НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz G-class c 1990 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mercedes-Benz G-Class 1998

Автор Ананьев Александр

20.04.2011

Отзыв будет крайне информативным, включая нудную историю, технические подробности, личные переживания, может даже эмоции. Поскольку в отзыве имеется структура, то каждый может выбрать, с какого места читать.
И так…

                                                                                 «Геличка»

Часть 1.
                Что это? История модели.

Решение о разработке внедорожника было принято в 1972 году. Первый деревянный макет был готов в апреле 1973 года, а годом позже появился металлический прототип. Незамысловатые прямоугольные формы, выдолбленные по деревянным моделям, оказались настолько универсальными, что дотянули без существенных изменений до наших дней: лонжеронная рама, неразрезные передний и задний мосты, полноприводная трансмиссия с демультипликатором, складывающийся мягкий верх, съемные боковины дверей, опускающееся на капот лобовое стекло, спартанский интерьер

Первый серийный AWтомобиль серии 460 отправился на Федеральную пограничную службу Германии в феврале 1979 года. Вскоре после этого поступили заказы из других стран Европы и Азии на этот "AWтомобиль повышенной проходимости" - а именно так можно перевести с немецкого "Gelandewagen". Мелкосерийное производство позволяло выполнять и особые заказы. Например, генералы из Индонезии заказали AWтомобили без дверей, но с огромными ножницами на переднем бампере - для разрезания колючей проволоки. Строились машины для лесников, пожарной охраны, санитарные AWтомобили. Увидел свет и уникальный "Папамобиль" - броневик для Папы Римского. Производились модификации 230G, 240GD, 280G и 300GD серии 460.

В 1980 году появились модификации с жестким верхом, а также с короткой и длинной базами. Годом позже конструкцию Gelandewagen обновили, предложив защитную решетку на передних фарах, съемный жесткий верх, AWтоматическую трансмиссию, кондиционер и несколько иное оснащение.

В 1982 году на 2,3-литровых бензиновых моторах карбюраторы уступили место впрыску топлива. А уже на следующий год инженеры компании провели вторую модернизацию AWтомобиля, впервые представив его "гражданский" вариант: окраска типа "металлик", 5-ступенчатая КПП, усиленные тормоза, кондиционер, удобные сиденья. Кабриолет вместо прежнего съемного тента, получил складывающийся верх. Таким образом, военную машину постепенно доводили до норм цивилизации. Появлялись новые моторы, в стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы (1985 г.), каталитический нейтрализатор отработавших газов на версии G230 (1986 г.), электрические стеклоподъемники (1987 г.) и прочее оборудование. Со временем доля гражданских машин сравнялась с военными заказами, а позднее увеличилась до 75%. За эти годы был прекращен выпуск короткобазного фургона, выпущена новая модификация 250GD, а для версии 300GD новый двигатель OM617. В 1989 году, в честь 10-летия основания Gelandewagen, выпущена модификация 230 GE Classic.

Новая "463-я" серия представлена на мотор-шоу во Франкфурте, в 1990 году пошла в производство в модификациях 230GE, 300GE, 250GD и 300GD. Модернизация несколько облагородила этот слишком "серьезный" AWтомобиль. Годом позже руководители СП приняли решение о прекращении выпуска "460-й" серии и почти сразу же презентовали "461-ю" - с новым 2,9-литровым турбодизелем. На AWтомобили начали устанавливаться круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона начали использовать дерево. Улучшили форму и обивку сидений, двери получили удобные подлокотники, появились различные сервоприводы (боковых стекол и люка в крыше, ЦЗ и дистанционная регулировка наружных зеркал), мощная система отопления с 4-мя режимами работы, которую можно дополнить программируемым AWтономным отопителем. В этом же году выпущен 100-тысячный Gelandewagen.

В 1994 году вслед за появлением модификации 500GE произошла модернизация "463-й" серии и выпуск модификации G320 с 3,2-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 12,1 с. На магистрали из AWтомобиля можно выжать 173 км/ч. Мотор прекрасно сбалансирован и весьма долговечен. В том же году AWтомобили получили дисковые вентилируемые тормоза передних колес, центральную блокировку замков дверей, иммобилайзер.

