НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz GL-class c 2006 по 2012 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мерседес GL-класс 2012

Автор 19418090

04.11.2016

Здравствуйте.
Владею этим авто примерно, 3 месяца, уже проехал примерно 6500км. До него был infiniti qx56 2008 года, с ним и буду сравнивать. Уже есть, что сказать об этом прекрасном автомобиле. И так начнём:
1) Внешность.
Не встречал людей, кому внешность этого авто не нравилась бы, он просто великолепен. В чёрном цвете смотрится солидно, серебристый и белый смотрятся красивей (лично моё мнение). ГЛ черный, хрома много. Обвес обычный, НЕ АМГ, тоже хорош. АМГ конечно покруче, но что было то и купили)) Машина черная и бампер весь отпескоструен (какое трудное слово), бампер уже матовый, капот весь в сколах. Вообще вся морда в сколах. Машина вся в заводской краске поэтому красить морду не стал, просто наклеел бронь, большие сколы еще больше видно стало, маленькие закрылись. В целом бронью доволен, так как, новых сколов уже не будет, а старые кушать не просят. Зато в случае продажи авто, с уверенностью заявлю, что авто НЕ крашенное. У 500-го ГЛа, внешность в стоке богаче чем у 400-го или дизельного. Отличия как минимум в наличии у 500-го хромированных патрубков выхлопных труб. Конечно мне ГЛ нравится и без этих самых патрубков, но с ними вид намного богаче. И штатные колеса большего радиуса.
2)Интерьер:
Открываем дверь и руль услужливо поднимается (в Финике еще и кресло двигалось), садимся, закрываем дверь и… Тишина, двойные передние стёкла, шумоизоляция на высоте. Кресло ОЧЕНЬ удобное правда НЕ хватает регулировки сидушки, не знаю есть-ли такая опция у ГЛа, у 221 и 222 она точно есть. Кресло оборудованы подогревом и вентиляцией, а также массажем. Массаж это нечто невероятное, на дальняк ехать просто ппц какой кайф. Салон черного цвета. Всё вроде выглядит дорого и хорошо. Кожа правда не настоящая, а заменитель. По качеству она довольно хорошая, хотя водительское сиденье немного потеряло товарный вид. Это простительно 7 летнему финику с пробегом под 140т.км. но на ГЛе всё же хотелось, чтобы при пробеге 80т.км. кожа была всё еще в отличном состоянии. Автомобиль конечно большой, но места в салоне МАЛО! Если спереди сесть так, чтобы было ппц как удобно, то во втором ряду места совсем нет, не говоря уже про третий ряд. Да и за рулём я себя чувствую как-то тесновато, наверное, это после Финика такие ощущения, потому, что в Финике места было "вагон и Агромная тележка"! Сиденье и руль двигаются во все стороны, найти удобную посадку сможет и человек с ростом 150 см и с ростом 2м. В Финике во втором ряду ногу на ногу можно было положить и это при полностью подвинутом переднем сидении назад! В ГЛе конечно так не сядешь, даже если полностью сиденье вперед подвинуть, всё равно ногу на ногу не закинуть! Второй ряд тут диван, 60-40 или 70-30 (не знаю, как правильно), двигается только спинка, вперед-назад диван не двигается, ну или я пока не разобрался как оно двигается. Места не хватает именно в ногах, по ширине в салоне полный норм, 3 человека сидят без напряг, а вот ноги упираются. На третем ряду 2 кресла (у финика было 3 полноценных места на третем ряду) тесновато даже в 2-ём сидёть (в финике 3 взрослых человека сидели и дискомфорта особо не испытывали). По количеству полочек и всяких ниш, финик конечно рвёт ГЛ в щепки. У ГЛа мало полочек и ниш, а те что есть очень маленькие. В целом салон добротный и уютный. Есть трёх цветовая "интимная подсветка". В спинках передних сидений есть 2 экарана для задних пассажиров. Салон скрипит, эти самые экраны скрипят, жучки в салоне поселились, честно сказать этот факт очень печалит, я надеялся, что в 3-х летнем ГЛе, салон не будет скрипеть, а он скрипит.
Климат 3-х зонный. Режимы климата управляются с 1 кнопки, это совершенно не удобно, приходится несколько раз нажимать, чтобы дуло куда надо, а если случайно проскочил, нужное направление, приходится по новому кругу идти. В целом дует хорошо, салон греется быстро.
Сиденья греются очень быстро, даже в режиме 1, 5-ая точка быстро начинает гореть и спина в том числе. Я начал включать вентиляцию вместе с подогревом сидения, так и греет и не жгёт. Задние кресла так же с подогревом.
Эргономика на хорошем уровне, правда на ощуп еще не привык что-либо включать, что-либо отключать, а кнопок много и крутилок аж целых 3. Одна крутилка отвечает за Command, вторая за внедорожные способности ГЛа, а точней поднимает или опускает его пневмо подвеску, 3-яя крутилка отвечает за режимы в которых едет ГЛ. Авто, Спорт, и еще несколько других режимов, типа снег, грязь и тому подобное.
