НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Тверь

Вы из Твери?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz G-class c 1979 по 1990

8

Mercedes-Benz G-Class 1989

Автор LexxeHoK

16.11.2010

Начну с того, как до такого докатился. Был у меня Субару Аутбэк 2004 годика – души в нем нечаял. Машина в идеале – за всем ухаживал салон-двигатель-ходовая все замены масел. В общем, когда продавал машину, после посещения СТО забрали с руками.
Мечтал всегда о джипе – горы красивые и высокие! Барханы непроездные – в общем поле для испытания есть.  Я сам по себе любитель активного отдыха. Городскую машину мне ненужно – есть велосипед (в прошлом увлекался этим на соревновательном уровне) и до работы 9 минут на веле или 35 минут на машине (прогреть, постоять померзнуть). Выбор очевиден. Нужна машина для выезда на природу, в горы. Поехать на Или – попить пива, порыбачить, посмотреть на звездное небо и домой =)) Развязная жизнь уже скоро 30-ти летнего разгельдяя. Увы Суба для такого подходил не лучшим образом. Каждая такая поездка заканчивалась порваными от колючек пыльниками, поцарапаным днищем, коцками пластиковых бортов (было дело вез по степи в машине 8 пьяных мужиков – 2-е в багажнике) и вообще машина напрашивалась на полировку все больше. Ну я отошел от темы…
И вот когда на руках появился «нал», начал изучать что есть на рынке подходящее.
По вариантам просматривал рамных героев бездорожья:
Паджеро 1993-1996,
Патрули до 1998 г.,
Прадики до 1997,
Даскаверы дорестайлинговые,
Геленвагены до 1990 г. (привлекал отключаемый передний привод и неразрезные мосты).
Пыжики все не нравились по соотношению годы и цены 1993 года меньше 12 тыс. американских президентов не стоили (увы я леворульный до мозга костей и на правый ни-ни), Патрули состоянием все слишком шротовые и проржавевшие, а те что подготавливали под бездорожье стоили вне моего бюджета. Очень симпатизировал Дискавери – брутальная внешность, безупречная проходимость – несмотря на отсутствие мостовых блокировок. Не симпатизировал лишь расход топлива у бензиновой версии в 27 литров в городском цикле, а за дизеля у нас по 15 - 16 000$ просят бородатого года – типа «есть же» расход неболшой, саляра дешево.
Купив газету в очередной раз увидел объяву на Гелендваген в 460-ом пятидверном кузове по симпатичной для такого года цене в 12 тыс (в среднем такого года меньше 14-ти непросили). Посмотрел, поездил – год 89-ый, но все идет бодренько, хотя синеватый дымок уже напрягал сзади. В общем, сторговал полторы тысячи и забрал машину.  
На первое же утро не смог выехать со стоянки. Машина просто не заводилась минут 40 чиркал стартер впустую. Оказался регулятор подачи топлива. На СТО поевез отец – потянул на своей Делике. После реанимации регулятора проблема с заводом на холодную решилась. И с того момента пошло поехало – бесконечные вложения и мечта довести машину до такого же состояния как Субаря (ну не могу я когда все работает нетак или вообще не работает,  тем более в Мерседесе должно работать всё). Первым делом стукнуло сделать капремонт двигателя – чтоб компрессию улучшить и сделать и как грится на мой век чоп хватило.  
Пару слов о двигателе: стоит 110-ая мерсовская рядная шестерка, мощностью в 150 л/с. Специальный вариант для Геленов на базе обычного 110-го который ставили на W123, W126 вплоть до 1986 года. Кстати для сведения Гелен с этим мотором в 1983 году выиграл Париж-Дакар (не подумайте что хвастаюсь – просто совпадение). Сказать честно для слона весом в 2250 кг – маловато будет (зимой я любитель сноуборда и тащить 5 человек и 5 досок на высоту в 2 км на горнолыжный курорт сапсем плохо идет). Хотя на пониженной передаче, и в режиме 4ВД  машину просто не узнать – за рулем ощущения, что ей море по колено особенно когда несся на гору ломая кусты-колючки высотой с машину. Рама убойнейшая! Кто бы не подходил все таращатся на неё с открытым ртом. Коробка как и мечтал механическая хоть и 4-х ступка но все передачи довольно длинные. Раздаточная коробка, в отличии от тех же «Делик» идет отдельно от коробки и имеет 3 положения: 2 wd (S), 4 wd (SA), нейтралка (N), 4 wd пониженная (GA). Плюс две вытягивающиеся «палки» - они же мостовые блокировки с индикаторами включения на центральной консоли (блокировка центрального дифференциала отсутствует). В общем, все просто как на УАЗе (не подумайте что сравниваю по качеству Мерс он с другой планеты), а все что непросто электроника-датчики, все нафиг сломалось. Датчик топлива в баке не работает, датчик наружной температуры тоже, тахометр иногда скачет как бешеный, задний дворник не пашет, недавно слетел одометр (бывший хозяин поставил центральную консоль от 463 кузова – большое ему конечно спасибо но хоть бы настроил всё =( ), в общем непочатый край работы. Но самая неприятная поломка это топливный аккумулятор. Есть такая штука около топливного насоса выше фильтра – отвечает за то чтоб топливо постоянно было под давлением в трубках а не чиркать стартером по 8 раз пока он его подкачает к дозатору (печально известный К-Джетроник). В общем искал БУ вариант но безрезультатно – или уже продали или неподходил, по модели. Заказывать с Германии новый – жаба душит фиговина размером с пол кулака стоит 500$ - лучше за эти деньги сделаю ходовку, а эту штуку поищу неспеша авось повезет =)
В общем если вдаваться в стоимость запчастей – то все не так ужасно как кажется – проблема в их поиске. То что хорошо 463-му, не всегда встает на 460-ый кузов. В общем вот то, что поменял пока и вложил:
Работа по капремонту – 580$
Реставрация регулятора - 85$
Комплект из ноых поршней – 692$
Помпа – 35$
Термостат – 22$
По коробке работа – 160$
Бендикс – 40$  (стартер снимал/менял сам)
Ремонт стеклоподъемников – 2$ (за пару пива в гараже – делал сам)
Комплект свечных проводов - 60$
Ещё прикупил с разбора 3 подголовника на задний диван по 10$ за каждый.

Вот пожалуй и все по работе и запчастям. Как нестранно по двигателю есть всё несмотря на уже почти раритетность автомобиля.
Немного о ездовых характеристиках. Конечно после Субару возникает желание погонять, но пару крутых входов в повороты все желание отпало.  Хотя до сотни машина разгоняется очень резво. Таких ощущения никогда не испытывал – будто едешь за рулем танка который пустили на асфальт. Причем на прямой машина провляет поразительную устойчивость – масса сказывается.
Пару слов про расход топлива. Он впечатляет ) О заявленных бывшим владельцем 16-ти литрах нет и речи. 18-20 на заднем по пробкам как из пушки. В песках (было пару раз дело) в районе 25-ти на пониженой. За кайф нада платить!
В обще подводя итог полугодового владения машиной – по мере ремонта становлюсь все более довольным. Машина в прямом смысле – конструктор, что-то не нравится поменять невопрос с любого мерса того года (даже с W201 можно сидения поставить пойдут как родные=) ). В планах есть желание даже коробку поменять – 5-ти ступку поставить по трассе дешевле выйдет кататься!

Усё. Написал как смог! Вроде ничего не упустил. Всем удачи на дорогах =)


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W460

Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W460 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W460.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.