Внешне AWтомобиль сохранил черты армейского внедорожника, а так же наследовал чрезвычайно крепкие кузов, шасси и надежные двигатели. Возможны три варианта кузова: чаще всего встречаются дорогие пятидверные версии, так же существует 3-дверный на короткой базе и с кузовом "кабриолет". Пятидверный кузов в модификации с двумя дополнительными сиденьями по бокам багажника может перевозить семь человек, к тому же, он еще и самый комфортный, т.к. благодаря длинной базе весьма плавно едет даже по скверным дорогам. Трехдверная версия выглядит более динамично, хотя при этом имеет болee тесные задние сиденья, куда забираться не слишком удобно. Она удобнее в городе и переигрывает длиннобазный вариант на бездорожье. Грузоподъемность достигает 620 кг (на крыше не более 150 кг и прицеп массой не более 2,6 т) и объем багажника от 745 до 1730 л. "Гелендваген" - кабриолет отличается от привычного кабриолета тем, что "всем ветрам" открыты только пассажиры на заднем сидении, в то время как водителя и переднего пассажира прикрывают по бокам обычные двери с жесткими рамами окон. На машинах выпущенных до 1991 года, складывать и поднимать тент приходилось вручную. Позже немного изменили форму центральных стоек кузова, а вместе с тем в 1996 году появился и электропривод крыши. Открытый "Гелендваген" относится к немногим кабриолетам, на которых можно ездить круглый год. Автомобиль снабжен очень мощным отопителем, поэтому даже задние пассажиры в лютый мороз едва ли почувствуют разницу между кабриолетом с тентом вместо крыши и обычной трехдверкой.

Для G-класса до 1996 года предлагалась гамма надежных двигателей от маломощного 2,3 литрового до могучего G500, которые выпускались с 93-го и параллельно использовались и на обычных легковых "Mercedes-Benz". Модель G230 снабжалась 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,3 л. Все таки четыре цилиндра маловато для тяжелого рамного джипа: максимальная скорость в 150 км/ч и разгон с места до 100 км/ч на уровне "Жигулей" - за 18,5 с. Зато эта модификация весьма экономична: средний расход топлива составляет 12л/100км. Лучше всего 230-й мотор подходит к сравнительно легким трехдверным версиям.

Мощный и престижный мотор для "Гелендвагена" был выпущен ограниченной серией в 1.000 штук в 1993 году - G500 с могучим V8 объемом пять литров. Чтобы V8 лучше чувствовал себя на бездорожье, его дефорсировали с 326 до 265 сил. Крутящий момент на малых оборотах стал воистину неисчерпаемым. В середине 90-х это был один из самых быстрых внедорожников. Максимальная скорость G500 достигала 190 км/ч, а до отметки "100" стрелка спидометра проделывала путь всего за 7,7 с. Однако при этом AWтомобиль не склонен экономить: 25 л/ 100 км - вполне нормальный расход топлива для G500. Двигатели V8 считаются самыми надежными и выносливыми среди мерседесовских моторов.

Одним из наиболее доступных и неприхотливых вариантов G-класса 90-х является G300D. Безнаддувный 3-литровый атмосферный 6-цилиндровый дизель мощностью 136 л.с. весьма неплох для бездорожья. Солидного запаса тяги на малых оборотах хватает для энергичных ускорений в городе, однако на трассе "G300D" уступает другим "Гелендвагенам". Максимальная скорость машины достигает только 165 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,5 л /100 км. Весьма экономичный джип G350TD отличается от "трехсотого" мотора не только увеличенным рабочим объемом, но также турбонаддувом. Мощность турбодизеля составляет 150 сил. Максимальная скорость достигает 175 км/ч, а ускорение до сотни занимает 15 с. На каждые 100 км турбодизель сжигает порядка 14 литров солярки.

