НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz G-class c 1990 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

Mercedes-Benz G-Class 1991

Автор Sergant76

13.06.2011

Вот уже полгода владею этим танком и наконец нашел время написать отзыв. Итак: Mercedes Gelandewagen (G-class) G300 1991 г.в трехдверный, МКПП.
Покупка:
Раньше из внедорожников были  Suzuki Escudo 1.6 1992 г.в и пикап Mazda Proceed 2.6 1997 г.в. Эскудик с 2005 года досих пор верой и правдой служит семье (батя ездит восновном). Перед самой зимой озадачились с супругой взять чтонить тяжолое и крепкое. У нас есть хорошая машина но в очередной раз насмотревшись по зомбоящеку про то что происходит на дорогах супруга сказала что ей надо чтото вроде БТРа.  На БТРе ездить нельзя а последний пикап мне нравился своей крепостью. Посмотрел Мазды посвежее в объявлениях (за всеми надо в Москву перется), потом еще Хайлюкс смотрели и предлагали поменятся но не сложилось. И тут к своему счастью позвонил я знакомому и спросил не знает ли он кто продает приличную Мазду или другой жип- А он мне предлагает свой Гелик по хорошей цене. С тяжолым сердцем отдавал т.к это его любимая машина в которую он много сил да и средств вложил. Я раньше считал что Гитлервагены вообще крайне дорогие в обслуге (на этом сайте читал отзыв) но знакомый уверил что все недорого, к тому же он откапиталил движок, поменял сцепление и подвеску привел в порядок. Вобщем за 340 тыр перешел Гелик в мое пользование.
Внедорожные качества:
Щас я пожалуй расскажу о самом интересном пока вы тут не уснули. Так получилось что зимой Гелик был без переднего кардана т.е на заднем приводе. И это полный привет для внедорожника. Он застревал везде где легковушки проходили- межколесная блокировка практичеки не помогала. Именно поэтому крайне не советую никому моноприводные внедорожники которые щас продаются новые или тащат из США. Из-за большого веса одна ось не способна тянуть машину по снегу и льду.
И вот только весной появилось время починить кардан и благополучно его воткнуть а заодно поставил грязевую резину Kumho KL71 32x11.5” (на фото Гелик еще на старом гудриче 31”). Машина превратилась в чумовой танк. У всех Геликов штатно есть 3 блокировки дифференциала. Все честные механические принудительные. В салоне 3 кнопки а на мостах и раздатке стоят электро приводы которые жестко блокируют приводы. Честно говоря я купил эту машину из-за блокировок. Щас уже редкостю стала блокировка даже в одном мосту. У Гелика кроме этого в базе много прочих внедорожных фишек:  весьма приличный клиренс, короткие свесы, короткая база у трехдверного, бампера из железа миллиметра 3 наверное, спереди прямо в бампере ригель для буксировки, сзади офигенно крепкий фаркоп за который можно поднимать домкратом, стальные защиты картера и бензобака, все узлы надежно упрятаны вглубь рамы, сама рама очень толстая с множеством попереченных балок, воздухозаборник выведен на уровень верней части крыла сбоку, кенгурятник, сапуны в т.ч даже генератора, ну понижайка разумеется. С этим арсеналом я опробовал все горки и болота в районе. Далеко не ездил т.к щас ребенок грудной. С заблокированными мостами машина может влезать чуть ли не в вертикальную гору и уверенно идет в болотине. Сузука так бы не смогла хотя если там поставить ARB блокировку в задний мост то за счет своего легкого веса составила бы серьезную конкуренцию Гелику. Блокировка переднего моста уже не такая значимая функция при наличии задней но на серьезном бездорожье может и она пригодится. Про пикап вообще не говорю-с длинной базой на нем никуда не сунутся.
Эксплуатация:
Машина очень комфортная в городе но на трассе ехать долго почемуто неудобно. Для города ничего лучше не придумать:габариты машины не то что чувствуешь-их видишь. Спереди кенгурин видно из окна и значит всегда знаешь где бампер. С здоровенной посадкой видно все что просходит за едущими впереди легковушками- легко прогнозировать ситуацию и заранее видеть автодебилов. Ну и если что то железные бампера вселяют уверенность за здоровье себя и своей машины.  Трехдверный Гелик обладает небольшым углом поворота поэтому уверяю вас  мне в нем комфортнее чем даже в седане бизнес класса. На дороге уважают даже такого старичка-не сигналят если тупишь, дорогу уступают.
Расход весной без кардана у меня получался 17 л 92-го по городу (если без пробок). С карданом весной 18.5 по городу (тоже если почти не толкатся в пробках). По трассе при 90-100 кмч 12 литров. Это практически паспортные показатели и думаю меньше не реально получить.

