Приветствую всех. Хочу рассказать про свой Гелендеваген. С детства я увлекаюсь рыбалкой и позже занялся охотой, поэтому в нашей семье постоянно были внедорожники – у отца была раньше Шишига, потом УАЗик, потом Нива, потом Джип Чероки, у меня у самого есть трофийный УАЗик, поэтому с полноприводной техникой знаком с малых годов, т.ч. и принимал самое напосредственное участие в ее ремонте и эксплуатации. Лет 10 назад первый раз увидел проезжавший по улице Гелендеваген и сразу запал на эту машину. Понравилась она мне. Потом с появлением доступа в Интернет стал узнавать про нее все больше и больше, узнал, что модификаций этих Геликов существует великое множество, разные кузова, разные моторы, разные цены… начал подыскивать модель подходящую моим требованиям. Захотел я себе внедорожник размером чуть больше 469-го УАЗа, обязательно рамный, с мостами и с блокировками в этих самых мостах, железные бамперы по кругу, большой багажник, чтобы была обязательно МКПП, и не особо мощный мотор т.е. чтобы мощность была до 150 л.с. т.к. лишняя мощь вездеходу не к чему (убедился на примере отцовского Чирка), комфорт для меня не так важен, скорость тоже, машина нужна, что бы ездить на рыбалку и охоту, по лесам и полям, через снега и грязь, по ручьям и болотам, а не для понтов по городу. Т.е. внедорожник планируется эксплуатировать по прямому назначению – выезды на бездорожье. Поэтому выбор и пал на 230-й Гелик в спартанском кузове W460, а по причине очень малого выбора таких авто в нашем городе взял второй попавшейся (первый стоил 390 т.р., и отличался от моего за 180 только кожаным салоном и наличием кондея и то и другое на рыбалке нафиг нужно). Естественно машину после покупки пришлось доделывать под себя – салон перетянут крепким дермантином, который отлично моется от грязи и крови (я же охотник). Сделана раскладная трехместная лежанка внутри (размер 205х155см) – в троем спать отлично. Установил дополнительное освещение, компрессор 85 л/с для накачки колес и лодки. Места внутри по сравнению с козликом передостаточно, багажник вместительный – хоть поперек, хоть вдоль убирается мотор 25- ка, надувная лодка с разборным полом 3.45 м, и еще куча всякого рыбацкого барахла. Грузоподъемность под 800 кг. Тягаю прицеп с лодкой. Так что отличная рабочая машина. Езжу на нем только на рыбалку/охоту, поэтому условия эксплуатации довольно жесткие, не трофи конечно, но иногда приходится побуксовать и домкратом с лебедкой поработать. Мотора на трасе вполне хватает, бежит по трассе 110-120 без напряга, больше мне и не надо – я рыбак, а не «стрирейсер». При спокойном режиме езды по трассе можно уложится в 13 литров 92-го. В средней тяжести гразях 102-го мотора с 33 резиной вполне хватает, а бывает, что за собой и прицеп с лодкой тащишь. Проходимость приличная т.к. есть с чем сравнивать – с армейским Геликом может тягаться только военный УАЗик и то только благодаря редукторным мостам, обычные же колхозные «бобики» и Нивы ему не конкуренты. Из импортных сравнивали с Чирком и коротким 60-м Сафарем – Чирок слил в чистую, но Сафарик Гелик обошел, но не намного, да надо учитывать что Сафарь был короткобазный и лифтованный, а Гелик длиннобазный и в обычном виде, только колеса мудовые. Геометрическая проходимость нормальная, на этих колесах просвет под картерами мостов 265 мм, все остальное значительно выше. В мостах жесткие принудительные блокировки с управлением рычагами, а не кнопками. Агрегаты под днищем очень грамотно размещены – ничего кроме подвески не висит ниже рамы, т.е. в отличие от того же УАЗика 460-й Гелик на раздатку не посадишь. Бамперы стальные, сталь 2-3 мм, передний бампер в средней части выполнен с дополнителными усилениями, под бамперы можно домкратить, мотор снизу прикрыт мощной защитой, которой можно пеньки сшибать. Поднимать машину можно практически за любую точку – за пороги, подножки, раму, бамперы, защиту, даже за рычаги подвески (ни стальные кованные), от рамы в стороны отходят мощные трубы за которые тоже можно домкратить. Мотор без электроники, глубина брода 70 см. Поэтому считаю 460-й Гелик для моих охотниче-рыбацких увлечений очень подходящей машиной и на другой пока менять не собираюсь, да и смысла нет – альтернатива ему только редчайший УАЗ 3159 «Барс», которых выпускали малыми партиями несколько лет назад и сейчас живых не сыщешь, а Гелик вот он, нормальный, проверенный аппарат - «немецкий УАЗик », чего еще надо, чтобы нормально съездить отдохнуть на природе.
П.с. Номер на фото – это фотошоп, просто нарисовал для прикола, мне блатные номера безразличны, т.к. в лесу особо понтоваться не перед кем. Машина покрашена в обычный черный цвет (не металлик) т.к. проще подобрать краску для подкраски, крашу сам, в т.ч. и кисточкой.
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz G-class c 1979 по 1990
Mercedes-Benz G-Class 1985
01.04.2009
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W460
Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W460 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W460.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"