НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz G-class c 1990 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Mercedes-Benz G-Class 2006

Автор м111оо

06.11.2012

Всем привет! Давно уже не писал-не было времени), за это время в руках побывало несколько машин, сегодня напишу про одну из них, а именно MB G55 AMG.
  Гелик появился уже чуть более года назад, куплен был у знакомых, история автомобиля была известна с момента его покупки новым в штатах, карфакс чистый, пробег на момент покупки составлял 71000 км. Версия G55 AMG kompressor GRANDE IDITION со своим порядковым номером.
В комплектации отличающей от обычного G500 идут широкие подкрылки, глушителя на две стороны с характерным рыком, другие диски, более мощные тормоза, усиленная трансмиссия с другими передаточными числами, более жесткая подвеска   , кожа салона DESIGNO, приборная доска с другой шкалой, ну и самое главное- это V8  5.5 литра с компрессором развивающий 476 лошадиных сил!!.
  
Машина была в стоке и внешне соответствовала своему году выпуска ,поэтому  вместе с геликом был приобретен внешний рестайлинг 2010 года, а именно: стоп-сигналы, линзованые фары, противотуманки, решетка радиатора  . Так-же были приобретены передняя губа с противотуманками  и спойлер все BRABUS , все это заехало приблизительно в 150000 рублей. В последствии еще были приобретены защелки дверей BRABUS (7000р) и очки фар с огнями дневного хода (20000р) Самое сложное это установка фар свежего образца, под них надо вырезать более широкие посадочные места , цена вопроса около 10000 р. Еще покупал широкие ветровики на стекла ,цена на заказ 23000р, в наличии минимум 25000, их ломал 2 раза, на без помощи друзей)) ,поэтому за год ушло 2 комплекта.   Кстати на авто стоял оригинальный металический навес: решетки на стопах, решетки на передних поворотниках, кенгурин, но все это в последствии было снято -как не нужное на такой мощной комплектации, по мне так без железок вид куда лучше..
Это было так сказать вступление и описание комплектации со всякими улучшательствами)) теперь о самой машине и обслуге..

  Подвеска.
Подвеска у амгешного гелена очень жесткая, по этой причине штатные колеса было решено не менять на больший радиус( иначе всю душу бы вытрясло), пружины короче чем на обычной пятисотке, амортизаторы спортивные-однотрубные, &​nbsp;за счет этого он лучше рулится на высоких скоростях и держит дорогу , но при этом совсем не подходит для езды по ямам.  Несколько месяцев поездив, поменял пружины на оригинальные ,новые с пятисотки-стало чуток мягче и повыше, но не настолько комфортно как хотелось бы. Для полного комфорта надо еще и аморты менять на пятисотые, но от этого будет хуже держать дорогу, что с таким мотором не вариант, поэтому оставил как есть удовольствовавшись чуть большей мягкостью чем в начале. Но надо отдать должное- при поездках по междугородним трассам этот джип на скоростях под 200 рулится и стоит на дороге отлично, только в салоне от неровностей дороги душу вытрясает )), особенно сзади, передние сидения с пружинной подвеской и регулируемой боковой, а задняя лавка достаточно жесткая и ровная -пассажиры жалуются))
  Пружины с заменой встали около 50000. На 80000 км поменял сайлентблоки передних рычагов- один уже начал отслаиваться, всего 6 штук, замена с оригинальными втулками обошлась около 16000, отрегулировал рулевой редуктор, поменял сальник хвостовика переднего моста около 2000р, заменил фетры на переднем мосте около 5000р. На 95000 км поменял промежуточный кардан из-за того ,что порвался один пыльник, а летом много ездил отдыхать по речкам и песку-в шрус попала грязь и как следствие он умер(началась вибрация и цокот), поставил б.у. цена вопроса около 25000 с установкой(новый порядка 55000). Несколько дней назад был на диагностике-приговор наконечникам передней рулевой тяги и замена задней рулевой тяги(она не разборная) пробег к этому моменту 101000км , замена с запчастями и развал-схождением 20000р. Больше за 30000 км пробега с ходовкой делать нечего.

  Тормоза.
Тормоза на гелике для джипа довольно отзывчивые , но все же не достаточно хорошие для такой мощности , даже с оригинальными колодками тормозят на три , особенно с больших скоростей, но ко всему привыкаешь)). Колодки оригинал в круг около 12000р. Короче тормозную систему лучше менять на более производительную, сейчас стала доступна с G63 AMG, думаю она станет в самый раз, цена вопроса около 5500 евро. У меня кстати следующая замена колодок предстоит с дисками, цена оригинала ориентировочно 45000р+ колодки. тормозные диски меняются к 100000 км, что у меня и происходит))

Проходимость.
  Тут особенно написать нечего, хотя это наверно один из его коньков, но в тайгу я не ездил, в трофи рейдах не участвовал)) Ездил только по жутки пескам во время сильных ливней, когда вокруг садились и джипы и кросоверы , на всех блокировках и понижайке он меня вывез ,хотя и пытался закопаться из за того что я сильно нажимал газ, оказалось надо лишь положить ногу на педаль газа и даже не надавливать- машина уверено едет по любому песку вперед с легкой натяжкой и только прямо , при заблокированных мостах рулем крутить бесполезно . От меня ему респект)), в ту ужасную погоду выходить из машины и искать чем его вытаскивать очень не хотелось)).

МОТОР!!
Это самое главное в этой машине!! Утробный рык выхлопной трассы и бешеное ускорение для этого кирпича-это просто блеск!! Никого не оставляет равнодушным! Для полноценного мостового, бескомпромиссного джипа-это мотор в самый раз, позволяет уверенные  обгоны на любой скорости, подстегивает пошалить на трассе, да и вообще просто завораживает своей мощью, даже спустя год ловишь кайф от того на что способен этот кирпич)))
Что касается обслуживания то я лишь поменял обводной ремень со всеми роликами и натяжителями когда пробег приближался к 100000 км, это довольно дорогое удовольствие на AMG-почти все только оригинал, запчасти с работой около 50000р, замена масла CASTROL  с фильтрами каждые 10000 км около 10000р. Свечи перед продажей поменял прежний владелец, так-что по ним ситуацию пока не знаю. Мотор , кстати, от замены до замены масло не ест вообще. Да, еще менял компрессор кондиционера-просто умер и все)) поставил б.у., замена с заправкой и компрессором 16000р.


Устал писать)) пока все. Про салон и заключение напишу в дополнении!











Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W463 5D

Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W463 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W463 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.