НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz GL-class c 2006 по 2012 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мерседес GL-класс 2015

Автор АлександрКиров

02.12.2016

Как обычно, изначально в отзыве все пишут как они пришли к такой жизни, что купили эту машину и зарегистрировали её на Дроме.
Не буду исключением, напишу и я.
До этой машины по 3 года ездил на TLC Prado 120 и TLC 200. После этого 4 года на Ниссан Патроле Y62, о чем свидетельствуют полноценные отзывы на Дроме.
Хорошие, рамные машины.
Но вот пришло осознание желания иметь что-то более утонченное. Да и критерии больших, рамных внедорожников мне больше не особо импонировали.
Езжу до 90% по городу по разбитому городскому асфальту, поэтому критерием отбора была машина немного меньших размеров чем Патрол, экономичная, шустрая, стильная, с хорошей отделкой и статусом и обязательно с пневмо-подвеской. Ну и бюджет, исходя из дисконтной цены продажи Патрола на вторичке или трейд-ине, тоже был ограничен суммой в 4,6 млн, максимум, но лучше бы подешевле.
Стал тестировать все что мог и по нескольку раз.
WV Taureg 3 литра, дизель. Удивила машина и плавностью хода, и двигателем и своей немеренной проходимостью. Уже было решился на неё на заказ, но моей комплектации что я хотел не было в наличии и на складах и мне предложили оформить заказ на февраль 16 года.
После Патрола, хотелось всего что было в машине до этого и еще и панорамную крышу! Но ценник конфигуратора зашкалил после последнего повышения цен и вылез в 4,2 млн. Коммерческий мне дал после переговоров 3% скидку и фиксацию цены. Стал думать. Все нравилось в тауреге, но маленький он уж какой-то совсем и убогий внутри. Несовременный уже. Практичный, качественный, но не совсем современный и статусный.
В то же время, очень нравился он в новом цвете — Мунлайт (иссине-черный), двухцветным бежево-черным салоном и дисками Таррагона в R-стайле.
В общем, рассматривал Таурег как основной запасной вариант.
Далее — новый Ауди Q7. Супер-машина! Особенно внутри в полном фарше и электронной приборкой. Есть все, что надо и не надо. До этого очень нравился старый кузов. Но тут снаружи машина стала большим универсалом и неправильными линиями. Овальная крыша универсала и в обратную сторону скосы фар и решетки. В общем, на любителя.
Коммерческий дал скидку в 200 тысяч на машину под заказ и тоже фиксированный прайс. Но там ценник вылез уже в 4,65 млн. При этом не взял многие интересные функции. Все по-минимуму.
Но самый главный косяк машины для меня — это очень спортивная подвеска в любом режиме, отдающая в позвоночник на каждой глубокой трещине в асфальте. ОД Ауди сказали, что это вы после рамной машины так реагируете. Попросил их проверить давление в шинах, что может перекачали. Намеряли 2,6 при норме 2,2 и менеджеры предложили просто заказать машину не на 20-х, а на 18-х колесах.
Странно, т.к. тот же Таурег с пневмой проходит все стыки без отдачи.
На форуме владельцы Ауди тоже считают машину по спортивному мягкой и удивляются моей реакции, но как бы не так, планировал еще тест на спущенных шинах, но отвело что-то.
BMW X5 тоже немного жестковатым показался, но внешне очень импонирует.
Созвонился с дилером в Казани. Озвучили приемлимый ценник в 4,6 млн за машину в пакете Лакшери — это светодиоды, комфортные сиденья и пневма. Но когда с менеджером уже напрямую стали разговаривать о цене на понравившуюся машину, то было заявлено, что такая цена возможна только при выполнении трех условий — сдать за 1,5 млн свою машину к ним в трейд-ин, купить у них расширенное КАСКО за 230 тысяч и страховку от несчастного случая. Итоговый ценник просто впечатлил… Странный подход к клиентам.
В общем, унес предоплату на новый Крузак 200 и стал ждать презентации.
Но, даже еще не дождавшись, посмотрел машинку и, не обнаружив в ней ничего особо нового кроме вменяемых тормозов, предоплату забрал и решил заказать дизельный Лексус 450-й.
Менеджер Агата из Нижнего пропела мне, что машины есть в пути и надо лишь ей скинуть предоплату и она моя с поставкой в конце ноября.
Т.к. в бюджете ограничен, то выбирал самый бюджетный из Лексусов за 4999 который.
Но, продинамив меня неделю, и говорив, что то база зависла, то дозвониться до меня она не могла, в конечном итоге просто пропала… Найдя её через несколько дней, мне было предложено заказать машину на апрель-май…
Параллельно с этим продавал свой Патрол. Самый активный сайт – а.ви.т.о., мертвый – а.вто.ру.
На Др.оме тоже размещался – тишина. Спустя 2 недели звонит товарищ из Якутии, но, поняв, что Киров далековато от него, интерес пропал.
