НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz G-class c 1990 по 2000 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мерседес G-класс 1997

Автор Иван

18.02.2017

Машина своеобразная. Продать очень сложно. А купить еще сложнее.Когда выбирал смотрел много вариантов , сам много лет на дизеле, но все равно обманули.машина плохо заводилась и не ехала как надо. Все это устраняется либо частичным ремонтом либо как в моем случае замена двс на контрактный(и это еще не все) . Ремонт и глушение ЕГР,чистка трандюссеров,замена треснувших вакуумных шлангов. Но когда все это сделаешь ( практически все делал сам ) но она все равно не едит. Вот потом приходит переосмысление сделанного и находится решение проблеммы.Оказывается оно было на поверхности.Мне стыдно но я примерно год ездил  не " правильно" на мой взгляд. Сказалось по всей видимости то что вторая машина VW saran дизель и он тянет на 1500-1700 об.мин. уже прилично. А также бережное отношение к гелику. Но попробовав раз понял что 3-х тонную машину разогнать не просто и нужно давить на газ конкретно т.е. движка тянет после 3-3,5 тыс обр.как надо .и машина едет и может разгоняться прилично . При покупке нужно смотреть на бумаги внимательно и обязательно переоформлять в гаи. А так же смотреть на гниль . Вернее что бы не было гнили. Ржаветь он может в любых местах. Я пересмотрел много вариантов при покупке мой был идеальным.Кстати при покупке на тэст- драйве нужно обратить внимание что бы не было ни каких рывков и дерганий. Акпп вообще должна быть не заметна при переключении. Если нет то может что то быть не исправно или мотор уйти в аварийный режим. Сейчас проблема у меня в том что движок не заводится . При стоянке топливо ⛽ уходит обратно в бак . Буду устранять уже в принципе знаю что делать.Когда воздух в топливо не подсасывает то мотор заводится с ключа что в плюс 40 что минус 30( холоднее не пробовал) одинаково . Максимум через 1 сек. Или с пол оборота . Если при заводке долго нужно крутить стартером то значит тоже не исправность присутствует. Про запчасти хочу сказать что цены те же как и на все машины. Есть аналоги с мерсов поменьше. Подушка мотора например гелик стоит несколько тыс  руб а с микрика мерса таже подушка стоит 900 ре.Карданы не должны вебрировать. При 120км ч положив руку на рычаг раздатки вы не должны почувствовать биения он должен быть как влитой с панелью. Даже не должно быть легкой дрожи. В этом меня тоже обманули сказав что это тяжелая машина 3 кардана и т д. Пришлось менять крестовины старый хозяин дал. Подходит от крузера.Сам поменял вибрация стала не выносимая при 60 км. Отдал на балансировку и стало тихо и красиво. Ни какого воя и биения.Ремонтировал электро помпу в машине стало теплее.По совету на форуме поставил самые мягкие пружины и приставки под них. Машина стала заметно мягче и прятнее ехать. Ушла несколько грубость и жесткость. Полицейских проходит практически не заметно.Внешний вид авто впечатляет. За него машине можно прощать не значительные погрешности эксплуатации. Опыт у меня не большой . Не хватает время поездить позаниматься . Машина в основном стоит. Но не которые вещи я буду выкладывать может кому пригодится. Сведения мои точные т к я не торговец авто и многие секреты могу смело рассказывать кому что интересно . Много чем можно позаниматься в машине. Будет что новое напишу. Если есть вопросы задавайте. Может кто по воздуху что посоветует приму к сведению. За ошибки и не компетентность извините. Хотел просто помочь кто нуждается в инфе. Удачи всем на дороге.

Отзыв полезен? Да 265 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W461

Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W461 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W461.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.