Доброе время суток.Расскажу немного о своём автомобиле.Брал его в Хабаровске с пробегом 130000км.Выбирал долго,хотелось чтобы он был не голый,как большинство собратьев.Нашел!Красавец чёрного цвета,в обвесе BRABUS и выхлопом этой же фирмы.До этого ездил на харриерах,ленд крузерах 100 и 200.Итак,ехать предстояло из Хабаровска в Благовещенск.Сразу же поменял Масло т.к.в нашем городе специалистов по таким авто очень и очень немного и в путь.По трассе очень обрадовал расход топлива.На высоких скоростях он показал мне 13 литров на 100км.Это при том,что машина по сравнению с крузером намного сильнее.Никаких кренов,в повороты входит идеально,тормоза продуманы грамотно(чего не скажешь о лк 100 и 200)Есть с чем сравнивать.Проездив год умерли подушки задней пневмоподвески.Сразу поменял их вместе с амортизаторами.А так же рулевую рейку,привод и вентилятор охлаждения.Плюсы:Бешеная динамика при разгоне( да простят меня владельцы японских авто),но стоковый японец реально не едет))).Как с места,так и на любой скорости этот автомобиль при нажатии на педаль газа уходит оооочень бодро!Тормоза-по сравнению с лк не нужно давить всей массой на педаль,достаточно просто слегка нажать(и это опять же на любой скорости).Управляемость тоже на высоте.Что по гребенке,что по затяжным поворотам машина ведёт себя даже больше чем уверенно.Ее не швыряет по сторонам и не кренит.Шумоизоляция на высоте.По электронике в этом автомобиле 2007г.в.есть столько всего,чего нет в лк 2016 года и ещё думаю не скоро появится.За 170 тыс.пробега ходовая часть стоит родная(кроме задней пневмы).Это я считаю его минусом.Благородный дизайн не оставляет равнодушными других участников движения.Все таки это Mercedes))).Внутренняя отделка тоже на высоте.Кожа,дерево,подогревы.Мультимедийная система и т.д.Плюсы можно описывать бесконечно.Теперь минусы:Все та же пневмоподвеска.Как ни крути,подушки это расходный материал и рано или поздно их приходится менять.Когда в сервисе называешь слово Mercedes,у ребят начинают чесаться руки.Машина по ремонту обходится очень и очень недёшево.Один только аммортизатор стоит от 15 до 25 тыс.рублей,в зависимости от фирмы изготовителя.Поэтому,прежде чем брать такое авто,подумайте о том,что даже на обычную замену масла придётся выкладывать сумму более 10000р.В нем масла только 9.5 литров!Где то читал,что люди жалуются на автомат,не знаю,у меня вроде бы проблем не было.Еще один минус-маленькие зеркала.По началу очень долго привыкал к ним.Продал его не так давно.За 2 года эксплуатации я понял что Mersedes это действительно машина!Вот ещё бы какой-нибудь дяденька с прямыми руками открыл у нас в городе специализированный сервисный центр по его обслуживанию и ремонту с наличием запчастей,тогда было бы вообще здорово.За отзыв прошу строго не судить.Это был первый опыт.Что смог,рассказал вкратце.Надеюсь что кто то узнает для себя что то интересное.Спасибо.
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz GL-class c 2006 по 2012 Внедорожник
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GL-class X164
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GL-class X164 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz GL-class X164.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"