НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz G-class c 1990 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mercedes-Benz G-Class 2008

Автор ТТТ НСО

10.03.2010

Всем здравствуйте!
Почитал отзывы владельцев G-класса. Захотелось поделиться своими впечатлениями о G55AMG. Автомобиль покупал новым в Авилоне (Москва) в июне 2008 года. Дело было перед кризисом и на машины в это время был большой спрос. В родном Новосибирске мне преложили заключить договор и ждать поставки автомобиля 8 месяцев, поэтому решил покупать машину в Москве, поскольку обещали время ожидания не более 5 месяцев. В то время в самой скромной комплектации авто стоило порядка 127000 евро. Заказал дополнительных опций на 23000 евро, в основном они все касались того, что авто будет эксплуатироваться в сибири - предпусковой разогрев, подогрев задних сидений (передние сидения имели подогрев в штатной комплектации), подогрев лобового стекла. Кроме того, установил фаркоп, кенгурятник, заказал резиновые коврики (включая в багажник) и какую-то еще мелочевку назаказывал, уже не помню. Авилон обслужил качественно, дали еще скидку 2% т.к. ранее с ними уже сотрудничал. В общем авто обошлось чуть более 147000 евро.
Теперь о самом автомобиле. Ранее на геленах за рулем не ездил, но все время хотел попробовать. Очень нравятся брутальные формы, рамная конструкция, мосты и все три блокировки. Остановился на AMG так, как считал, что если есть возможность, то надо покупать ТОП-версию. До этого у меня из джипов были Паджерик и Патрол (паркетники не упоминаю). Уже после покупки мерина, приобрел Крузака-100, т.к. люблю ездить на рыбалку, а на новом G55AMG это слишком большая роскошь. Поэтому мне сравнивать мерина было бы правильно с этими джипами, но только это практически невозможно.
Итак впечатления:
1) О поведении авто на дороге.Когда пришел в салон, девушка любезно предложила осмотреть автомобиль, дала ключи и разрешила его завести. Признаюсь, что первая заводка произвела очень сильное впечатление. Действие, как я уже сказал происходило внутри помещения. Мерин в первые доли секунды после заводки выдает 3000 оборотов, а затем их плавно снижает. Первый раскатистый рев, рокот, рык авто произвел сильное впечатление. Ехать из Москвы в Новосиб я решил своим ходом, т.к. люблю ездить и хотелось обкатать авто в рекомендуемых режимах. Я выехал из салона и мне надо было вырулить на Волгоградский проспект. Движение на нем очень интенсивное. Дождавшись разрыва, я вырулил и как мне показалось слегка придавил газ, т.к. машины уже нагоняли. По моим впечатлениям, то, что произошло дальше нельзя назвать просто "ускорением". В тот момент мне показалось, что машина не то, что рванулась, она как бы прыгнула вперед. Затем когда уже влился в поток машин и немного освоился, то столкнулся с очень неприятным явлением. Иногда на асфальте бывают две выдавленные параллельные колеи. Так вот, когда я впервые на мерине попал в такие колеи, то авто из-за своей супержесткой подвески из них просто выпрыгнул почти на метр в сторону. Это было на скорости около 80 км/ч. Могу добавить, что спустя почти 2 года как я езжу на гелене, больше всего проблем в управлении доставляют именно такие колеи. Зимой это вообще становиться опасным. После прыжка из колее приходится буквально бороться за то, чтобы машина не потеряла управление. При этом система ESP (стабилизация курсовой устойчивости, распределение крутящих моментов) особо не помогает. Далее пока ехал с Москвы до Новосиба все привыкал к суровому характеру авто. Например, решаешь обогнать длинномер с прицепом. По привычке начинаешь давить на газ. В этот момент проявляются во всей красе 500 л.с. и 5,5 сек разгона до сотни (до 200 км разгоняется менее 20 секунд). В общем при обгоне на плохой дороге машину приходиться ловить, чтобы она не вылетела с трассы. В общем доехал до Кургана (у меня там родственники). Отдохнул дня три и решил далее в один прогон доехать до Новосиба. Данный участок трассы мне очень хорошо знаком, т.