Езжу на Mercedes Gl 350 с 2014 года и вот думаю пришло поделиться своим мнением о данном творении немецкого концерна , собираемого в США мексиканскими рабочими
Я являюсь владельцем мерседеса и не одного , езжу на Gl 350 с 2014 , был куплен новый в Панавто за 4.100.340 , по началу автомобиль был просто космос
Отличная управляемость , тихий и комфортный салон , экономичный мотор , хорошие тормоза и не только
На машине ездил редко , т.к не единственный автомобиль
Ездил исключительно за город
Сразу после покупки поехал в Крым , решил как раз за одно его обкатать
Поездка доставляла одно удовольствие , практически не устал за все время
Но по возвращении в Москву начались проблемы
В один день возвращался из Московской области и во время поездки почувствовал какой-то стук и скрежет , остановился и увидел что у меня болтается выхлопная труба , пробег на тот момент был 8.000 км
В тот момент у меня был шок , сразу позвонил в Панавто и хотел вызвать эвакуатор , однако в Панавто эвакуатора не было и за мной приехали из Автофорума
По приезде в салон машину загнали на осмотр и была произведена экспертиза , которая выявила что якобы труба была либо под пилена , либо ударена
Я естественно сказал что машина на тот момент на бездорожье не выезжала и всегда стояла на охраняемых стоянках , но мне никто не поверил и данную поломку я оплатил из своего кошелька
После все было отлично
Летом 2015 года заметил что в салоне не ровная строчка , причем не в одном месте ,и было ощущение что салон шил однорукий алкаш , затем стали скрипеть двери и открываться рывками , то есть не плавно
Так же после очередной мойки отклеился молдинг на задней правой дери и у окна на багажнике молдинг висел ниже чем с другой стороны
Затем на даче заметил что внутри фары поперек железяка (не знаю как называется) дребезжит при работающем двигателе , причем на бензиновом такого нет
Так же покрылся коррозией молдинг на багажнике
Когда приехал в диллер и рассказал о своих претензиях , вышел мастерок и при помощи своих сильных и могучих рук , забил на место отклеившийся молдинг и вправил на место висящий
После заметил что расстояние между крылом и капотом везде разное , то есть с одной стороны больше , с другой меньше
Приехав в диллер , мне сказали что это все нормально и при сборке бывают погрешности
Далее все было отлично , пока одним весенним утром 2016 года машина отказалась заводится
Как оказалось полетел стартер и турбина , все пошло под замену
Сейчас сижу и плачу , ибо я расчитывал на большее
До этого ездил на Toyota Land Cruiser 200 и проблем с машиной не было(((