Друзья я тут много почитал ваши отзывы и вот что сказать могу про "55-й чемодан".
Работаю на G-5.5 AMG Kompressor/ мощность 476 + тюнинг = 540 пони сил.
Аппарат вообще бешенный-расход аи-95,примерно 30 литров на сотню при очень дипломатичной езде. аи-98 примерно под 40.
Если сидеть на нем "на хвосте" то бака хватает в лучшем случае на 200 км.
Прокатиться на таком аппарате по трассе-"немецкая пытка"!
Через 100 км болит все,что только может болеть!
При моем росте 182 см,найти удобное положение вообще нереально!
Управляемость посредственная до 100 км/ч,после 100 это "летит неуправляемый кирпич"!
Обзорность конечно для города отличная!
Аппарат только для летней эксплуатации,при морозах ниже -15,салон прогревается только к вечеру!!! Дует со всех щелей.
Хотя как плюс,это управляемость по снегу!
Тормоза, в отличии от обычного G-500, очень хорошие,не супер конечно,но по крайней мере охраняемую машину в корму не бью!
По ремонту скажу не много,так как каждые 5000 (!) км гоняю в сервис,потому как тормозных колодок на большее не хватает.
За 50.000 км почти ничего не меняли.
Зато угар масла чудовищный (как у волги) на 1000 км литра по 3-4 доливаю.
Короче аппарат годится чтоб по выходным девок кадрить! Они этот компрессор любят (сколько было в нем девок перепорчено))))).
А покупать такое чудовище или нет,каждый решает сам,глядя конечно в карман,потому как новый такой стоит 7.5 млн.!!!
Преимущества
Старт со светофора.
Управляемость до 100 км/ч.
Подвеска приятно жесткая.
Тормоза в отличие от G-500 просто потрясающие.