В 1996 году на "Гелендвагене" появились новые фары, а надувные подушки безопасности вошли в "стандарт". Тогда же представлена модификация G300 Turbodiesel, которая пришла на смену одновременно двум версиям - G300D и G350TD. Мотор с турбонаддувом развивает 177 сил, так что в городе и нa трассе G300TD практически не уступает бензиновым "Гелендвагенам": для набора 100 км/ч турбодизельному джипу требуется 12,5 с. На шоссе он способен развить почти 180 км/ч.

С 1997 года на очень популярном бензиновом двигателе G320 серии 463 мерседесовцы вместо прежних рядных "шестерок" стали использовать более современный V6. Этот двигатель мягче и бесшумнее предшественника. Его работа практически не ощущается на органах управления. Вдобавок он экономичнее: средний расход топлива G320 второго поколения составляет около 13 л/100 км по сравнению с предыдущим 17 л/100 км. Крутящий момент и мощность (211 л.с.) остались прежними. В этом же году появилась 5-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия и новый турбодизель G290 GD.

1998 год отмечен появлением модернизированной версии G500, а годом позже вышла юбилейная модификация G500 Classic, которая была выпущена ограниченной партией. От обычных машин G500 Classic отличается темно-лиловым цветом, способным менять свой оттенок в зависимости от освещения, окрашенными в тот же цвет бамперами и корпусами наружных зеркал, полированными легкосплавными дисками колес, чехлом "запаски" из нержавеющей стали, обилием, в отделке салона, кожи и дерева, а также подогревом заднего дивана. Эксклюзивный внедорожник в максимальной комплектации имеет хромированные решетку радиатора и пороги, а большие передние "поворотники" и задние фонари сделаны бесцветными.

Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000. Внешне обновленный G-класс отличают прежде всего белые рассеиватели указателей поворота на передней и боковой части AWтомобиля, задние двухцветные фонари, а также декоративные полосы на молдингах. Модификации G 500 и G 400 CDI с двигателем V8 еще больше выделяются за счет серебристых 18-дюймовых легкосплавных дисков с блестящими декоративными колпачками, хромированных поперечных ребер радиатора и окрашенного в цвет AWтомобиля бампера.

С декабря 2000 г. для G-класса поставляются инновационная система управления и индикации COMAND, аудиосистема, СD-проигрыватель, навигационная система, ТВ и другие функции, объединенные в одном устройстве. На моделях G 400 CDI и G 500 с двигателем V8 это мультифункцинальное устройство входит в серийную комплектацию. Кроме того, владельцы G-класса имеют возможность пользоваться функциями современной системы GPS, такими как динамичное ведение к цели на основе актуальных сообщений о положении на дорогах, система AWтоматического экстренного вызова TELEAID или система TELEDIAGNOSE. Впервые, по желанию, G-класс может быть оснащен инновационной системой голосового управления LINGUATRONIC, управляющей телефоном и аудиосистемой.

Новый G-класс достаточно комфортабелен внутри. Открыв AWтомобиль электронным ключом зажигания, руль AWтоматически поднимается вверх для облегчения входа (регулировка руля появилась только в 1999 году, на более ранних "Гелендвагенах" рулевая колонка неподвижна). Еще большую комфортабельность обеспечивают и обновленные передние сидения с электрической регулировкой по длине и высоте. Высокая посадка водителя очень удобна и в городе, где и используется большинство ездящих по нашим дорогам "Гелендвагенов". Серийно устанавливаемая схема программирования сохраняет индивидуальные настройки положения сидения и руля. Как только водитель вынимает электронный ключ зажигания, руль AWтоматически поднимается вверх, не мешая водителю выйти из AWтомобиля. Руль остается в этой позиции до его возвращения. Рулевое управление типа «винт — шариковая гайка», естественно, оснащено гидроусилителем. Автомобиль виртуозно разворачивается на месте, передние колеса при полностью вывернутом руле практически ложатся на бок, позволяя огромной машине совершать немыслимые маневры.