После долгого клиентского молчания, скинул ценник на 300 тысяч и пощли предложения по обмену на всякую рухлядь и хрень, вплоть до обмена на свежий урожай сои 2015 года…
Получился я в определенном вакууме с выбором машины и продаже своей. Значит, подумал, не время еще, подождать надо.
Параллельно с этим, заменил по гарантии у Патрола нижнюю рулевую рейку (это при условии езды по дорогам и пробеге в 35 тысяч?) и по КАСКО лобовое стекло.
Ниссановцы как всегда поступили в своем стиле. Забрал после замены машину с кривым рулем. Пришлось снова звонить, записываться и делать развал-схождение. Дилер ответил мне, что не сделали сразу потому что это платная процедуре, не описанная в регламенте смены рейки и поэтому мне и не предложили ее…
И тут, при очередной отдаче на развал-схождение Патрола забрел я просто так в салон Мерседеса, поинтересоваться когда выйдет новый GLS, и, разговорившись, мне предложили Мерс GL, что был у них в наличии, с охрененной скидкой по определенным условиям покупки для юр.лиц. Машина в богатой комплектации и по деньгам практически вписывалась в мой бюджет.
Заинтересовало. Посмотрел машину, понравилась. Тут же они с трудом, но согласились взять в зачет нового аппарата мой Патрол.
Ударили по рукам, но отдавать машину им за бесценок, к счастью, не пришлось. Снизил ценник во второй раз и продал буквально на следующий день. Патрол укатил в подмосковье.
А я стал обладателем нового GL-я, назвав его «Снежный барс».
Красивая машина!
Что можно такого вменяемого написать про Мерседес на данном авторесурсе поклонников японских машин?
И понял, что начать повествование надо вот с такого значка на капоте.
В принципе, можно и не писать после этого больше ничего, но это было бы банально.
Мне же хотелось вам передать ощущения от покупки новой дорогой машины от лидера мирового автопрома.
Лидера не по продажам машин в штуках, количества проданных запчастей, теста внедорожников и прочего, а, именно, лидера авто-индустрии в наших головах!
По крайней мере, у моего поколения, слово Мерс ассоциировалось с чем-то недосягаемым.
И вот, она, трехлучевая мечта, здесь с нами в этом отзыве!
Если кратко и ассоциативно оценить мои предыдущие машины, то Крузак — это водка. Лучше всех продается и любима. Патрол — настойка. Кто-то любит, кто-то нет. А Мерседес — это выдержанное вино. Кому-то дорого, кому-то не пьянит, но все понимают, что это что-то настоящее!
Понятно, что и при первом свидании наступает конфетно-цветочный этап. Так и с машиной. Новая машина всегда нравится и ты готов ей простить даже те мелочи, что для тебя или непривычны, или тебе не хватает, что было у предыдущих машин.
Первое, что меня контрастно поразило после тойоты и ниссана — это отношение дилера к клиентам Мередеса. Оно другое. Абсолютно. В чем-то непривычно, но заключается оно в том, что вы — состоятельные люди и, купив мерседес, вам надо знать только где заливается бензин. Остальное — наша забота. Многие клиенты живут этой филисофией и даже при спущенном колесе не лезут за домкратом, а вызывают мерседесовскую "помощь на дороге", что мне лично и не привычно, и не очень-то и удобно, но стиль такой и все в этом духе.
Замена всего — без проблем, вы только не переживайте, так и читается в лицах дилера. Посмотрим…
Ну и сама машина.
Начну с того, как проходит выдача машины клиенту. Мало того, что мне подарили новые зимние шипованные шины Хака7 в 21-м радиусе и штатные ворсовые ковры, аптечки там всякие, брелок от мерседеса, мне устроили, как водителю, праздник!
В зоне выдачи при приглушенном свете стояла моя машина с включенными габаритами. Вокруг — зеркала, чтобы я мог видеть как смотрится она со всех сторон.
Я все осмотрел, менеджер провел полный инструктаж как чего нажимать и началась моя первая поездка на этом авто с ручкой АКПП на руле, что сначала было очень непривычно и я все время хватал при переключении что-то несуществующее в воздухе.
Менеджер предложил для начала потренироваться трогаться во внутреннем дворе, где я и осваивался с новым конем.
Мерс в этом цвете, просто белом, очень красив. Окрас не дает никакой желтизны как на перламутре.
Пакет обвеса AMG — это лучшее, что можно повесить на такую машину. Все очень гармонично и ничего лишнего.
Внутри машина еще шикарней!
Нет ни одной пластиковой большой детали! Все обтянуто натуральной очень качественной и дорогой кожей. Даже торпедо, что не видел до этого нигде.
Просто уютная и высококлассная европейская атмосфера в этом машине после японцев. После этого уже многие машины кажутся ни то что подделками, но классом намного ниже уж точно.
В салоне очень понравилось все. Стильная светодиодная подсветка амби-лайт идеально выделяет контуры интерьера в темноте. Красиво очень.
Сиденья очень комфортные, со множеством регулировок в мерседесовском стиле кнопок в виде кресла на дверях.
