо бесполезно сокрушаться – даже на Майбахе такой же.
Часть 3. Место водителя.
Двигатель заводится без нажатия на педаль тормоза – аллилуйя! Спасибо Мерседесу, что все еще держится.
Ага! И правда, долго колдовали с моторным щитом! Слышу. Точнее ничего не слышу! Разводка шумов почти запредельная для современных машин. Пожалуй, и не припомню, на каком еще автомобиле дизельную четверку, работающую на холостом ходу, на столько не слышно. Да и вообще не слышно, дизельная ли она. Но вот странная штука – шумов из-под капота нет, а улицу слышно хорошо. Даже инстинктивно подергал клавиши стеклоподъемников, решив, что какое-то окно не закрыто. И снег барабанит, и машины вокруг, и разговоры людей - все слышно. Громкое гудение моторчика заднего дворника заставляет еще раз усомниться, что ты в новом Мерседесе. Пока стоишь - уровень шума самый обычный, в Е-шке пожалуй даже потише будет.
Берусь за непривычно маленький руль с традиционно тонким ободом, и… Это руль чего угодно, но не Мерседеса (ПРИЧИНА 11). Сейчас объясню. Рули Мерседесов всегда были самобытными и отражали эпоху. Рули w123 и w126 были большими, тонкими и мягкими, я помню, как они проминались под сильным нажатием. И как они вращались – это действительно был штурвал! Рули эпохи w211, w220 были чуть меньше, но все равно самыми большими и тонкими среди конкурентов. И под грубоватой кожаной отделкой все еще было немного мягкости. И эти рули все еще можно было держать кончиком мизинца даже на разбитой дороге. Рули w204 и w212 стали совсем твердыми, и обзавелись смешным «фарфоровым» отзвуком при постукивании. Эпоха, когда руль Мерседеса стал тяжелее, чем в BMW. Но это был руль Мерседеса! Ведь он не терял самого главного - при повороте руля ты чувствовал, что поворачиваешь колеса. И не просто колеса, а колеса, которые расставлены широко, которые где-то там, почти у самой звезды на капоте.
И вот новая эпоха. Виртуальная реальность. Руль поворачивается как на PlayStation. Тут с пол-оборота понятно, что это электро-усилитель. И не понятно, что и где он поворачивает – просто синтетическое усилие, уровень которого можно выбирать.
Нынешняя комбинация кнопок на руле - это уже третье поколение интерфейсов, и два шага назад по сравнению с GLK (ПРИЧИНА 12). Кнопка ради кнопки, и запутанная логика (как на первых w220, где нужные пункты меню искались годами, и запомнить их было не возможно). Вместо одной «орущей головы» теперь две. Я бы обе поменял на кнопки круиза. Сразу две кнопки для управления телефоном – зачем, да даже немцы не пользуются «хендс-фри»! Их бы поменять на кнопку, вызывающую последние адреса в навигации, и кнопку прекращения прокладывания маршрута.
Подрулевые рычажки – старая традиция Мерседеса неудачно изобретать велосипед (ПРИЧИНА 13). В принципе ничего не поменялось, но привыкать придется и тем, у кого Мерседес был, и тем у кого Мерседеса не было. То, что они не самые красивые, отчасти компенсируется тем, что их не видно, особенно рычажок круиза.
Приглушенное тиканье поворотника позабавило.
Боковые зеркала роскошные! На GLK в них было видно только один соседний ряд, поэтому при перестроении надо было полагаться на ассистента слепых зон, либо на наглость. В зеркала GLC видно все!
Климат расстроил. Октябрьская Московская погода ему оказалась не по зубам, и со своей главной задачей он не справился (ПРИЧИНА 14). На улице 0, салон не прогрет, температура 25 со стороны водителя, и 21 со стороны пассажира, «кондей» включен, все на «авто». В итоге полчаса со всех сторон дул прохладный воздух. Причем дул довольно шумно. Но то, что через 20 минут стояния в пробке под снегом и дождем начали запотевать окна, неприятно удивило. И это в режиме «авто», напомню.
Подогрев сидений в лучших традициях Мерседеса – греет еле-еле, и очень долго раскочегаривается (ПРИЧИНА 15). В мороз таким пользоваться бесполезно, пока он нагреет кресло - уже два раза доедешь куда ехал.
Часть 4. Поехали!
Ну да фиг с ними с придирками к ерунде.
Коробка! 9 ступеней! Традиционно собственной разработки. Помнится, первый 7G-tronic в свое время поразил динамическими характеристиками. Получилась ли революция снова?