За счет очень большой площади остекления, обзорность во внедорожнике вполне достаточная, впечатление портит лишь задняя дверь с широкими стойками, маленьким стеклом и запасным колесом. Ситуацию спасают большие зеркала заднего вида, расположенные на дверях, которые снабжены электроприводами также как и все боковые стекла.

Интерьер "Гелендвагена" может быть исполнен в двух стилях, основное отличие между ними заключается в оформлении передней панели, центральной консоли и тоннеля деревом разных пород. Уже в базовой комплектации любой G-класс выглядит довольно представительно: качественная тканевая обивка сидений и дверей, кондиционер, электропакет, передние подушки безопасности, АБС. Более дорогой вариант предусматривает кожаную обивку салона. Также G-Класс приобрел переднюю панель нового дизайна с современными переключателями, с хорошо обозримой комбинацией приборов и практичной центральной консолью, к которой относятся также подлокотник и отделение для мелких предметов между передними сиденьями. Огромный обшитый кожей штурвал со встроенной подушкой безопасности не перекрывает комбинацию приборов. Характерным для комбинации приборов является большой центральный дисплей, с помощью которого водитель может программировать индивидуальные настройки. Управление таким дисплеем осуществляется при помощи подсвечивающихся кнопок, расположенных на мультифункциональном рулевом колесе, которое связано также с аудиосистемой и телефоном. Широкий тоннель между передними сиденьями, помимо ореховой вставки, несет на себе рычаги управления AWтоматической коробкой передач и раздаточной коробкой. Раздаточная коробка G 320 полностью синхронизирована и обладает блокировкой межосевого дифференциала, ее, как и блокировку межколесных дифференциалов, можно включать на любой скорости при помощи кнопок на передней панели. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач серийно поставляется со всеми вариантами двигателей G-класса. Новой является практичная система переключения передач легким нажатием, с помощью которой отдельные диапазоны передач положения “D” переключаются путем легкого нажатия на рычаг-избиратель в левом или правом направлении. Управление полностью синхронизированной понижающей передачей раздаточной коробки, которая обеспечивает еще большую тяговую силу на пересеченной местности или при эксплуатации AWтомобиля с прицепом, было доведено да совершенства инженерами Mercedes-Benz благодаря электрической системе. Теперь посредством нажатия кнопки на средней консоли можно подключить понижающую передачу.

В AWтомобиле G-класса 2001-го модельного года датчики регулируют стеклоочистители, наружное освещение и зеркало заднего вида: датчик дождя, который варьирует интервал работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности дождя, датчик освещенности на ветровом стекле, при помощи которого при наступлении темноты фары и задние фонари включаются AWтоматически, - все это относится к серийной комплектации, как и зеркало заднего вида с AWтоматическим противоослепляющим регулированием.

Климатический комфорт в салоне G-класса повышается благодаря усовершенствованной системе AWтоматического климат-контроля с сенсорным управлением, возможностью раздельного терморегулирования для стороны водителя и переднего пассажира, поворотными дефлекторами в задней части салона, а также пылеулавливающим фильтром.

Модели выпускаются с тремя вариантами двигателей: G 320 с двигателем V6 мощностью 215 л. с., G 500 с двигателем V8 — 296 л.с., G 400 CDI с восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 250 л.с, оборудованным прямым впрыском Common-Rail, жидкостным охладителем наддувочного воздуха и двумя турбонагнетателями. Максимальная скорость AWтомобиля составляет 180 км/ч.

Более комфортабельные и оснащенные машины типа W463 оборудуют дизельными и бензиновыми моторами рабочим объемом 3,0-5,4 л мощностью 177-354 л.с. и только гидромеханическими 5-ступенчатыми "AWтоматами'. Появилась новая модификация G400 CDI с 4.0-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 250 л.с. Модель 290GD TD типа 461 сохранила облик 80-х годов, она заметно дешевле и предназначена для работы в тяжелых дорожных условиях. Кроме 3- и 5-дверного универсала, предусмотрены грузопассажирский фургон и даже шасси (под пикап или другой кузов) полной массой 4100 кг. Силовой агрегат 290GD TD включает рядный 5-цилиндровый 2,9-литровый турбонаддувный дизель непосредственного впрыска топлива мощностью 120 л.с. и гидромеханический 4-ступенчатый "AWтомат".