Подогрев, вентиляция, работающие в 3-х режимах, камеры 360 градусов очень хорошего качества после японцев по картинке и выдвигающейся камерой, неплохая навигация 15 года, автопарковщик и прочие электронные помощники усиливают положительное восприятие машины.
По габаритам Мерс немного уже Патруля, ну и по высоте ниже, конечно. Очень хороший радиус поворота у машины, но вот капитанской посадки рамных машин мне пока не хватает.
У машины есть 3-й ряд сидений, складываемых в ровный пол автоматически, докатка.
Изумительная акустика Харман Кардон идет у машины опцией. Реально, из всех штатных систем — это лучшее!
Ну и много приятных фенечек.
Это пороги с подсветкой. Накладки педалей и очень хорошие коврики Сотра 3 D.
К машине без проблем подключился и телефон, перекачивая свою записную книжку в память системы, и iPod, идеально выдающий звук на описанную выше музыкальную систему.
Хоть и ксенон уже уходит в лету и на смену ему и в мерседесе с нового года у нового GLS придет светодиод, фары у GL заслуживают особой похвалы. Очень качественный свет с адатпивной светодиодной подсветкой поворотов. Мне очень нравится!
Поворотники тоже все светодиодные, а вот фонарь стопа — галоген, но это не диссонирует.
Но самое замечательное в этой машине после Патруля — это двигатель.
Абсолютно бесшумный дизель в 249 л.с. с отличной динамикой на всех диапазонах, но до скорости в 150 км/час, потом труднее немного разгоняться и с неистовой экономичностью.
За три дня катания по городу и пробкам расход у меня составил… 13 литров!
Отчасти, это благодаря функции старт-стоп в пробках, глушащих двигатель практически незаметно при простое.
Также есть функция "hold". Это чтобы в пробках не держать долго ногу на тормозе, просто нажимаешь на него немного посильнее и машина фиксирует себя на месте сама.
Руль плотный, информативный. Управляется очень легко. У машины, в отличии от Патрола, постоянный полный привод в пропорции от 35/65, комфортная пневма, глотающая многие кочки и, главное, не дающая машине идти в полную боковую болтанку на ямах, что мне особенно ценно после Патруля.
Пока все новенькое и чистенькое под капотом, приятно все открыть и посмотреть.
Понимаю, что расход при такой стоимости авто — экономия на спичках, но я помешан на этом показателе после Патрола, где расход достигал зимой 37 литров. А сейчас мне на надо раз в три дня ездить на заправку и по уровню комфорта и динамике я ничуть не проиграл.
Интересная еще фенька есть у мерса — снимающаяся кнопка запуска.
Если батарейка в ключике села и можно просто завести машину в ручную, сняв кнопку.
В целом, мерс хорош!
Красивая и статусная машина. Правда, в отличии от Патрола, на наших улицах меня на мерсе реже стали пропускать, но, видимо, это из зависти…
Ну и после восторженно-реального повествования об очень классной и современной машине, расскажу и о пятнах на солнце, о которых дилерами и владельцами как правило, принято замалчивать.
И так, что мне не понравилось в машине — нет подогрева ни зоны щеток, ни самого лобового стекла (хотя когда ехал на 200-м Крузаке, то сеточки обогрева мерцали в глазах, что напрягало (езжу в очках), ни солнцезащитной полоски сверху. Почему? Не знаю.
Очень маленькие, хоть и асферические зеркала заднего вида. Надо привыкать после Патроловских лопухов, хотя все в них видно.
На зиму дилером рекомендовано на включать функцию автоскладывания зеркал, т.к. примерзают и их выворачивает.
Интересная вещь — мочевина, заливаемая в отсек с синей крышечкой рядом с баком топлива. Если вовремя не зальешь, машина после глушения больше не поедет. НО хватает на 10 тысяч, в среднем, т.е. от ТО до ТО.
На AMG-пакет нет штатно брызговиков. Надо что-то химичить как многие, изгобая феном штатные, иначе весь бок постоянно в грязи.
Голосовое управление всеми функциями и телефонной книгой только на английском языке, что бесполезно для нас.
Слабо светит фонарь заднего хода. Надо светодиод cree ставить.
Нет штатной тонировки. Затонировался сам 5-кой, но темновато сзади получилось. В сумерках ничего не видно в заднее стекло.
Ну и главная недоработка, не похожая на мерседес, это танцующие от дизеля декоративные ламели передних фар.
Ни на что не влияет, но почему они не закреплены со второго конца и трясутся при прогреве двигателя, для меня загадка?
Ну и последнее, что не очень пока удобно — слишком много управления разными функциями выведено на различных рычажках и крутилках у руля. Все в куче, так бы я назвал с непривычки.
В целом, машина классная, кайфовая, стильная и современная. В ней как и в Европе чувствуется дух истории марки и современные технологии прогресса.
Именно то, что я для себя и искал!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GL-class X164

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GL-class X164 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz GL-class X164.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.