Купил GL с пробегом 46000 в феврале 2013 за 1800 000 руб. ПТС с мая 2009. У дилера подтвердили что пробег честный. Сделали диагностику, дефектов не выявили. Поменял музыку. Родная стояла очень простая а эта с цветным монитором, DVD и прочие навороты. Поставил полный аналог, но Китай, с навигатором и камерой заднего вида. Это сильно оживило салон, но родной приёмник работал лучше. Если ставить родную у официала, то 100 тыс. Поменял все колодки у официала. Потом оказалось, что в неофициальном сервисе в 3 раза дешевле. Летом выяснил, что неисправен кондиционер, какой-то там клапан. Не ремонтируется. Замена у официала больше 100 тысяч рублей, у неофициала поменяли за 30 тыс. Сначала вышел из строя замок на левой задней двери, затем на передней пассажирской. Замена каждого что-то около 12 тысяч. Будучи на даче, собрался домой. Обнаружил что стартёр не крутит вообще. Уехал на эвакуаторе 100 км. Электрик в сервисе обнаружил, что выбивает предохранитель стартера, оказалось, что при замене кондиционера провод стартёра прислонили в коллектору, стал замыкать на корпус. Заменил при пробеге 52 тыс переднюю правую стойку, застучала у неофициала 52 тыс, У официала 110 тыс. При пробеге 70 тыс заменил все оставшиеся стойки у неофициала обошлось что-то около 120 тыс. Что-то застучала спереди, Оказалось что комплексно, тяги, стабилизатор, порван пыльник. Итого 35 тыс. Опять что-то застучало, оказалось что передняя стойка, которую менял первой. Проехал на ней 20 тысяч. Разговаривал в сервисе по поводу надёжности. На всё ответ "Так это ж у них болезнь такая". Я решил , что мне такой хроник не нужен и продал за 1 350 000 с пробегом 80 тыс. Итого мои затраты на ремонт за меньше, чем 2 года и 34 тыс пробега составили 250 тысяч, упал в цене на 450 тыс. Итого за год и девять месяцев убыток 700 тысяч рублей. Продал всё в исправном виде, но что там будет дальше, непредсказуемо....Да, ещё странно , что при таких размерах в салоне нет места для телефона и кроме бардачка и центрального подлокотника нет никаких ящичков.У меня перед ней был Паджеро дизель, так за 7 лет менял только расходники и две какие-то детали в подвеске. Да, ещё менял регулятор напряжения по гарантии.
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz G-class c 1990 по 2018
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W463 Cabrio
Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W463 Cabrio помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W463 Cabrio.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"