НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz G-class c 1979 по 1990

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mercedes-Benz G-Class 1985

Автор Gelandewagen

01.04.2009

Приветствую всех. Хочу рассказать про свой Гелендеваген.  С детства я увлекаюсь рыбалкой и позже занялся охотой, поэтому в нашей семье постоянно были внедорожники – у отца была раньше Шишига, потом УАЗик, потом Нива, потом Джип Чероки, у меня у самого есть трофийный УАЗик, поэтому с полноприводной техникой знаком с малых годов, т.ч. и принимал самое напосредственное участие в ее ремонте и эксплуатации. Лет 10 назад первый раз увидел проезжавший по улице Гелендеваген и сразу запал на эту машину. Понравилась она мне. Потом с появлением доступа в Интернет стал узнавать про нее все больше и больше, узнал, что модификаций этих Геликов существует великое множество, разные кузова, разные моторы, разные цены… начал подыскивать модель подходящую моим требованиям. Захотел я себе внедорожник размером чуть больше 469-го УАЗа, обязательно рамный, с мостами и с блокировками в этих самых мостах, железные бамперы по кругу, большой багажник, чтобы была обязательно МКПП,  и не особо мощный мотор т.е. чтобы мощность была до 150 л.с. т.к. лишняя мощь вездеходу не к чему (убедился на примере отцовского Чирка), комфорт для меня не так важен, скорость тоже, машина нужна, что бы ездить на рыбалку и охоту, по лесам и полям, через снега и грязь, по ручьям и болотам, а не для понтов по городу. Т.е. внедорожник планируется эксплуатировать по прямому назначению – выезды на бездорожье. Поэтому выбор и пал на 230-й Гелик в спартанском кузове W460, а по причине очень малого выбора таких авто в нашем городе взял второй попавшейся (первый стоил 390 т.р., и отличался от моего за 180 только кожаным салоном и наличием кондея и то и другое на рыбалке нафиг нужно). Естественно машину после покупки пришлось доделывать под себя – салон перетянут крепким дермантином, который отлично моется от грязи и крови (я же охотник). Сделана раскладная трехместная лежанка внутри (размер 205х155см) – в троем спать отлично. Установил дополнительное освещение, компрессор 85 л/с для накачки колес и лодки. Места внутри по сравнению с козликом передостаточно, багажник вместительный – хоть поперек, хоть вдоль убирается мотор 25- ка, надувная лодка с разборным полом 3.45 м, и еще куча всякого рыбацкого барахла. Грузоподъемность под 800 кг. Тягаю прицеп с лодкой. Так что отличная рабочая машина.  Езжу на нем только на рыбалку/охоту, поэтому условия эксплуатации довольно жесткие, не трофи конечно, но иногда приходится побуксовать и домкратом с лебедкой поработать. Мотора на трасе вполне хватает, бежит по трассе 110-120 без напряга, больше мне и не надо – я рыбак, а не «стрирейсер». При спокойном режиме езды по трассе можно уложится в 13 литров 92-го.  В средней тяжести гразях 102-го мотора с 33 резиной вполне хватает, а бывает, что за собой и прицеп с лодкой тащишь. Проходимость приличная т.к. есть с чем сравнивать – с армейским Геликом может тягаться только военный УАЗик и то только благодаря редукторным мостам, обычные же колхозные «бобики» и Нивы ему не конкуренты. Из импортных сравнивали с Чирком и коротким 60-м Сафарем – Чирок слил в чистую, но Сафарик Гелик обошел, но не намного, да надо учитывать что Сафарь был короткобазный и лифтованный, а Гелик длиннобазный и в обычном виде, только колеса мудовые. Геометрическая проходимость нормальная, на этих колесах просвет под картерами мостов 265 мм, все остальное значительно выше. В мостах жесткие принудительные блокировки с управлением рычагами, а не кнопками. Агрегаты под днищем очень грамотно размещены – ничего кроме подвески не висит ниже рамы, т.е. в отличие от того же УАЗика 460-й Гелик на раздатку не посадишь. Бамперы стальные, сталь 2-3 мм, передний бампер в средней части выполнен с дополнителными усилениями, под бамперы можно домкратить, мотор снизу прикрыт мощной защитой, которой можно пеньки сшибать. Поднимать машину можно практически за любую точку – за пороги, подножки, раму, бамперы, защиту, даже за рычаги подвески (ни стальные кованные), от рамы в стороны отходят мощные трубы за которые тоже можно домкратить. Мотор без электроники, глубина брода 70 см. Поэтому считаю 460-й Гелик для моих охотниче-рыбацких увлечений очень подходящей машиной и на другой пока менять не собираюсь, да и смысла нет – альтернатива ему только редчайший УАЗ 3159 «Барс», которых выпускали малыми партиями несколько лет назад и сейчас живых не сыщешь, а Гелик вот он, нормальный, проверенный аппарат - «немецкий УАЗик », чего еще надо, чтобы нормально съездить отдохнуть на природе.
П.с. Номер на фото – это фотошоп, просто нарисовал для прикола, мне блатные номера безразличны, т.к. в лесу особо понтоваться не перед кем. Машина покрашена в обычный черный цвет (не металлик) т.к. проще подобрать краску для подкраски, крашу сам, в т.ч. и кисточкой.


Отзыв полезен? Да 638 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W460

Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W460 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W460.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.