НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz G-class c 1990 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.8

Mercedes-Benz G-Class 1996

Автор Российский

29.12.2010

Всем доброго времени суток!
Решил в очередной раз написать отзыв о машине, на которой проездил чуть больше двух лет.
Это мой второй отзыв про немца, первый находится тут.( Отзыв о Mercedes-Benz E-Class )
Про Гену можно много не писать, отличный джип, на котором приятно ездить.
История эта началась два года назад – начало лета.
Пришел он от друга, поэтому, знал тех.состояние, авто 96 года, пробег был 240000 км.
Состояние ЛКП идеальное для своего года, авто не красился, за исключением колпака и одного элемента. Ходовая на четверку.
Состояние салона отличное, особенно шпон и кожа, единственное были подтеки на потолке, и то из-за нашей халатности, несколько раз шел сильный дождь, а авто оставался с открытым люком.
ДВС и АКПП - в отличном состоянии.
В общем, забрал я своего друGа, и понял, что ощущения, которые были, когда ездил как пассажир, просто рядом не стоят, особенно нравится тихий рык выхлопа.
На утро нужно было ехать в Сиб, решил поехать на нём, заодно и сделать тест-драйв, очень было интересно посмотреть авто в дороге, за одно и расход проверить.
На трассе, крейсерская скорость 100-120 км/час, не более, потому , что начинает жрать бенз, как слепая лошадь, к тому же читал, что после 120-и начинают греться мосты.
На трассе, ехать понравилось, усталости не почувствовал, как пишут в отзывах.
В Сибе авто пользуется уважением на дорогах, как в прочем и в остальных городах =) , по городу ездить очень удобно и комфортно, особенно там, где нет дорог или огромные ямы в асфальте, его подвеска очень хорошо их тушит.
Честно, даже не знаю, что написать=) Впечатления можно выразить одим - после Гелика будет только Гелик.
Настоящий джип, с соответствующими хар-ми. Его прямоугольные линии кузова, дают ему отличный внешний вид и хорошую харизму, не зря он считается самым дорогим и самым быстрым джипом в мире (GV12BiTurbo(900 сил в стоке).
Теперь можно обсудить вопрос тех.особенностей и сервиса.
Кузов- рама.
ДВС- 104 мотор(3.2),(225 л/с).
АКПП -(гидро-механическая (4пер.)
(Про их особенности можно почитать в отзыве, о Е320, я там подробно описывал разницу)
Теперь про самое важное, что должно быть в джипе - блокировки:
Пер.мост.
Межосевая блок-ка.
Задний мост.
(Все блокировки жесткие)
Пониженная передача.
Все включается и выключается с салона.
То, что блокировки жесткие пригодилось позже.
Теперь то, чего не нужно упускать из вида.
В первую очередь это масла во всех элементах, куда оно заливается.
Нужно обязательно заменить при покупке, в мостах, раздатке и коробке, потом можно не менять, только замена в ДВС. След., это следить за крестовинами в карданах, ибо их замена вылетит в копеечку (кардан идет в сборе) и лишнюю трату времени, нужно не забывать, что это такая же машина, а не вечный/не убиваемый прямоугольник. При шприцевании все эти элементы прослужат очень и очень долго, при этом само шприцевание, в сервисе, где вы обслуживаетесь, как правило становится бесплатным, так как это почти и так ни чего не стоит.
Обязательно нужно шприцевать кулаки и желательно в любом случае один раз поменять пыльники на них.
Самое главное нужно соблюдать пропорции графитовой смазки, т.к. за частую специалисты давят в них столько же, как и в крузаки, но разница в том, что у последних нет пыльников на гранате в кулаке и к ним идет одна смазка, в геликах, стоят пыльники ШРУСа, со своей смазкой. И если выдавить больше нормы, под давлением, внешней смазки, рвутся пыльники и тогда ШРУС может приказать долго жить, если у кого-то это уже произошло, можно вместе с хадо набить стружкой свинца, помогает или купить новые ШРУСы.
При покупке нужно обратить внимание на вибрацию третьего кардана от АКПП до раздатки, её видно при начале движения, начинает вибрировать рычаг переключения раздатки, в салоне,
