НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz G-class c 1990 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.5

Mercedes-Benz G-Class 1994

Автор Сергей с Якутска

31.05.2012

Здравствуйте уважаемые форумчане и посетители данного форума.

Прошу ознакомиться с очередным  моим отзывом. И не ругайте сильно за отсутствие литературного слога. Все же я не литератор. Это опять о старом добром друGе Мерседес G-Class, о  втором моем  Гелике. О небольшой попытке построить что то похожее на экспедиционник, в моем представлении. Сразу обращусь к тем, кто будет кричать что это «колхоз».У меня есть нормальный, практически весь в штате гелик. Но лазить на нем по таежным дебрям, просто жалко. Он для города. А  этот строится   для вылазок в тайгу, ну и маленько по городу. А не для светофорных гонок, и не для трофи рейдов. Делается для себя. Такой, какой мне нужен. Может кто нибудь прочитав это, полюбит G-class и вольется в наши ряды.
Два моих отзыва о своем первом гелике есть здесь же. Вот ссылки; Отзыв о Mercedes-Benz G-Class,и; Отзыв о Mercedes-Benz G-Class    ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;Предистория покупки второго  Гелика. Так как я  ну очень увлечен охотой, возникла необходимость покупки авто для охоты и вылазок в лес по грибы, ягоды. Поэтому в апреле 10-го года купил Нисан Датцун, вот ссылочка о нем
это первая: Отзыв о Nissan Datsun,    ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;    и вторая: Отзыв о Nissan Datsun    ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​    Машинка очень неплохая. И превосходно себя показала, т.е.для моих запросов очень даже подходящий вариант. Но так как со временем привыкаешь к машине, потом начинает хотеться перемен.(но это не про Гелен , моему первому , в августе будет четыре  года. И я не собираюсь его продавать!)   &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;   Начал я посматривать в сторону 80-ток. Ну а что еще? Два неразрезных  моста, ремонтопригодность, наличие з/ч, возможность всевозможного лифтинга, и прочее. Есть конечно Сафарь или Патруль, но они мне совсем не  нравятся . Короче, думаю куплю леворукую 80-ку. Начал шерстить объявы. И что мы имеем ;
За примерно 700 т.р.предлагают такой хлам, что просто ужас. Звоню, спрашиваю, как мол авто? По кузову, по ходовой и т.д. В ответ, идеал. Приезжает на смотрины, и что мы видим; бока все плывут, в салоне ужас, снизу течет. Говорю а где идеал то? А в ответ ну а что ты хочешь то, машина ведь 96-97 года. В общем кошмарики.   &n​bsp;    &n​bsp;    &n​bsp;    &n​bsp;    &n​bsp;    &n​bsp;    &n​bsp;     Ладно думаю, поищу в России. 80- ки которые наверно действительно в идеале цена 1,2 млн. Ну блин даете. За эти деньги можно не очень отжатого 105-го взять. Но опять же , 1,2 млн,+силовой обвес + резина, и во сколько же он встанет?. И потом на нем в лес, на охоту, в грязь и прочее. Нее, пока я морально к этому не готов.    ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​   Вроде потом нашел в Барнауле и рядом с ним, пару нормальных  80-ток,з​а 700 т.р.Но опять же,+ все расходы на перегон,+ подготовка, опять почти 1 млн. И буду ездить на навороченной 80-ке коих немеряно. Нет не хочу.    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;  Дай думаю посмотрю, а что там гелики. А там в Новосибе, стоит Гелик, 94 год, трех литровый дизель(603 мотор), МКПП, все блоки работают.И всего за 450 т.  На фото видно что подушатан, но думаю не критично, а так как, за почти четыре года эксплуатации я мал мал его уже изучил, ремонт меня не пугает, ни морально, ни материально. Короче созваниваюсь с хозяином. Договариваюсь, и отправляю за ним одного хорошего товарища. Через энное время этот пепелац стоит у меня в гараже.    ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;     ​;   И началось. Я то мечтал, продам Датцуна, куплю этого гелика, и на  остаток &nb​sp;востановлю.  &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p;    &nbs​p; Куда там. Сначала на мойку, был очень грязный, помыл. Потом выдернул весь зачморенный (по другому не скажешь)салон, и на химию его . Начал заниматься лифтовкой. Проставки под кузов-6 см., под передние пружины проставки 7 см, задние пружины от Нисан Сафари, и он становится похож на монстра. До края капота 140 см. Назаказывал кучу з/ч; резину Cooper Discoverer STT New 285x75R16,диски  ста​льные 16x8 5x130 ET -19 черные. Кое как нашел с минусовым вылетом, амортизаторы Koni Heavy treck RAID, под лифт два дюйма, лебедку Come Up Seal DS-9.5 ,и еще много всего. Хотел весь силовой обвес заказать в КДТ, но там пипец цены, заказал у них только шноркель(20т.+ доставка). Передний бампер у меня оказался с площадкой под лебеду,  . пошарил по инету, оказывается бампер от ОРК, нормальный такой, крепенький.   &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp;    &​nbsp; Ну да ладно, что там дальше. А дальше перебор всей подвески, замена всех сальников, колодок и прочее . .  В процессе ремонта понадобилось переставить гелена, ладно. Завел, выехал с гаража, только заднюю включил, он глохнет, .  я по стартеру, в ответ тишина. Вторая попытка, из под капота только звук стартера, и бодренько так. Ладно, на веревке в гараж. Вскрываю клапанную крышку, и ООО УЖАС, вытаскиваю четыре куска распредвала и шестерню.   &nb​sp;    Выя​сняется, что на шестерне распредвала износ, ну очень сильный. Зубьев почти не видно. Как он бедный дотянул до Якутска, не знаю. Ну что делать. Выдергиваю движок, разбираю. В общем, не буду вдаваться в подробности, решил найти контрактный двигатель. Корка в том, что на Гелен 603 мотор не найти. Посоветовали искать из этой линейки с легковой. Только меняешь поддон и все. Цена от 50-ти (за контрактный) до 200-от(за отремонтированный на заводе в Германии). Но без навесного. Тут находится один любитель геликов, с клуба G-class,предлагает мне такой мотор, в сборе с навесным за 50 т.р. Масло от замены до замены, грм поменян, форсунки и  тнвд после стенда.  Конечно, беру. Списались, созвонились. Отправил ему денежку, он мне движок, аж из Сочи.    &​nbsp;  Пока в ожидании двигателя  поснимал все фендера, подкрылки, и на  кузовной &n​bsp;ремонт, под полную покраску.   Как выяснилось, ржавчины почти нет, гнилья нет. Был очень косорукий ремонт заднего левого крыла, и передняя часть крыши. И все. Соответственно всю шпаклю удалили  до железа, и нормально отрихтовали . После долгих мук выбора решил  покрасить в камуфляж. Как получилось, судите сами. И вот пришел движок. Ставлю ,  завожу .Все в норме.Ну а дальше, пихаю в Германа (придумал ему кликуху)  все что поснимал, и все что прикупил. Отгоняю к спецам ,на изготовление обвеса. И вот наконец то ремонт уже закончен. А время то поджимает. Утки уже на подлете. Когда все установил, выяснилось что передние пружины не пойдут. Прикупил передние, усиленные от 80-ки. Поставил. Вроде  лучше стало. Даже толком  не покатавшись по городу, 19.04. угнал красавца на тот берег. Планируем  6.05. переправится на воздушной подушке через реку, и попрем на две недели в тайгу. Для тех кто не в курсе, Якутск стоит на левом берегу Лены, на охоту мы уезжаем на правый. А с  середины апреля, до конца мая переправы нет.(межсезонье).У нас зимой по льду, летом на пароме. Как то вот так. Надеюсь что Герман выдержит  испытание. Проведем фотосессию, фотки выложу.
Ну вот и все, приехали с охоты. В принципе испытания прошли нормально. Конечно застревал, выручала лебедка. Все механизмы работали хорошо. Только резину надо поменять. Эта,  что то мылится. Потом, чего нибудь подберу. Позвольте на этом закончить . Будут вопросы, с удовольствием отвечу. Всем удачи.











Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W463 5D

Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W463 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W463 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.