G-класс - это по-прежнему, один из лучших "проходимцев" в мире. Единственный из всех внедорожников, оснащенный AWтоматической системой управления тяговым усилием. Крепкая трансмиссия с тремя дифференциалами (задний, центральный и передний, которые включаются клавишами на центральной консоли), блокируемыми вместе и по отдельности, позволяет выбираться из безнадежных грязевых и снежных засад - пока хотя бы одно колесо из четырех хоть чуть-чуть цепляет за любую твердую поверхность, машина преодолеет. При этом Gelandewagen почти не требует специальных навыков езды по бездорожью, в городе радует уверенным движением, а при движении по пересеченной местности полным контролем над AWтомобилем. Поведение джипа на асфальте за счет подвески 463-го, имеющей жесткие передний и задний мосты, винтовые пружины на резиновых подушках, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости на переднем мосту, дает хорошие оценки и не позволяет назвать Mercedes-Benz G-класс «паркетным джипом».

Признаюсь, сам не дочитал все это, но кому интересно – вперед и будешь спецом в геленах, каких мало.

                  Часть 2.
                 Мой выбор.

Я вообще люблю машинки, так сказать душой, причем бескорыстно, не зарабатываю на них, а все чаще теряя. До Гелечки было восемь машин и после одна, но Гелечка, он особенный.

А чего это именно гелендваген? Дело в том, что его нельзя вот так просто пойти на и случайно купить его как разные а, в, с- классы машин, его нужно понять. Он другой во всем. Если вдруг, ты попробуешь поставить его рядом с чем-то, что вроде как его конкурент в классе, то гелен проиграет, а мой Гелечка – тем более.

Объективно эта машина хуже по многим параметрам, какой ни возьми. Многие считают его страшным, особенно девушки, блин, так бойтесь! И многие согласятся, что эту машину все же боятся, она вызывает какое-то подсознательное уважение.

Так вот, что бы Его купить, нужно проникнуться его харизмой, историей, сущностью. Потому, что больше в нем ничего нет. Как бы это не звучало.
Ну да, есть еще некая мнимая проходимость. Только если вы никогда не владели иными внедорожниками. Скажем если перед вами гора с уклоном градусов 30-40 покрытая льдом, так что человек тупо стоять не может, то гелен вообще ни о чем, он просто улетит вниз, это по сравнению с Дискавери 3, который залезет даже лампочкой не моргнув. А возьми ТЛК 100 по плавности хода и комфорту, а туарег, пусть не совсем по классу, но его управляемость! Вряд ли когда серийный гелен с ним сравнится.
Но попробуйте представить в каком классе школы учился будущий создатель туарега, тогда как гелены уже взрывались в более чем 20-ти армиях мира.

Я его понял и захотел себе такого.

Часть 3.
Где искать?

Начал со своего Красноярска. Поглядел несколько штук, ничего не подошло, даже не ездил смотреть
Как водится, бюджет был ограничен и рассматривал я примерно 1998 год G500 стоимостью порядка 800тр.
Дальше Москва. Обсмотрел предложения на другом известном сайте, вариантов были десятки ценой от 300 до 1100тр за 98 год. Этим мне всегда казался странным тот сайт – любые машины по любым ценам. «Косые» в разных отношениях машины у меня тоже были, так что некоторые вещи понимаю. Тем не менее, обзвонил ряд объявлений примерная стенограмма:
- але, машину продаете?
- да, брат, оччинь продаю;
- птс родной? Из какого региона машина?
- саамый родной ПиТиЭс и машин с Центральной акцизной…
- состояние какое? Мосты, блокировки, салон, и т.д.
- все в ОТС, не битый, не крашенный.
Таких разговоров было примерно 12 штук, с не значительными отхождениями и акцентами продавцов.