к. я по нему езжу 1-2 раза каждый год. Протяженность около 1350 км. Преодолевал его на самых разных авто - начиная с ВАЗ 2108 и заканчивая Патрулем. Поэтому мне было с чем сравнить мерина при езде по этому перегону. Скажу честно, так устать за рулем, как я устал когда проехал его на мерине я ни на какой машине не уставал. По физической нагрузке и усталости от езды на этом длинном перегоне G55AMG можно сравнить разве что с ВАЗ 2108 (на УАЗах, Нивах и других унитазах я по этому прегону не ездил). Сейчас, по прошествию почти 2 лет могу точно сказать, что авто очень тяжелое в управлении. Моя жена на нем за рулем вообще ездить не любит, только в крайних случаях садится. Поэтому, когда читал отзывы о том, что гелен очень хорошая машина для езды на большие расстояния, то долго смеялся. Наверное ребята до этого на ГАЗ 66 ездили. НО СЧИТАЮ, ТО, ЧТО МАШИНА ТЯЖЕЛАЯ В УПРАВЛЕНИИ, ЭТО НЕ ЕЕ НЕДОСТАТОК, ЭТО ЕЕ ОСОБЕННОСТЬ. Все-таки это тяжелый рамный джип (2700 кг сухой вес) с бешенным мотором. К такому автомобилю хорошо иметь еще второй, третий, для разных случаев и ситуаций. Сейчас у меня Крузак-100 и мерин. На Крузаке повседневно ездить легче, плывет как корабль. Но у мерина есть то, чего нет ни у какого другого джипа (паркетники не считаю) - бешенная динамика. Пару слов о ней.
2) Динамика разгона. Я уже сказал о своем первом впечатлении о разгоне - мне показалось, что это был прыжок вперед, а не ускорение. При этом я не давил педаль в пол. Испытать ускорение при кикдауне я позволил себе только после того, как обкатал авто соглано инструкции. Скажу честно - очень сильное впечатление. Ранее меня мой товарищ катал на Порше Карера. Тогда я впервые на автомобиле испытал ощущение как внутренности подымаются к верху при ускорении. При этом его Порш разгонялся, что-то около 6 секунд. На G55AMG впечатление еще сильнее. При разгоне ощущение такое же, как при взлете на самолете. В общем, кого катал начинали при разгоне если не повизгивать, то по крайней мере искать за что ухватиться. Ускорение в мерине чувствуется и после сотни. Так на 120 км/ч происходит переключение передачи в коробке и машина на этой скорости совершает вполне ощутимый рывок. Я не люблю ездить быстро (разгонялся на нем только до 180 км/ч), но люблю быстро разгоняться. Разгоняюсь на максимуме до 100-120 км/ч, а затем бросаю. Пробовали со мной тягаться со светофора разные сибирские "суперкары" - типа праворукие Скайлайны, Марки, Форестеры, в общем турбовые машины. В общем мерин их рвет на разгоне как котят. Причем выглядит это забавно. У них глушители 10 см, ревут, как быки невыложенные, а не едут, остаются далеко позади. Наверное владельцы-патриоты подобных машин обидятся и скажут "ну попадись ты мне на дороге, я тебя размажу, у меня движок форсирован до 600 кобыл". Может быть, не споряю, но пока такие экземпляры не попадались. Из европейцев, кто пробывал со мной цепляться со сфетофора конкурентов тоже не нашлось. Туарег V8, V10 проигрывали в одну калитку, V12 мне не попадался. Х5 4,8 литра осталась позади. Коены также не выдерживали конкуренции, Магнум мне не попадался. В общем когда трехтонный G55AMG на кикдауне разгоняется с бешенным ревом - это сильно!!!
3) О поломках. Пока обкатывал авто сами по себе откурчивались - кронштейн запаски, бампер с кенгурятником и глушители справа. Два раза завоздушивался предпусковой разогреватель (типа ВЕБАСТО, но название фирмы другое, не помню). В первую зиму при морозе -30 начал сопливить ГУР, отремонтировали по гарантии. Во вторую зиму история повторилась, но пока в ремонт не отдавал, пусть уж потеплеет. Иногда не включается круиз-контроль. Приходится останавливаться, глушить машину, заводжить, после этого включается. Система ESP, о которой я говорил, вызывает очень много раздражения, особенно зимой. Бывает идешь на обгон, давишь на гашетку, тут колесо попадает на лед, срабатывает система и автомобиль притормаживает, причем потом на газ не реагирует порядка секунды. Ее можно отключить кнопкой на консоле, но после скорости 60 км/час она уже не отключается, либо если была оключена, включается принудительно. Был вообще забавный случай. Выехал я на берег обского водохранилища на песок. Выбрал самый зыбучий. Ничего не опасался, т.к. на Патруле там на пониженной с задним дифлоком проезжал. Мерин ехал, ехал и встал. При этом мудрая система ESP  так распределяла крутящие моменты, что ни одно из колес не крутилось. Когда ее отключил, то мерин поехал дальше.
