Господи, как же вы задолбали "товарищи" ну нет в этой жизни равенства. нет и не было. это не форум - как я накопил деньги на машину.
Змей, молодца, мне нравится как ты пишешь.
к слову, мне 23 года и я не могу никому из одноклассиков и школьных товарищей сказать что у меня зарплата выше 10к евро в месяц, потому что не поверят, потому что стартап у всех практически одинаковый был. просто ктото работает по 12-17 часов в день без выходных и праздников, а кто-то пьет пиво на лавочке.
каждый сам себя делает. было бы желание
и не важно что там в начале было, все похерить не сложно, даже если у родителей количество денег в ярдах измеряется.
стати о машинах.
у меня в семье машины появились меньше 5 лет назад.
у меня саабы у родителей МБ (была у отца мечта детская, жалко что реализовать смог только после 45 лет)
Сааб 9000 первая моя машина
88г 2.0 атм крепкая ходовая (за 75т пока поменял только одну рулевую тягу, погнул въехав в бордюр на гололеде) , самолетный руль, очень крепкий кузов. К слову я на нем сбил столб на 80кмч был не пристегнут, разбил нос. Столб упал. уехал с места на тросе.
двигатель этот очень надежный, больное место всяческие датчики, проблемы номера двигателя нет ( он в отличие от более новых машин сзади, фиг найдешь)
удобные кресла, хоть и жесткие.
9000 CSE 97г 2,3 турбо ЛПТ
Чуть менее острые руль, ниже клиренс, чумовая тяга с низов, отличсное поведение на высоких скоростях. за 5 лет менялось мкпп, мкпп - муфта, сцепление, остальное по мелочи. турбина уже прошла 130т, засвистел клапан. слабое место арки - ржа, трубки - возраст однако. хорошая шумоизоляция, вообще машина доставлет только положительные эмоции.
МБ - 200 96
очень надежный двигатель, за 10 лет проехали всего 170т, пока без капиталки. несмотря на 136 лс. очень резвый авто. даже в простой комплектации хорошая музыка и отличная шумоизоляция. слабое место подвеска ( не для наших все таки дорог.. но на 30-40т хватает). никакая другая марка не вселяет такой уверенности что завтра все будет хорошо. психологически правильный авто.
сааб 9-5 2004 2,3 турбо.
пока пробег не позволяет сказать о слабых местах, даже катализаторы в норме, за 2 года только расходники. идеально рулится. хуже обзорность чем в хетчах старых. климат лучше чем в ЦСЕ. в спорт режиме мозги закипают от драйва. низкий клиренс, поэтому нижний фартук, приходится менять часто.
есть еще Е-ка 2006 но пока ничего сказать, еще не катался.
все перечисленные авто, как радовали так и радуют, сааб своим драйвом и индивидуальностью личного истребителя, мерсы спокойствием и уверенностью что ты чегото черт побери добился в этой жизни. хотя у мерса и драйва хватает. ну и безопастность не самое последнее почему покупали эти машины.
удачи вам и поменьше зависти.
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz G-class c 1989 по 2012
Mercedes-Benz G
16.06.2006
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W463 3D
Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W463 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W463 3D.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"