Планировали мы с другом за два дня че-нибудь присмотреть. Прилетели, созвонились, начали осматривать.
Первый вариант – весь убитый, вода стояла подо всеми ковриками в салоне, трещины, ржавчина по кузову, двигатель даже смотреть не стали, птс менянный много раз, куча регионов.
Второй – вроде нормальный салон, птс много раз меняли, тоже много регионов, открыли капот и еле от струи масла увернулись. Оно там было везде. На вопрос «А че, до Красноярска доедем на нем?», «До Владика довезет и обратно!». Вопросов нет..
Третий – птс менянный и рваный, регионы разные, хозяина не было, весь умотанный.

Так мы проездили до вечера и бросили эту идею.

Вернувшись через некоторое время в Красноярске нашли хороший вариант, ему даже в дубликат птс не поставили печать «дубликат». Молодцы ребята, позаботились. Забрали.

Короче, в Москве ловить нечего. Все продавцы – ребята с Кавказа, все машины были умотанными (как они любят, там жрут, срут, спят и др.), документы все кривые.

Часть 4.
Внешность.

Внутри.

Да что говорить, кто видел, тот видел. Все унылое, морально и физически устарелое, потертое. Пробег был выставлен 170 ткм, видимо уже не в первый раз. Но старые гелены все такие, так что нужно выбирать лучшее из зол.
Чего есть: черная кожа в хорошем состоянии, электро регулировки, подогревы 4х сидений, парктроники, раздатка, автомат 5-ст, все в довольно приемлемом состоянии, работает хотя бы. Есть круиз, стеклоподъемники, кондер, заводская вебаста работающая!
Чего нет: обдува назад ни в ноги, ни в боки, из систем пассивной безопасности иконка и АБС, больше никаких систем, музыки считай нет, хотя 8 колонок , но дряхлых и убитых, регулировок рулевой колонки, она неподвижна, очень мало ящечков-полочек, нет подстаканников нигде.
Музыку, конечно, поправил. Установил новые динамики в штатные места, плюс под передние сиденья, плюс сабик. Сделал химчистку. Постоянно сам его чистил, смазывал, полировал.

Снаружи.

Черный кузов, относительно хорошее состояние лакокраски, хром-кенгурятник, передняя губа, хром-пороги, хром-защита передних поворотников, спойлер на крыше, защита задних фонарей, фаркоп, хром-чехол запаски на задней двери. Все в довольно хорошем состоянии. Диски совсем так себе, но это штатные у них. Ни какого ксенона не было.
Вобщем, снаружи явно наряднее, чем внутри.
Позже установлен ксенон во все дырки, глубокая полировка кузова и двукратный ремонт передней губы, еще воздушную гуделку на клаксон поставил. И без тонировки гелен – не гелен, это как бабская туфелька на заднем стекле марча.

                    Часть 5.
                    Эксплуатация.

По части комфорта езды – жесть. Его почти нет. Жесткая жирная рама, неразрезные мосты и кузов из толстой железяки. Гелечку делали не для дороги, вспоминаешь, когда едешь по дороге.
Ты не увидишь геленов на трассе, на нем туда ехать неприятно.
Хотя когда дорога ровная, вопросов нет – идет приятно, но только пошли стыки, неровности, выбоены – хоть привставай как на лошади. В повороты лучше ехать по-тише, значительный крены. Если кто из Красноярска, то на спуске с шахтеров по игарской скорость выше 60км/ч пугает. К тому же на мой взгляд, распределение момента не эффективно, т.к. при резком старте имеет место кратковременный букс задних колес, а в резком повороте, машина кренясь разгружает внутренние колеса и если сильно надавить газ, то весь момент идет на разгруженное заднее колесо, срывая его в жесткий букс.

А вот стоит съехать с раздолбаной красноярской магистрали на ухабы, кочки или гравий – тут его место. Ход подвески большой, большие ямы и высокие ухабы проходят приятно. Углы атаки лучше многих, если без губы. Разные там вывешивания ему не помеха. Простите тут цифр не приведу.

