НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz G-class c 1990 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.5

Mercedes-Benz G-Class

Автор Oleg038

24.08.2011

Привет всем посетителям Сайта Мой Drom ru. Решил написать отзыв о своем автомобиле Mercedes-Benz G500. Машина 2005 года выпуска, «американец», юбилейная версия «Гранд Эдишен», пробег на сегодняшний день 95 тысяч километров из них 40 тысяч мои. Покупал в Москве в салоне «Евро-Моторс», в Иркутск машину доставляли сеткой, ехать своим ходом далековато. Мой отзыв будет, наверное, немного скучным, в нем не будет многословной предыстории о поиске и покупке автомобиля, не будет восторженного крика души о том, что Гелендваген это лучший в мире автомобиль. Зато я постараюсь выложить максимум информации, которая необходима человеку при решении о том стоит, покупать данный автомобиль или нет. Перед покупкой своей машины прочитал немногочисленную информацию в интернете. Информация делится на три варианта: 1) восторженные возгласы «Гелик лучшая машина», «Круче Гелика только горы» 2) достаточно объективная информация по эксплуатации и обслуживанию данного авто, но их очень мало 3) «машина отстой не едет, не рулится на бездорожье», «вечно что-то ломается» «жрет масло по 4-4,5 литра на 10 тысяч км» (наверное проблемы с двигателем после 250 тысяч км пробега дубеют маслосъемные колпачки и засоряется вентиляция картера) данные отзывы вообще настраивают против покупки данного автомобиля. Поэтому и решил написать о Гелендвагене. Мой водительский стаж 20 лет. Общий километраж на различных (отечественных и японских авто, Гелик первая европейская машина) 700 тысяч км. Полноприводные были Нива; Toyota Rav4; Toyota Harrier 3,0; Toyota Land Cruiser Prado 120 кузов 4,0 – бензин. Теперь о самом автомобиле.
Внешний вид: «экстерьер; интерьер» мнения различные от «настоящая классика, красавец», до «квадратный ларек». Поэтому данную тему обсуждать не будем на «вкус и цвет товарищей нет». По интерьеру скажу одно: салон сделан очень качественно, везде натуральная кожа, руль с деревянными полированными вставками. Лакокрасочное покрытие достаточно устойчивое к внешним факторам. Шумоизоляция хорошая, но после скорости 125-130 км/час в силу квадратной геометрии кузова появляется достаточно сильный аэродинамический шум, увы, с физикой не поспоришь.
Двигатель 5,0 л (296 л.с.).
1. Нормально переваривает 92-й бензин - информация очень важная, так как если вы путешествуете по глухи закоулкам нашей Родины 95-го бензина там вы можете просто не найти. Расход топлива: Город 18,7-19,3 литра. Трасса (скорость 100-110 км/час) 15,1 литра; (скорость 130-140 км/час) 17,2 литра.  
2. Любит хорошее масло Мобил, Кастрол (0W-30). Расход масла на 10тыс. км. 0,75-1 л.
3. Двигатель очень мощный, крутящий момент огромный  456 НхМ ускорение впечатляет машина в этом плане просто ракета, с учетом массы 2,46 тн и полного привода.
4. Зимой заводится в – 32о без подогревателя (у меня его просто нет).
Коробка передач: автоматическая пятиступенчатая, передачи переключает плавно (ресурс до переборки порядка 250 тысяч км.)
Далее буду описывать так называемые ходовые качества, они обусловлены в данном автомобиле многими факторами. Это Рамный внедорожник, с двумя мостами, с зависимой передней и задней подвеской. Дорожный просвет 220 мм. Все это говорит о том, что данный автомобиль в принципе не предназначен для резвых гонок на асфальте. Подвеска жесткая на грунтовке в виде стиральной доски трясет. Но она очень надежная, практически не убиваемая. На своей машине ездил по «трассе» Качуг-Жигалово-Магистральный-К​иренск- далее 100 км вниз по Лене от Киренска.. От Жигалово дороги практически нет так одно направление. Несколько раз влетал в ямы на приличной скорости (ехал ночью) ну все думаю, передние колеса оторвались. Я остановился, вышел, все цело, все нормально. Когда вернулся из поездки в Иркутск на всякий случай прошел компьютерную диагностику подвески, все цело, все в норме, коэффициент сцепления с дорогой 76% передние колеса, 84% задние колеса. После данной поездки у меня к машине особое уважение.
