НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz G-class c 1999 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.6

Три года скачек, на квадратном компрессорном чудовище!!!

Автор Филарет Гаджиев

08.03.2012

Всем привет дорогие мои авторушники, расскажу я Вам историю(а точнее свои ощущения и головные боли по поводу эксплуатации АМGешного "Геныча" 2008 года рождения. Немного прилюдии. Ездил много на чём ,от 80 Круизёра, Патруля, Прадика,конечно была 100ка,сейчас часто приходится кататься на 200,ну и Лехус 5.7(всё вышеизложенное к тому,что есть с чем сравнивать, хотя гелек врядли с чем то можно сравнить, но тем неменее)

Начну с минусов,с которыми так и не смирился по настоящее время,первое,конечно передние кресла(чуть лучше чем на пятилитровых машинах) но жопа и позвоночник отваливаются после часа езды,у более крепких парней после двух часов,да и задние не лучше, но меня они вообщем не напрягают,хотя как то раз прокатился,больше к таким подвигам не готов, предлагали масса переделок и коррекции сидений,вообщем то уже к этому готов, осталось только найти время. Второе, более глобально, СКРИП САЛОНА, где спросите ВЫ? Везде отвечу я Вам! Много общался на эту тему(проблему),опять масса предложений(кстати официалы открестились очень быстро от этой заморочки,ответив "А что Вы хотели это 5.5 !!! " ) Вообщем то не совсем понял ответ ,может Вы кто нибудь поясните. Пока решаю непростую задачу заезжая к грамотным ребятам в одном из столичных сервисов,что то крутят ,мажут,подмазывают,смазывают,в​ообщем хватает на 3 месяца,потом снова-корова.(что бы не быть голословным,гремят двери(либо что то в них),плохо закрываются,переодич.регулирую​т петли,про 5ю двери вообще молчу,как же забыл КАПОТ конечно,задние сиденья,багажник,вроде написал про всё,да ТОРПЕДА не скрипит) Вообщем многие объясняют этот геморой,жёсткой подвеской компресорной машины,и переодическими нагрузками (газ в пол ,тормоз в пол) якобы салон не выдерживает таких вибраций и начинает греметь,такая же история с дверн.петлями,ну не знаю может быть и так. Про шум ветра после 120км/ч в салоне излогать не буду,машина с аэродинамекой красного кирпича по другому ехать не может. В остальном вообщем всё устраивает,хотя привыкал долго,мотор просто реактивный(за 70 000км проблем не было,но друзья пугали байками про перегрев и т.д),если надо можно даже потягаться с спортбайками(не самыми крутыми конечно),заход в повороты вообще отдельная песня(первое время крестился),руль в управлении как на ЗИЛ 130(в армейке был опыт) оно и понятно,поворотные кулаки,мосты,рама, стоят на обеих машинах и ожидать управляемость Ха пятого глупо.К тормозам вопросов нет,по подвески тоже (хотел написать что менял,да что то не помню,только ТО,да вообщем подвеска гелека не убиена,даже если захотеть) Про цены на обслугу,расход топлива писать не буду,раз решил взять "квадрат" значит по финансам всё хорошо и эта статья расходов тебя не интересует,а кто уже владеет,тот знаком с прейскурантом,и в рамках рекомендации,брать поддержаного "гену"(не дай Бог компрессорного) на "последние" не советую,а то и их не будет,причём очень быстро они исчезнут из Вашего кошелька. Итог,вообщем ВСЕМ доволен,только решить вопрос по салону,и передние кресла,в остальном дело привычки. P.S забыл о проходимости на бездорожье,если коротко то,ЭТО-ТАНК (но если нужен говномес лучше 5ти литрового не найти,по обслуге попроще),включив все блокировки,все остальные чистокровные джипы отдыхают (без обид владельцев тойот, ниссанов и т.д) на уровне только УАЗ 469 и трактора.

Всем спасибо, может конечно о чём и не написал,но готов ответить.

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 58 / Нет 5

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W463 55 AMG

Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W463 55 AMG помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W463 55 AMG.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.