НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz G-class c 1990 по 2000 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.4

Непонятное помешательство

Автор Dubrava

18.10.2012

По случаю мне очень дешево достался Гелик в 460-ом кузове с трехлитровым турбодизелем ОМ617 от 126-ого кузова. Ручная коробка, кожа, 5 дверей, черный цвет. 87 год. Технически работало все, но кузов здорово прогнил. До этого владел мерсами 124, Т1, спринтером. По сравнению с ними Гелик - Камаз. Неимоверно неудобный салон, очень жесткая подвеска, по дороге на заднем приводе вообще опасно ездить быстрее 80 - так и норовит соскочить в кювет. Включение передка исправляет положение, но с ним постоянно ездить нельзя, т.к. нет межосевого диффа. Разгоняется благодаря турбине и мощности в 125 сил довольно сносно. Непонятно, как люди ездят на атмосферных 616 - 617, динамика просто отсутствует (грузовой мерс Т1 OM602 2.9D 95сил не турбо разгоняется в 2 раза быстрее).

Цены на запчасти не удивляют, а просто доводят до истерического хохота. Мысль заменить гнилые двери и крылья сразу отпала после озвучивания цен на разборках - двери по 30 тыр, крылья передние по 20, стекло поворотника 5 тыр (!!!), кенгурятник с бампером 50 тыр. В итоге все было заварено - зашпатлевано - покрашено. Чехол запаски б/у 30 тыр. Пружины задние по 8. Раздатка бу предлагалась за 100 тыров.

Из плюсов - некая надежность, или то, что от нее осталось. Машина старая, износ большой. Хороший мотор, надежный, но в ремонте - пипец. Момент впрыска выставляется по капельке (меток нет), цепь поменять - легче поменять машину (несъемная цельнолитая конструкция передней крышки), и т.д. Надежная коробка, раздатка, карданы, мосты. Кстати, о них. Перебрать передний мост (шрусы, шкворня) с работой запросили 80 тысяч в гаражах и 110 тысяч в приличном сервисе.

Второй плюс - проходимость. Офигенная. Ездил почти на всех джипах-проходимцах. Гелик в лидерах. При исправных блокировках и нормальной резине на бездорожье можно творить чудеса.

Третий плюс - внешний вид. На Гелике не написано, что он 87 года и куплен за копейки. Он черный, блестящий, на литье и затонирован. Другие участники движения разбегаются в стороны. Никто не бибикает, не подрезает )) Жена, поездив полгода на Гелике за 200 тысяч рублей и пересев в Прадо 120 за миллион с фигом, говорит, что Прадик совсем не уважают, в отличие от Гели)))

Итог. Гелик - машина для понтов. Девок туда засасывает как в вакуум )) Неимоверно дОрог и тяжел в ремонте. Покупая недорогой джип для рыбалки, лучше взять что-то другое, а иначе вылетишь в трубу. По городутрассе ездить ужасно некомфортно. Опять же угоняемость. Плюс отсутствие живых экземпляров, все либо убиты, либо кривые, либо космически дороги. Надо сказать, дизельный Гелик на ручке очень хорошо продается, чего нельзя сказать о его бензиновых собратьях с автоматами (хоризматические джиперы- основные клиенты).

Вывод. Практически всегда покупка старого гелика ведет к попадалову на очень большие деньги. Хочется в говны и не хочется УАЗик - купите Тойоту 70. Лучше во всем, кроме некой хоризмы

Преимущества

хоризматический внешний вид
надежные агрегаты старых мерседесов

Недостатки

космические цены на обслуживание
ужасная управляемость
никакой комфорт
Отзыв полезен? Да 76 / Нет 12

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W461

Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W461 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W461.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.