Теперь о главном езда по бездорожью. Полный привод — гордость Mercedes Gelaendewagen. Еще бы, ведь это чуть ли не единственный внедорожник, оснащенный не только постоянным полным приводом и пониженной передачей, но и сразу тремя блокировками дифференциалов: межосевого, заднего и переднего! А если добавить к этому небольшие свесы, высокий дорожный просвет, защиту двигателя, элементов рулевого и ходовой, а также «вечную» зависимую подвеску с рамой, то становится ясно, что на бездорожье  G-класс практически вне конкуренции. Но есть одно маленькое но «на настоящей внедорожной резине» и дисках R16. Асфальтно-трассовый вариант резины на 18 дисках делают машину беспомощной на скользком бездорожье. Объяснение здесь простое у Гелендвагена с  мощным двигателем в 5 литров есть два фактора, которые и обуславливают данную проблему. Первое мощный пятилитровый двигатель, второе развесовка по осям (большая нагрузка приходится на переднюю ось, короче говоря зад легче переда) и при езде по скользкому, раскисшему грунту появляется склонность к заносу, даже если включена пониженная передача, занос в принципе схож с заносом заднеприводного  авт​омобиля, так что руль в сторону заноса и ситуация более менее контролируется. Так же следует иметь ввиду что если вы заблокировали межосевой и задний межколесный  диффере​нциалы АБС отключается, на скользком склоне тормозите прерывисто. Самое главное дифференциалы можно блокировать только на пониженной передаче. У меня летняя резина Dunlop AT22 265/60 R18, на грунтовке, гравийно-песчаных дорогах, асфальте, резина заслуживает оценки 4,5 балла. На мокром рыхлом черноземе в принципе едет и заносит меньше, на скользкой глине ехать очень тяжко («как корова на льду»), по перечисленным выше причинам. Покупать второй летний комплект настоящей внедорожной резины типа «Гудрич МТ» особого смысла не вижу, так как на серьезном бездорожье машина эксплуатируется не так часто. На зиму ставлю Toyo Tranpath S1.
Стоимость эксплуатации данного автомобиля достаточно высока. ОСАГО 5 тыс. рублей, Транспортный налог 31 тысяча рублей. Техническое обслуживание: замена масла в двигателе (8 литров Кастрол или Мобил), масляный, воздушный, салонный фильтра в обычном сервисе 8,2 тысячи рублей у официального дилера 17 тысяч рублей. Обслуживание у официального дилера или на фирменной СТО очень дорогое, нормо-час стоит 1700 рублей, и даже если обслуживание заняло по времени 1 час и 5 минут платить придется за 2 часа. Рынок автозапчастей, как и на все другие машины, делится на два варианта «оригинальные» и «неоригинальные» стоимость отличается в 2,5-4 раза, неоригинальные запчасти могут быть качественными и не очень и тд. Но это особая тема, в интернете много разных каталогов типа ELCATS. RU и другие. Так что, покупая данный автомобиль, имеет смысл подумать об этом моменте. Дискутировать на тему соотношения цены и качества смысла нет. Качество машины на 5+++, но цена нового Mercedes-Benz G500 в салоне от 5 миллионов рублей в базовой комплектации, и выше. На эти деньги можно купить  Toyota Land Cruiser 200 + Toyota Camry с двигателем 3,5 литра и еще останутся деньги на летний отдых.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!  

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W463 5D

Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W463 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W463 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.