4) О расходе топлива. На перегоне Москва - Новосиб во время обкатки расход составил 17 литров. Затем счетчик я обнулил и начал кататься по Новосибу. За 17000 км по Новосибу средний расход составил 22,6 литра. На кикдауне авто расходует я думаю все 100 литров. Такой вывод я делаю из следующего: у мерина нет такого показателя, как реальный расход в единицу времени. Он показывает расход только средний за поездку, либо за все время эксплуатации от последнего обнуления. При заводке зимой сразу счетчик сразу показывает 40 лит. на 100 км. (это максимум). Затем когда едешь, он начинает постепенно показывать уменьшение расхода. Так вот, когда счетчик начинал показывать 39 литров (при этом зимой учитывая прогревы это могло произойти и через 10 км пути) я пробовал вдавить педаль в пол и ускорится до 100-120 км/ч. За этот короткий промежуток времени расход топлива успевал подскочить с 39 до 39,3 литров. Также я пробовал добиться минимального расхода топлива на трассе. По паспорту 12,7 литра на 100 км. Мне удавалось добиться 14 литров, наверное можно было и до паспортных данных добраться, но ехать было крайне не интересно. Ловишь натяг, так, чтобы на верхней передаче машина ехала при минимальном усилии на педаль. Скорость при этом самая оптимальная получается около 80 км/ч. В общем мучение, а не езда.
5) О ДПС. Никакого подобострастного отношения со стороны ГАИ не чувствую. Меня вообще редко останавливают, т.к. правила стараюсь не нарушать. Как то давненько мне попался в интернете рассказ одного паренька, как он на гелене вообще на команду ГАИшников остановиться не реагирует. Попробовал один раз исключительно из любопытства. ГАИшник мне махнул, я демонстративно не остановился. Далее ничего не было, никто не погнался, но после этого, я чувствовал себя не уютно. Больше пробовать не собираюсь. Иногда меня останавливают из любопытства, но редко, все-таким навороченных тачек в Новосибе хватает.
6) Об эксплуатационных расходах. Сейчас такой новый автомобиль стоит более 7 млн. рублей. Я думаю, что его можно покупать если Ваши доходы более 100 000 рублей в месяц, а лучше 200 000. На бензин у меня уходит около 8 тысяч рублей/ мес (заправка раз в неделю). Первое каско стоило около 267 000 рублей в год. Второе стоило около 120 000 рублей (50% от тарифа), т.к. воспользовался условием страхования, что если у тебя нет страхового случая, то 120 тыс. и останется, а если есть страховой случай, то выплатят за удержанием с тебя 120 тыс.( вторая половина). В общем, кому интересно в страховой объяснят. Налог на авто 75075 рублей в год (Новосиб). Тех. обслуживани через 15 тыс км. ТО-1 12000 рублей, ТО-2 25000 рублей. В общем получается, что авто из Вашего кошелька будет тянуть не менее 25 000 рублей в месяц. Также покупая новое авто надо быть морально готовым к тому, что в первые три года автомобиль будет дешеветь со средней скоростью около 100 000 рублей/месяц.
Вот вкратце и все. Автомобилем в целом я доволен. Мои ожидания он оправдал. Сейчас появиль первые мысли его продать, выставил в DROMе на продажу. Поймите правильно - продать, а не слить. И не потому, что он меня не устраивает, просто хочу попробовать, что-то новое, но при этом позволить себе иметь несколько авто по цене 150 000 евро пока не могу. Всем спасибо. (Фотки сделаны в марте 2010, простите, что авто не очень чистое, на дорогах у нас уже подтаивает)   &​nbsp;









Отзыв полезен? Да 2513 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W463 5D

Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W463 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W463 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.