Движок, Коробка, Салон:
Двигатель у меня 3хлитровый рядная 6-ка. Работает заметно ровнее 4-ки. Прикольно что для того чтоб ченить поделать с двигателем приходится залезать самому и вставать на него (как на грузовиках). На 32х колесах машина совсем не заметно  потеряла в динамике по сравнению с 31 и думаю можно было смело ставить 33. Коробка механика 5 ступка. Нормальная коробка –первая передача достаточно короткая и поэтому удобна на бездорожье (чтоб не втыкать пониженную). Задняя включается как вторая но с подьемом рычага вверх что для меня неудобно: В раскачку вытаскивать застрявший Гелик я так и не наловчился.  Салон тканевый (типа бюджетный вариант который вроде только у старых трехдверок был) но зато зимой опу не отморизишь на коже и расцветка смотрится гламурно да и ткань там хорошая крепкая не то что щас на некоторых новых. Кондея нет в этой комплектации но мне зимой он и не нужен.  Люк есть но вещь безтолковая совершенно если не куришь: жаль его не сделали большим чтоб стрелять можно было стоя из него. Места внутри для грузов много засчет большой высоты салона. Есть электростеклоподьемники, ЦЗ, эл. управление зеркалами, подогревы сидений, 6 динамиков.

Ремонт и улучшательства:
Знакомый зачем то сделал капиталку движку т.к он не тянул но потом выяснилось что дело в механическом впрыске. Достаточно геморойная вещь и требуется специалист для их настройки. Ему потом всеже настроили и Гелик поехал. Кроме этого знакомый обновил всю подвеску в т.ч пружины и амортизаторы.
Я сам тоже кое что сделал, много что просто для порядка а не потому что уже требовалось: поменял бегунок и крышку распределителя зажигания, вв провода, свечи, моторчик омывателя, моторчик печки, возд. фильтр, магнитолу и динамики, тормозные колодки спереди и цилиндры сзади. Так же планирую фары заменить. Больше вкладывать просто нечего.
Насчет переднего кардана отдельная история. У Геликов одна из немногих проблем это износ крестовин переднего кардана и беда в том что они не меняются-только в сборе с карданом. Кардан стоит дорого 65 тыс а крестовины которые можно туда попробовать вотнкуть стоят 4 тыс штука (все наживаются на этой беде. Крестовина кто незнает обычно стоит 300 руб.) Вобщем как вариант скроить это отвезти кардан в Москву где за 6 тыс руб болгаркой выковырявают 2 крестовины и ставят новые( + 8 тыр за 2 штуки) и самое главное отбалансируют кардан т.к без балансировки крестовинам придет хана снова и к тому же будут сильные вибрации. Именно из-за вибрации я снял кардан зимой. Весной после установки кардана обнаружил другую проблему-мост подвывает после 60 км.ч под нагрузкой. Это износ главной пары из-за приличного пробега машины (270 ткм) но как меня заверили с таким воем ездят половина Геликов и ничего им не делается. У знакомого он уже выл когда он купил. Я щас просто привык к этому. На скорости после 90 вой становится заметно тише.  Если это устранять то готовить не менее 60 тыр. Еще поменял заднее стекло т.к знакомому пионеры его разбили и он поставил стекло без обогрева. Зимой меня бесило то что ничерта не видно.
Общие впечатления: Машина очень нравится и пока я не вижу ей замену кроме Крузака 100 (хотя по грязелазность Крузак явно не конкурент). Брутальным вид, крепость, внедорожные качества вот что мне нравится особенно зимой. А летом езжу на другой машине (спортивная. Об этом потом напишу). Врядли я буду продавать Гелик в ближайшие 2-3 года. Может быть потом сменю на более семейную машину т.к 3 двери это проблема.
Жаль что щас Гелики в том же 463 кузове что и мой в салонах от 4 млн и цена более свежих все равно кусается. Машина с характером и историей. Собирается вручную в Швейцарии, разработана для армии и досих пор поставляется в армии многих стран.
Вот зацените видео как я на Гелике вьезжаю и сьезжаю с горки (Спуск несколько круче подьема). Но это не предел его возможностей-я потом один в более крутой подьем залез но жена отказалась меня снимать на видео т.к уже не одобряет это дело.
http://www.youtube.com/watch?v=RmL3E1VAjsc

Тем кто хочет внедорожник по данному ролику можно легко понять о схемах полного привода: Когда я просто сьезжал на эту полянку я застрял. Выхожу и думаю че за фигня-на ровном месте не едет (даже не ровном а с горы).Оказывается одно колесо попало в яму и начало буксовать а все другие поэтому стоят неподвижно. Межколесная блокировка не была включена –включил и попер дальше. При вьезде в горку начал буксовать т.к весь вес машины ушел назад а две тонны в гору одному колесу даже на такой резине и с пониженной не вытянуть-вот одно колесо и начало буксовать а другое стоять. Заблокировал задний мост и оно поехало. Так что думайте что берете выбирая всякие Хайлендеры без блокировок.






Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W463 5D

Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W463 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W463 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.