Крыша, кстати, панорамная. Открывается только люк над головой водителя и переднего пассажира, люк большой (в Финике был маленький) тонированный, вроде штатная тонировка, в солнечную погоду ехать с открытой шторкой не напрягает. К слову шторка тут одно название, какая-то тряпка, особо толку от неё нет.
Руль очень мягкий. После Infiniti, когда первый раз я сел за руль ГЛа, я подумал, что колёса просто в воздухе висят. Не смотря на мягкость руля, очень информативный, всегда ясно куда повёрнуты колёса. Лосиный тест на ГЛе, не проходил, а вот на Infiniti аж 2 раза пришлось, так вот Финик справился (слава Богу) очень хорошо, с этим тестом. Полагаю, что и ГЛ справится так же отлично. В спорт режиме руль становится заметно тяжелей.
Круиз-Контроль у мерседесов самый умный. Например, на финике я задавал 90, когда машина начинала ехать с горки скорость увеличивалась, в ГЛе же, не так. Задаёшь скорость 90 и всё, он эту скорость всё время будет держать, хоть с горки, хоть в горку. Так же как опция у ГЛа, есть дистроник. Я ездил с дистроником на 221 мерсе, очень удобная штука и в городе и на трассе. Машина сама разгоняется и сама тормозит. К огромному сожалению этой опции у меня на ГЛе нет, но я надеюсь, в будущем поставлю эту опцию, если найду оборудование и тех кто сможет поставить.
Так же есть лимитер, например установил я в городе скорость 78 ВСЁ, быстрей он уже не поедет, нажимаешь на газ, как только 78, дальше уже электроника не даёт ехать быстрей, на таком мощном авто, очень актуальная штука.
Так же есть очень удобная функция. Когда на светофоре или в большой пробке стоишь, выжимаешь тормоз до конца, отпускаешь его и машина стоит, а нога отдыхает. Когда нужно поехать, опять нажимаешь на тормоз или слегка на газ и машина начинает ехать.
3. Двигатель, коробка и ходовая часть:
Двигатель m278 бензиновый V8 объемом 4.7 литра с системой двойного турбонаддува. Мощность его 435 породистых жеребцов. Конструкцию двигателя рассказывать не буду, а вот ощущения от езды с таким двигателем, с удовольствием расскажу. Разгоняется до ста машина за 5.4 (паспортные данные), после Финика я конечно подумал, что сижу в ракете, ускорение просто обалденное, с любой скорости, хоть сколько человек внутри, разгон молниеносный. Звук V8 очень красивый, а звук V8 с двойным турбонаддувом, вообще прелесть! С выхлопной системы тоже идёт приятный рокот, но правда есть одно, НО! Когда сидишь за рулём, чётко слышишь приятный V8 с турбо, а рокот с выхлопных труб НЕ слышишь, а вот когда сидишь во втором или третем ряду, слышишь рокот с выхлобных труб, а вот движок уже не слышишь!))) Вот такой вот интересный момент!))) Но вернемся к нашим баранам, а точней к пародистым «баранам»!) Расход топлива в городе примерно 17-18 литров. Средний расход за 6000км, составляет почти 16 литров, в основном, езда была по городу, тихая спокойная, но иногда газ выжимался до полика. Максимально я разгонял его до 240 в спорт режиме, идёт очень уверенно и чётко.
А теперь о минусах данного двигателя!
А минус заключается в Ненадёжности данного двигателя. Примерно к 100т. пробега, начинается зона риска, то есть, на горизонте начинает маячить капремонт двигателя, (у этих двигателей есть конструктивный дефект, какой именно не могу сказать, но он есть) цена вопроса примерно 400-450т.р. Да, дорого, но как сказал мой друг, если есть деньги, покупаешь, катаешься и радуешься, а потом чинишь и снова катаешься, и радуешься! Вот как-то так.
Коробка передач 7G троник плюс, как это не странно, но она пинается, причём, когда газ в пол, пинается сильно, при спокойной езде, пинается очень редко, эта коробка надёжностью не блещет и ремонт её не дешев, но не будем забывать, что авто новым, да и Б/У, стоит тоже не мало, и профилактика коробки в 50т.р. не кажется большой тратой, а вот ремонт будет уже подороже, тыщ так 200. Чтобы не попасть на 200, нужно вовремя вложить 50, а вкладывать нужно, тогда, когда коробка уже начинается пинаться в спокойной езде.
Подвеска у него пневма, едет ОЧЕНЬ мягко, но если сравнивать с Фиником, то на хорошей дороге разница почти не заметна, а вот на плохой разница уже ощутимая. Когда ехали покупать ГЛ, то один участок трассы был в очень плохом состоянии и на финике, мы это почувствовали и ногами, и пятой точкой, когда ехали обратно на ГЛе, это участок трассы проскочили даже не заметив его! У подвески 4 режима по высоте: 0, 1, 2, 3. В нулевом режиме я передвигаюсь 99% всего времени, если включить 1 режим, то он будет так ездить, пока не заглушишь авто или не разгонишься, до (по-моему) 120, 2 режим после 40 опускает подвеску, а 3-ий режим после 20 вроде бы, но честно сказать (или написать), точно не помню, а выйти и проверять лень!))) И опять же, минусом данной подвески является стоимость её обслуживания, стоит она дорого, но как я уже писал выше, если есть деньги радуйся, чини и опять радуйся и так далее. У ГЛа есть 6 режимов движения: Авто, Спорт, Снег, Прицеп, Бездорожье 1 и Бездорожье 2.
