НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz G-class c 1979 по 1990

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мерседес G-класс 1987

Автор Михалыч

11.12.2016

Приобрел аппарат в августе 2015 го. В машине уже был установлен тойотовский 1uz-fe, что в принципе и подкупило, никакой ржавчины, стекла родные (лобовое?) кузов весь ровный и в местах, где стесана краска метал не ржавеет. Видимо тогда немцы на совесть делали. До этого смотрел по Питеру несколько 463 геленвагенов середины 90х, рамы переварены, электрика половина не работает, рамки вокруг лобовухи цветут и тд.
Машина мне пришла без переднего кордана. При трогании шла сильная вибрация на кузов. Старый хозяин пояснил, что проблема в неправильно сваренной выхлопной системе и резонанс от них передается на кузов (выхлоп выкроен на обе стороны). Покатался по питерским автосервисам и пришел к выводу, что большинство мастеров просто уроды которым лень пошевилить задницей и испачакать руки лишний раз (если вдруг читают и всопнят эту машину пусть совесть проснётся), при этом имеют огромное желание срубить бабла побольше. Не поднимаясь со своих протертых кресел несут какую то хрень про подшипники, полуоси и тд. В итоге заехал в Сертолово к знакомому узбеку Фархату, который дал полный расклад и проблема решилась реставрацией убитого промежуточного кардана. Заодно отреставрировал и все остальныe карданы на заводе на Автобусной 5.
Вообще спасибо трудолюбию ребят со Средней Азии. Когда то они мне на тойоте руль переделывали с правой стороны на левую, работают как роботы без выходных и нытья. А иной раз заедешь в сервис где нить в центре города к нашим пацанам — для них проблема закисшую гайку открутить, сразу начинается нытье и задирание ценника и тд.
Ладно, речь не об этом.
И так, геленваген. Поменял все жидкости. С переднего моста вообще чёрная непонятная жижа с густками сошла, наверно ещё заводская. Залил кастрол в мосты и раздатку, добавил везде супротека (хорошая вещь). В движок лью кастрол синтетику 5w30. По старой привычке всегда его лью в японские движки. Смущал правый ступичный подшипник, заменил и его на всякий случай. Машина стала катиться гораздо тише, ушло ощущение ЗИЛа 131.
Загнал на два дня машину к знакомому электрику Эдику в Сертолово (человек гений по автоэлектрике) — была приведена в порядок проводка, ликвидированы пучки проводов под капотом, приведена в порядок система предохранителей которая до этого мозги парила, установил секретку, новый сигнал гудка от волги, дополнительно на бампер поставил фонари с линзой, в них вместо ламп установил диоды для использования в качестве ходовых огней. Изначально планировал в них ксенон но родной свет и так хорошо светит. Сделаны выходы питания для телефонов, загерметизирована антенна на крыше (из под неё вода в сало попадала), заменил все лампочки в фарах на диодные, в основной свет воткнул H4 усиленные галогенки. Свет стал лить вообще отлично, едешь как днём. Фары стоят Hella.
Чтобы не убивать родную ткань салона поставил чехлы питерского производства из экокожи, встали отлично, иногда люди думают, что новые кресла. Сравнивать машину с другими внедорожниками невозможно — в 460 все совсем другое. Внутри он весь деревянный, точнее железный. Никакого комфорта. НО! Машину стал уважать после испытания длительной зимней поездкой через всю страну как раз в период заносов и метелей. За сутки езды без отдыха не устал, в отличии того же 80-го крузера на котором проезжал летом такое же расстояние и становился как выжатый лимон. По началу он казался тяжёлым и неповоротливым но на практике 460 намного лучше держит заснеженные по колено спуски с поворотами, машина словно ввинчивается в них. Засадить его я так и не смог нигде. Там где застрявал — включал блокировки и машина как бульдозер выползала разгребая снег железной мордой. По снежной каше или на скользком подъёме всегда включаю передок, без него задние колёса могут в букс скываться. В этот период вытащил из сугроба две газели и шевиниву.
Из особенностей можно отметить спинку заднего дивана, ее зачем то сделали из толстой стали — Макаров её точно не прострелит. Тяжёлая, из-за чего складывать неудобно. А складываются задние сиденья так: опускается вперёд спинка, и вся эта конструкция ещё раз опускается с поворотом впритык к передним сиденьям. Таким образом сзадии образуется огромное пространство. Я когда ехал положил туда 200 литровую ёмкость, пять ящиков минералки + ещё кучу разных вещей и половина пространства была свободна.
Как ставили тойотовский движок и подгоняли под родную раздатку мне неизвестно, предьидущий хозяин эти вопросы не знает. Но идея очень неплохая, слышал, что в Новосибе такие тоже есть.
По расценкам: замена крестовин и реставрация всех трёх карданов с балансировкой, заменой болтов обошлась примерно 26 000, замена ступичного подшипника 3900, замена термостата 2000.
По запчастям и расходниками — все что касается движка иду в тойоту, по всему остальному в мерседес.
Люди часто спрашивают "как крутящий момент дружит с мостами?" …я не знаю, как дружит но машина едет нормально. Динамика на старте хуже чем tlc80 4500, но на скорости под сотню при обгоне, когда педаль давишь до упора этот сарай выстреливает очень неплохо и ощущается сила 1uz. По началу напрягал рёв пустых труб на обе стороны, но постепенно стал привыкать.
Машина была наклонена на левый бок (см на два-три) и не устраивал стук подвески спереди поэтому в мае 2016 были заменены рулевые наконечники, установлены новые тормозные диски с колодками и пружины. По совету взял у друга пружины от крузака 80, но они не подошли, тк сделаны конусом сверху. Пришлось купить Монро. Машина выровнялась, передок поднялся, стала ехать намного приятнее. Заменил также втулки стабилизаторов и еще кое какие резинки.
Не ожидал, что после замены топливного фильтра так сильно улучшится динамика. Со скорости 80 при обгоне этот сарай выстреливает теперь очень неплохо.
Поставил защиту поворотников. Целый день потратил на их покраску в черный цвет. Краска не хотела ложиться на нержавейку.
В планах - сменить все тормозные трубки на медь, топливные магистрали, поменять уставшие очки фар на новые,  Сменить колеса с 18 на 16-е тк это военный внедорожник, а не машина для гламура, найти однодиновую магнитолу с выдвижным экраном желательно на андроиде.
Добавлю, что это не единственная моя машина, и не является основным средством передвижения. Для повседневной езды использую Тойоты праворульки.  Как то задумался над тем зачем он вообще нужен. Была идея продать, добавить денег и взять вместо него тлк сотку, Тахо или эскалейд но боюсь, что буду жалеть потом тк приобрести их всегда успею. Гелик это скорее увлечение.

Отзыв полезен? Да 424 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W460

Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W460 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W460.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.