После нажатия рычажка на рулевой колонке передача включается привычно для Мерседеса, и неспешно на фоне конкурентов. Отпускаем тормоз и машина плавно начинает катиться (как ни странно, в наши дни это уже не само собой разумеется). Выезжаем с парковки, пока все привычно. Педаль газа напольная, и вроде ничем не отличается от всех остальных Мерседесов. Легкая заминка на нажатие, но ускоряться не трудно, влиться в поток проблем не составляет. Переключения передач хоть и можно почувствовать, но они очень комфортны. Обычное ускорение не вызывает проблем, все происходит быстро и плавно. Ускорение чуть сильнее среднего дозировать сложнее. Точно спрогнозировать, вызовет ли нажатие акселератора переход на пониженные передачи, тяжело. В девяти случаях из десяти коробка «подоткнет» передачу пониже, но сделает это довольно неожиданно. Причем, чем сильнее надавил – тем грубее будет переключение. А вот сделать так, чтобы ускориться без рывков и на текущей передаче, не получилось. Связь с машиной «по педали» никакая. За несколько часов я так и не научился угадывать, в какой момент коробка переключится вниз. Ладно, спишем на адаптацию коробки под водителя. В целом, при разгоне, ускорении, обгоне и любых переключениях вверх – все хорошо.
Пока не опустишь газ. Как только машина начинает ехать накатом – ты получаешь легкий пинок сзади (ПРИЧИНА 16). Что это? Коробка блокирует гидротрансформатор очень жестко, словно это механика. Но эта жесткость не идет на пользу комфорту – обычно все эти «пинки» растворяются где-то в масле и потрохах «автомата». Нажимаю на газ, и сразу отпускаю – и снова легкий пинок сзади, словно разбит кардан или дифференциал. Притормаживаю перед светофором, и почти перед самой остановкой снова получаю пинок от коробки. Что за на?
Трогается GLC бодро, почти без задержек, с непривычной для Мерседесов легкостью. В каком режиме сейчас машина? А, вон малюсенькая S в оранжевом квадратике. Попробую «Comfort». Качаю тумблер, и в ответ на каждый щелчок получаю пинок от коробки! Переключил из Sport в Sport+ - на тебе передачу пониже и пинок! Из Sport в Comfort – на передачу повыше и пинок! Eco – еще передачу повыше и еще пинок! И это новая машина! Когда посетовал на это Мерседесовцам, те сказали, что только вчера залили новый софт для коробки, который неделю назад пришел из Штутгарта. Ну-да… ну-да… Новая машина… Аккурат к рестайлингу «допилят».
В режиме «комфорт» пинков при толкании в пробке стало даже больше, но сами они стали слабее. В ECO ехать по Москве не возможно – из-за сверх флегматичной реакции не получается вовремя трогаться и поддерживать дистанцию. Sport по сравнению с Комфортом почти ничего не меняет по части движения, но дерготней в пробке уж больно начинает напоминать робот, переключения становятся жестче. Удивило, что в режиме Sport при попытке ускориться с 40км/ч и довольно сильном нажатии на газ, машина начала нудный разгон на той передаче, на какой была, и только когда скорость была набрана, а педаль газа отпущена – переключилась вверх.
Сырой софт! Но если мне захочется иметь в машине подобные приколы – я пойду к дилеру Ягуар и Ленд-Ровера, это их вотчина.
Тормоза ничем не запомнились и никак не отметились. В штатных режимах ими пользуешься безошибочно. Но момент, когда в замедление вмешается АБС, плохо предсказуем, и обычно АБС вступает в игру раньше, чем того ожидаешь.
Педаль стала довольно легкой – даже AutoHold не пришло в голову задействовать, ибо держать педаль нажатой не напрягало.
Общение с педалями GLC вообще оставило размытое впечатление (ПРИЧИНА 17). Нет на них никаких выверенных усилий, точного дозирования тяги и замедления. Просто правая, чтобы ехать быстрее, левая – чтобы медленнее. Так еще в начале прошлого века умели делать.
Аэродинамика «порадовала» фонтаном брызг с решетки радиатора после 50км/ч. Заставляйте работников мойки лучше протирать и продувать рядом со звездой.
Старт-стоп работает грубо (ПРИЧИНА 18). Давно не встречал старт-стопа, который хочется поскорее отключить. Глохнет поздно, заводится с ощутимыми вибрациями. Для новой машины это странно. Но возможно это не доведенные до ума взаимоотношения мотора и коробки из-за софта, ведь в режиме «Паркинг» двигателя не слышно и не видно.
Машина тихая, но тут тоже все не однозначно. Как уже говорил, пока стоишь – слышно все, что происходит на улице. В GLK как будто было тише. Но чем выше скорость, тем меньше шума! После 60 GLC уже тише предшественника, после 100 – он вообще тише всех! Ветра не слышно. Колес вроде тоже. Вот они современные технологии и высокая инженерия в действии – подавляют только запрограммированные шумы!