Режим «Авто» понятно, как работает.
В режиме «Спорт» руль наливается усилием, педаль становится тугой, подвеска вроде тоже начинается работать как-то по-другому, а как именно не знаю.
В режиме «Снег» ESP начинает работать как-то по-другому, плюс этот режим нужен если одеваешься цепи противоскольжения.
Есть так же 2 режима бездорожья. Я их включал, но, что они делали плохо помню, помню, что во втором режиме бездорожья, подвеска идёт вверх до конца, блокировка и понижайка включаются, а вот про 1 режим бездорожья не помню.
Кроме того, межосевой дифференциал располагает 100-процентной механической блокировкой, а для обеспечения понижающей передачи для бездорожья встроен дополнительный редуктор (Low-Range).
4. Свет.
Полный ксенон, светит очень хорошо, и на ближний и на дальний, вроде бы, тут одна линза. На финике по сравнению с ГЛом, света как буд-то не было. Свет адаптивный, датчик переключения с дальнего на ближний и обратно работает хорошо, но правда, выключает дальний, даже если впереди просто горят лампы, на домах на столбах на деревьях и так далее.
5. Тормоза.
Тормоза очень информативные и прогнозируемые. По сравнению с ГЛом, у финика вообще нет тормозов. На ГЛе, и колодки и диски, уже под замену, а всё равно тормозит очень хорошо. К следующей замене масла, буду менять и диски тормозные и колодки, тогда и отпишусь, что сколько стоило.
6. Поломки.
На сколько мне известно, за 80000 тыщ пробега, меняли по гарантии только рулевую рейку и всё. Если, что-то сломается, дополню отзыв с ценами, но надеюсь на эту тематику дополнять придётся не скоро ;)
7. Расход топлива.
Бак 100 литров. Машину покупали в Краснодаре. Когда ехали туда на Infiniti, то заправили один раз при выезде, потом ближе к Краснодару доливали, ехали быстро местами скорость была 190.
На ГЛе когда ехали обратно залили полный бак при выезде. Была уже ночь, ехали потише, но всё равно, средняя скорость была примерно 120-130. Плюс еще ехали по навигатору, он нас завёз куда-то в поле, там ехали очень медленно, потому что, местами ямы были такие, что пришлось подвеску поднимать, чтобы бампера там не оставить. Короче говоря, на полном баке проехали 500км, Краснодар-Нальчик, плюс еще несколько дней в городе. И того получается, что на трассе со скоростью 100км/ч, можно запросто 800-1000 км. проехать.
В городе, можно проехать примерно км 500-600, смотря как ехать. В целом для такой мощности и такого большого объема, очень даже достойный показатель расхода топлива.
8. Прочее.
Безключевой доступ удобная опция. Подошёл дёрнул за ручку, машина открылась. Хочешь закрыть, проводишь рукой или дотрагиваешься до сенсора и машина закрыта.
Во всех дверях стоят доводчики. Один щелчек и доводчик закрывает дверь, но бывало так, что дверь сама на ходу открывалась, бывает редко, но всё же бывает, очень не приятно.
Камера заднего вида по идеи должна была убираться, а при включении заднего хода, должна выходить из своего домика, а потом обратно, видимо это опция, и у меня её нет. Моя камера заднего вида, пачкается.
Парктроники, более менне адекватные, чем на финике и в ГЛе, есть индикатор парктроника, в финике не было.
Предыдущий хозяин масло менял раз в 15 тыщ км. Офицалы тоже говорят, что масло менять надо раз в 15 тыщ, друзья говорят, что это очень много для турбомашины, меняй говорят раз в 5 тыщ. В итоге масло буду менять, раз в 7 тыщ, так, что уже скоро менять надо будет, как поменяю, дополню отзыв и сразу напишу, что по чём.
Кстати, в этой машине хоть и есть турбины, турботаймер ставить не надо, с завода уже продумали, чтобы, масло попадало в турбины, после того как двигатель заглушен.
На снегу или на льду в режиме кикдаун, машину начинает заносить, бывало и не раз такое, ESP поздно начинает работу, в финике ESP гораздо раньше душила двигатель нежели в ГЛе.
Есть планы, установки AMG, обвеса и дисков. Но обо всём этом, уже позже.
Нормальные фото всего и вся, выложу уже позже, фотокамера только куплена, как ею пользоваться особо не разобрался и потом, на сегодняшний день машина грязная стоит, а на улице дождь, соответственно чистой она будет уж точно не сегодня!) Как хорошая погода будет, и пейзаж красивый, сделаю нормальные фото и постараюсь выложить.
Если, что-то забыл рассказать, напишите пожалуйста в коментах, сразу дополню.
Берегите себя и своих близких.

Отзыв полезен? Да 152 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GL-class X164

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GL-class X164 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz GL-class X164.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.