НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz G-class c 1990 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mercedes-Benz G-Class 1995

Автор aterra

18.01.2012

Вот решил написать отзыв про машину, которую продал  в августе прошлого года. Возможно, мой отзыв будет кому-то полезен. Итак: Покупал я его в конце 2010 года по причине того, что хотелось поменять мой дизельный TLC 80 94-го года на что-то другое. Крузак к тому времени уже немного подустал и хотелось чего-то более живого и с блокировками, потому как крузак без блокировок -не едет ни хрена. Ну а поскольку все свои 10 лет стажа я ездил на джипах, есс-но джип и искал.  Покопав на дроме и посмотрев с десяток -другой крузаков и прочих стало ясно, что ситуация с джипами стала печальной. Т.е. либо дрова, либо конструктор -распил хз как оформленный, либо неадекватный ценник.  И тут что-то меня толкнуло посмотреть, а что на западе?  Гелен был мечтой юности, на те поры неосуществимой. И тут я смотрю ценник на гелены от 95 года в Москве начинается от 500 крублей. Ну а чем не альтернатива 80-ке например???? Мосты, рама, все блокировки (по умолчанию), в отличие от крузака, где блокировки -редкая опция. Единственный минус -бензин, а не дизель, хотя для кого-то это плюс... Ну да и ладно, решил я, покопал, покурил форумы и купил в Москве G320 95- го года, в 463 кузове. Двиг 3,2 104-ый, рядная 6-ка без особых наворотов. Сам не ездил -попросил коллег, они купили и поставили его в сетку до Хабаровска. Прошло где-то 2 недели, получаю я своего коня. А дело было сразу после НГ. Приезжаю на контейнерную, мне отдают грязный, холодный кусок железа...

Как ни странно, он завёлся. Сел, еду. Холодно. Печка вроде дует, температура двигателя норма, а холодно, ппц. Оказывается на мерсах воздуховоды отопления и охлаждения разные и надо просто было закрыть центральную заслонку....

Ладно. Помыл, почистил, привёл в божий вид, осмотрел... Что я получил: 1. По салону всё электрическое, сиденья, подогрев, зеркала, люк, штатная вебаста. Все системы работают исправно, кроме блокировки межосевого дифа, которая включается, но не исполняется. На геленах, как потом выяснилось, блокировки -это слабое место. Там сложная вакуумная схема, которая постоянно требует к себе внимания. Расход, что город, что трасса -20 на сотню 95-го бенза. Аэродинамика отсутствует, поэтому оптимальная скорость по трассе 100-110. Динамика на разгон очень даже ничего, всё же 215 лошадей его тянут нормально. 5-ти литровый наверное совсем летает, но перспектива ездить вокруг колонки и платить налог меня не радовала.. Немного поездил вне асфальта -прёт хорошо, блокировки выручают. Без блокировок думаю будет как корова на льду. Рама мощная, гораздо мощнее чем на крузаке, всё сделано очень качественно и основательно, что мне нравится в немцах. Руль слева -опять же плюс, кто бы что ни говорил. Места в салоне ощутимо больше, чем в Крузере, большой плюс -очень удобные бардачки под сиденьями под всякий бутор...

Не порадовало состояние днища, коррозия.. Московский климат+ реагенты похоже способны сожрать даже гелен. Выпуск надо было полностью менять, т.к. он прогорел, проржавел и ревел противно. Был куплен новый комплект из 3-х банок на экзисте, всего за 16 рублей, но поменять так и не успел -продал машину.

Через месяц-два эксплуатации поймал кочку и лопнула пружина задняя, поменял пару, обошлись по 3 крубля за штуку.
Цены на расходники и обслуживание сравнимы с крузаком 80-кой, а где-то даже ниже, запчастей в Москве на Гелен -валом любых, кое-что есть и в Хабаровске (на Алисе).

По деньгам обошёлся в 600 рублей с доставкой. Для сравнения крузак такого же года конструктор стоил на тот момент от 700...

В принципе, машина проблем мне не доставляла... Проездил на ней 8 месяцев, горя в общем-то не знал... Если что ещё вспомню, напишу...




Отзыв полезен? Да 319 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W463 5D

Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W463 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W463 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.