Теперь самое интересное - как он едет?
Двухрычажка, самая современная платформа Мерседеса, Drive Select – все это выливалось на нас из прессы очень многообещающе.
А едет GLC очень обычно. Очень просто, и очень не требовательно. Подвеска не жесткая и не мягкая, но акцент явно сделан в сторону комфорта. Дырки глотает тихо, как и любая новая машина. При этом запаса энергоемкости не больше, чем в С-шке, т.е. для кроссовера маловато. В повороте кренится в меру, при этом ощущается какая-то лишняя мягкость, которую еще можно продавить, как будто колесо спущено. Будет неровность – качнется, мягко, но без вторичных колебаний. Раскачки нет, но подвеска не жесткая. На колею и толстую разметку машина никак не реагирует – это в наши дни большая редкость. Ты уже инстинктивно начинаешь корректировать траекторию при переезде колеи – но машина едет как ехала. Очень сильная сторона GLC в том, что он вообще не замечает мелочь с дорог. Камешки, разметка, булыжники, трещинки, плитка – полностью и бесследно растворяются.
Но осталось ощущение двуликости. Подвеска очень мягкая, даже с покачиваниями, на малых скоростях, и как будто бы собранная на всех остальных. Как будто, потому что собранной ее тоже не назвать. Нет в ней этой немецкой упругой цельности (ПРИЧИНА 19).
Не приятный эффект вылез, когда начался не разбитый, но неровный асфальт (такой в Москве уложен повсеместно, в качестве временного объезда реконструируемых развязок). Извилистый участок, асфальт усеян небольшими продольными волнами, чередующимися с внезапными пологими шишками. Плюс переменный профиль и уклон. Скорость 60 км/ч. Все машины едут спокойно, а GLC начинает скакать! Кузов прыгает взад-вперед, словно это короткобазная машина – точно такие же колебания привыкли ощущать владельцы Smart. Курсовая устойчивость сменяется курсовой неустойчивостью. Маневрировать и уворачиваться от соседних автомобилей теперь приходится наугад – от руля никакой информации не поступает. В момент смены уклона дорожного полотна (ехали вниз, стали ехать наверх), кузов неожиданно сильно просел, подвеска сжалась чуть ли не до упора. Явный промах настройки шасси, который, скорее всего, скоро уберут. Видимо, что-то не доглядели при адаптации.
В остальном все обыденно. И Ску-у-у-учно-о-о.
И что же он так сильно напоминает?..
часть 5. Размышления. На правах промежуточного итога
Вдоволь настоявшись в пробках, перетыкав все кнопки, изучив все вкладки меню, по-открывав все тайнички, насмотревшись на октябрьский снегопад, и уже забыв про то, что я в новом GLC, который еще никто толком не видел, возвращаюсь по своему обычному каждодневному маршруту, на котором все кочки и ямки знакомы. И вот, выруливая с очередной развязки, качнувшись на хорошо знакомом горбике асфальта, объехав дырку побольше, и традиционно угодив в дырку поменьше, нажимаю на газ, и под еле слышный, но знакомый дизельный стрекот набирающего обороты двигателя, я понимаю, что еду в Пассате! Том, еще дорестайловом, года 2008.
Старый дизельный Пассат с роботом DSG – вот, что как две капли воды напоминает всеми своими повадками GLC. Руль – и форма, и наполнение точь-в-точь как во всех VAG-овских переднеприводниках. Точно такой же на ощупь руль, точно также крутится. Поведение коробки – точь-в-точь робот DSG со всеми своими заморочками, преимуществами и недостатками. Подвеска точь-в-точь Пассат – мягкая, комфортная, надежная, предсказуемая, и немного валкая.
Наверно это реверанс в сторону женской аудитории. Философия создания автомобиля явно подразумевала максимальную простоту и легкость в общении. Чтобы было легко садиться и выходить, легко настраивать климат, легко парковаться, легко ехать. GLC совершенно не требователен, он не напрягает – садись, и через минуту у тебя будет ощущение, что ты здесь родился. Но беда в том, что такие автомобили уже много лет делает Ауди и VW. А Мерседес всегда делал Мерседесы – за это их и покупали!
Пока впечатления не очень. Если не брать в расчет дизайн и новизну, то все автомобильные номинации базовый GLC провалил. Из приятного - тишина в салоне, комфорт на парковочных скоростях, и полное безразличие к колеям. Никаких ярких деталей. Никаких «фишек». Ничего, что бы напоминало о Мерседесе.
У этого отзыва есть продолжение - "отзыв о Mrecedes-Benz GLC 300 Edition 1"

Отзыв полезен? Да 319 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GLC-class I

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLC-class I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz GLC-class I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.