Аэродинамика как у гужевой повозки. Дело в том, что коэффициент лобового сопротивлению потоку набегающего воздуха у нормальных машин от легковых до современных внедорожников варьируется от 0,31 до 0,38,  у какой-нибудь там феррари 0,27. Владельцам геленов тут хвастать нечем – 0,54. То есть, гелендвагены не рассекают воздух как положено машинам, а расталкивают его по сторонам, от того и ехать ему тяжело и расход высок.
Свыше 140км/ч не рекомендуется и производителем, там пишут карданы старого образца и не выдерживают нагрузки такой.

Расход бенза. Я лил 92, говорят и пишут, что он на 76 может ездить нормально, впрочем, как и любая бензиновая тачка может, но недолго.

В городе летом при скорости не выше 70 км/ч порядка 20-23 л. На трассе общие тенденции снижения расхода у геленов не работают! (См. Аэродинамику). На скорости 100-120 км/ч примерно 18л, свыше 120км/ч – свыше 20 литров.

Зимой – плюс пару литров. К тому же, в моем Гелечке было довольно холодно. Центральные воздуховоды исключительно для кондера, а из остальных воздух довольно вяло дул. Я смотрел печку, но ничего не выяснил. Зато включая вебасту на ходу, меняешь ситуацию координально. Причем, в холодное время зимой, а в Красноярске это далеко за -30, на новом аккумуляторе вебаста легко крутила двигатель 3 раза подряд по 30 минут.

                 Стоимость обслуживания. Кроме бензина, есть еще куча всего. Фильтр воздушный - 750 р.(он парный), маслянный фильтр 250р, тормозные колодки с датчиками - 2500, свечи 1900р (по 2 на цилиндр, всего 16), ксенон везде - около 12 тр, музыка примерно 30тр и т.д.
                Из поломок была вибрация кардана. В сервисе сказали, что сломался весь передний кардан (69000р), на деле передняя крестовина. Замена у "умельцев" 5000р с работой. Так же рекомендовали заменить промежуточный кардан (39000), у умельцев переборка с частичной заменой шрусов 4000р с работой.
                Вцелом машина надежная крепкая, имеет значительный ресурс как мотора, так и всего остального. За девять месяцев, что я ездил, мне ни разу не предложили заменить ни одну резинку или чего-нибудь из подвески.


                Приятное.

Это позиционирование геленов на дороге в общем потоке. Думаю кто – то будет спорить, особенно «ребята-девяточники», но приоритет у гелеков есть. Это объективно.
Имея в виду все те недостатки, что описаны выше, ты едешь и утешаешь себя следующими мыслями: «Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке». И это довольно часто реализуется. Создается даже ощущение, что тебе позволено несколько больше, и это подтверждается молчаливым согласием соседей по потоку, когда ты меняешь ряд.
Иногда замечаешь, что сама машина провоцирует на дерзкое поведение. Вспомните первые мысли, когда берешь в руки биту или пистоле/автомат. Только возьми в руки удобную палку и сразу охота кого-нибудь наказать за что-нибудь. Думаю, нормальные парни согласятся, а те, что выбирают стильные кеды под цвет шарфика – не в счет.
Сам себя сдерживаешь и едешь дисциплинировано, но вдруг кто наглеет или дерзит – тут уж не взыщи. Делайте скидку владельцам геленов, им приходится терпеть значительные недостатки их машин, а это их отдушина.
Ведь эта машина не может быстро разгоняться, не дает чувства драйва, не может быстро тормозить, не может четко маневрировать, не комфортна, она не подвержена моде и не вызывает восхищения внутри. Она была создана не для этого, но вместо внедорожной специализации в России ее наделили другой чернушной спецификой.

В заключение.

В этом отзыве я не мазал прыщи тональным кремом. Это просто дань уважения машине, машине, которая была до нас и, возможно, будет после.
Найдите время прочитать, Геличка достоин этого.

С уважением.








Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W463 5D

Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W463 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W463 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.