НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz G-class c 1979 по 1990

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6

Mercedes-Benz G-Class 1985

Автор maxxximkam

19.11.2013

    Доброг​о дня всем любителям G-класса, а также любителям экстремальной езды по бездорожью. Начинаю свой рассказ о гелике и  с того что не было принципиально цели взять именно гелик. Хотелось что-то собрать конкретно для offroad. И началось:  часами интернет, отзывы, статьи и так далее. Опыт по сборке кое-какой есть слава богу или предыдущему внедорожнику, который получился на славу. ( сузуки эскудо 6 дюймов лифт, лебедка на дистанц.упр T-MAX., зарекомендовавшая себя на все пять из пяти баллов, геоландер 33/15/12,5, просто чудо а не резина для этого внедорожника по своим качествам., подкачка колес, кто знает что такое изменять давление на разных дорожных покрытиях, тот ездит с комфортом, и у того больше шансов проехать на определенных участках бездорожья. Если кому будет интересно расскажу по подробнее.) И тут мне приятель подсказал почитать про гелики, начали с якутского, потом форум на сайте G-CLASS. В принципе в стандарте блокированные мосты ни какой электроники, гидравлика включаются принудительно с салона, да и сами мосты довольно крепкие и надежные, плюс огромные тропециобразные арки, лифт довольно не сложный. Взял с новосиба коротышку, дизель на мехе, 86 год, для своих лет в принципе не плохо сохранившийся. Правда сразу знал что движок убитый. Отдал 300+70 за доставку на камчатку. И началось: подкапотную электрику долой – ниссановские блоки предохранителей куча релешек для всяких разных надобностей. Сразу заказал проставки – переходники под  диски (эскудо или УАЗ) 5/139,7, для чего? Можно найти выносные с шириной на 8 железки на гелик. Я нашел минус 40 ширина 10 на 16 дюймов с внешним бэдлоком на эскудо, тк  решил закатить под него питбули 37/14,5/16. Но потом передумал и купил литье (эскудо) и 315 геолендер. Все таки на них по комфортнее передвигаться, но при этом гребут демонически. (но 37 еще впереди). Вперед злые собаки плюс 4 дюйма от восьмидесятки, назад плюс 2 от сафаря, амморты подобрал, угол на мосту развернули, и родной задний кардан перестал вращаться, да и передний уперся в поперечную рамную трубу. Это было начало войны с карданами. Много было советчиков и все в основном советовали опускать машину и поднимать кузов но я решил пока оставить все как есть и поставить движок а там будет видно…  Долго не мог решить что ставить за мотор. Хотел 602 - 2,9 5-ти цилиндровый, но тогда пришлось и коробку и раздатку  дергать. Друзья подсказали (поставили на УАЗ хантер TD-27T, коробка атлас, получились очень низкие первые передачи, запас мощности хороший) только не 27й а QD-32 НЕ ТУРБОВЫЙ с механическим ТНВД. Так же с коробкой 2WD от атласа, тогда моя раздатка на месте остается . полуавтомат плюс плазмарез и движок сделанный  в Японии встал в гелик как родной.  и продолжилась  война с карданами… маленький кардан (32см) между коробкой Атлас и раздаткой  Мерс ​; сделал умелец  с мехзавода, также и задний кардан сделал он же. Только на зад пришлось поставить от Прадо с парасенком. Уж слишком угол крутоват. В трубе плазморезом вырезали небольшой кусок (выемку под передний кардан). Потом мелочи – рулевка, радиатор, датчики, сцепление, ручка переключения. И первые тесты.  Оба кардана переделанные чудо мастером получились на славу а вот купленный японский (контрактный от мазда бонго подошел по длинне) на перед  оказался почему-то кривой.  Так что первые тесты пришлось проводить на задке.  И вот что получилось: передаточное число угадали в лесу ехать очень комфортно, понижайку включаю очень редко. Там где очень медленно надо проехать. На низах тяга демоническая при том что по трассе 90 спокойно идет. (разгонял до 120.) ни шатает, ни вибрации. Очень был доволен.  Расход&nbs​p; средний (60км гравий 4-5передача+60км лес 1-2 передача) – 16 литров на 100км. По трассе 11 литров на 100км. (на 25ти литрах в малки и обратно съездили 250км). Переделал кардан передний и о чудо – все прошло. Едет отлично по любому покрытию ни какого дискомфорта. По бездорожью прет как танк. Но впереди еще много чего – бампер, лебедка, подкачка колес, багажник. Зима длинная, а лето короткое и надо быть к нему готовым во все оружия. Строго прошу не судить , следующий отзыв впереди…

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz G-class W460

Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-class W460 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz G-class W460.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.