Вместо крестовин стали ставить ШРУС, их там два, со временем на ШРУСах появляется выработка, по тех.регламенту это замена на новый, стоит 43 т.р., б/у лучше не брать, нужно взять ШРУС и найти такой же, подходит от VITO(внутренний), от ауди, и есть ещё одна компания не помню, кому надо, через Яндекс- найдется все, цена от 1500 до 3500 один, не дорого, но на всегда и без вибрации, а если не убрать - можно разбить подшипник на раздатке, либо на АКПП, их замена обойдется дороже.
В остальном, всё - обычный мерс.
Еще раз в два/три месяца, для профилактики нужно включать блокировки, они пневматические и включаются с салона, Желтый цвет на панели сигнализирует, выполнение вашей команды, красный, то, что пневматика их включила.
Некоторые включив команду, думают, что все заработало и едут не дожидаясь их вкл., нужно дождаться так же и их отключения, иногда блокировкам свойственно залипать после езды на них.
Нужно подождать пока погаснут все красные лампочки.
Нужно понимать, что езда свыше 40-ка км/ч на блокировках приведет к губительной смерти двух мостов и раздатки. Причем таких людей я видел)
Забыл добавить, что, если у Вас всё же развалилась какая-нибудь крестовина, а Вы в дороге - не нужно, расстраиваться =)
Берете и снимаете кардан целиком (чтоб два кардана отлетели у человека в раз я ещё не встречал)
У меня так произошло на трассе с Мариинска, ночью, на скорости 140 км/ч., разлетелась передняя крестовина.
Хорошо, что раздатка вылетела в нейтральное положение, кардан перестал крутиться от включенной в этот момент скорости и машина спокойно остановилась.
В снятии ни чего сложного. После включаете межосевую блокировку и едете спокойно до сервиса, в этом и есть плюс жесткой блокировки, по идее Гена становится либо передне- приводным, либо задне- приводным)до установки нового кардана. Вообще это редкость, но бывает)
В магазине скажут менять на новый, цена 40-50 т.р., но можно заказать, через Москву новый, цена 20-25 т.р. при этом он будет уже на ШРУСах. Информацию, можно получить на Gclass.ru Лучший источник информации для тех, кто выбрал для езды этот класс.
Теперь-то, что нравится- проходимость очень и очень высокая, но и то из-за спортивного интереса пару раз засажевал, так, что вопрос решал с помощью лебедки.
Кузов остается неизменным уже на протяжении более 30-ти лет, аккуратно сделанный рестайлинг, даст возможность иметь модель 2010 года, цена вопроса 100 тыс. не дорого) учитывая, что модель 2010 года стоит 6 млн.рублей.
Качество салона на высшем уровне, все строго, все дорого.
В общем авто очень брутальный и надежный, особенно подвеска - очень проста и не требует постоянного ремонта, идеальна для наших дорог.
Теперь ищу себе след. Гену, требования – рестайлинг в салоне, черный цвет, обязательно не менее пяти литров.
Всегда ненавидил дизеля - потомственные вонючки, но последний раз очень заинтересовался G400 V8 BiTurbo Diesel,4000 кубсм .
Намного резвее чем пяти литровый бензин и не воняет, не гремит + расход внушительно меньше, порядка на 10-ть литров в низ.
Кстати, мой 104-й мотор расходовал 18-25 честных литров. Заправлял 92-м, либо 98-м, последним в гроде, первым на трассе, либо в морозы, на прогревы.
Вывод: Гелику альтернатива только 80-ка, либо 105-й, кукурузник, цены на расходники и проходимость примерно схожие, но вот экстерьер и интерьер, не говоря про качество, рядом не стоят, а 80-ка уже просто морально устарела,  как и сотка.
При покупке смотрите не на год, а на состояние.
Моего след.гелика буду брать по состоянию, при этом оставлю деньги заранее на полное ТО и на полный внешний стайлинг 2010 года.
Всем спасибо кто осилил и дочитал отзыв до конца.
Попрошу фонатов не Мерседесов, не писать всякий флуд и не засерать посты, мол Гелик дорогой/ бессмысленный/ НЕ проходимый/ с обычным салоном и т.д. посты этого отзыва, просто для на чала поюзайте эту машину и все придет само по себе. ИМХО.
Не стал  расписывать со слюнями какой Гена брутальный, как на него засматриваются в пробках и вечером центре молодежЪ, когда проезжаешь мимо, либо наоборот приезжаешь, это и так все есть в отзывах и так про это всем известно.
Еще раз всем спасибо и удачи на дорогах.











Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W463 5D

Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W463 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W463 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.