НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz E-class c 2009 по 2016

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
5

W 212 , 2015 , 2.0 184 л.с.

Автор

30.12.2017

Добрый день всем автолюбителям ! Отзыв у меня первый,так что не судите строго .

Отзыв составлен скорее на эмоциях, субъективен .

Сперва о муках выбора авто . Машина в семье – одна . Когда я в отъезде,жена рулит . Политика у нас следующая : купить авто в хорошем состоянии , «следить» за ним , ремонтироваться только у проверенных мастеров , строго оригинальные запчасти . В машине прежде всего ценю комфорт . До лампочки сколько сек до 100 км.ч и остальные вещи. Только дизель не приемлю .

Поэтому за 16 последних лет было только 2 машины ( можете ржать ) . Первая – Ауди100 («сигара»), вторая – МВ W210 (последние 9(!!!) лет) . Финансы позволяли сменить машину, но не делал этого – во-первых пока машина не ломалась – типа,зачем,да и круто улучшил жилищные условия .

МВ210 .Бензин, 2.3 литра , 150 кобыл . Сколько мне «пели»,что замучаюсь вкладывать в нее! Нифига подобного ! За первые 7 лет владения (взял девятилеткой) кроме расходняка не поменял даже амортизаторов ! Продали с немецким аккумулятором (2 раза его полностью разряжал случайно) .На ней проехали всю Европу , ездили в Черногорию (из Калининграда) . Раз поменял вентилятор с вискомуфтой и... все! Единственное,кузов был проблемный ,гнил,хотя тачка была не битая 100% , машину пригнали под заказ из Германии,с Мерседес-Центра , там машина всю жизнь и обслуживалась,2 раза по трейд-ин продавалась . В общем – беспроблемная была . Но на 17-м году жизни начала подводить . Ходовая . За год ввалил в ходовую около 90 тыров (1$=30 руб) (запчасти – оригинал). Начались «детские болезни» ,типа,текущих шлангов . Потом, без меня , у жены потек шланг,радиатор (она «приложила» слегка машинку) . В общем решили: «хорош» .К слову . Мотор – чудо – ни грамма масла между заменами не доливал (лил строго Мобил синтетику ,менял на 10.000 км пробега). Коробка-автомат – никаких проблем ,масло менял на 40.000 .

Бюджет на тот момент был до 1,5 лямов . Думал б.у 212 дорестайл . Были 2 хороших варианта – один пригнанный и Германии «для себя», 4 месяца в РФ . Другой – от знакомых . Тачки укомплектованные и ухоженные .

Но родственники начали,мол,нафига брать старье,смотри новье. Корейцы – нах, у меня семья ездит, безопасность должна быть максимальной . С таким бюджетом хватало лишь на Камри . Ну че,взяли тест-драйв. Манагер,мужик под 50,бывший автогонщик, показал на что способна Камрюха 2.0 . Впечатлило . Но… грустно…бездушно…неродное…Снутри и снаружи . Не легла душа . Совсем. Хотя, объективно, претензий не было .

Дальше. Теана .Теана оказалась на голову выше . Салон, внешний вид . Все норм . Слегка смутили пара вещей – салон кожа,но стойкий и неприятный запах пластика внутри , ручки открывания дверей изнутри – как-то расхлябано все (напомню, в тот момент у меня был 19-летний мерс,там такого в помине не было). Кнопки пластмассовые на консоли ,покрашенные в «стальной» цвет – уже появились следы потертости , но однозначно выбор был бы за Теаной .

Пришли в салон «Ауди». Красавица А6, белая , хорошо «упакованная» . Кожа-дерево-3-х зонная клима , много всяких элктронных примочек . Сели внутрь – как,блин,в звездолете,все мигает,кнопочки-лампочки,выезжающий экран . К слову, тест-драйв на 3.0 турбодизель, рвет,конечно. В общем,мечта…18-летнего поклонника «Звездных войн» . Посмотрел кнопки на центральной консоли. Спросил манагера,мол,пластмасса? Он аж обиделся :» аллюминий». Ручки дверей как влитые, все идеально подогнанно . 2.5 миллиона . Что ж , кредит , все-равно расплачусь за полгода максимум .

Тут родственники заявили,что не гоже брать кредит,согласились в долг дать . В общем,сумма собралась .

Пошли в Мерседес . С-класс .Красиво .Но,блин,смартфон на колесах,нах . И отзывы в инете есть – ненадежно . ГЛА – маловат .А еще стоит красивый черный мерс ,212 , кожа-дерево, 2.0 ,184 л.с. , все хорошо, коричневый салон . 2.5 ляма тож . На улице еще стояла такая же,но со светло-бежевым салоном – очень красиво и богато .

И вот сажусь внутрь,рядом жена . И в один голос : «наша машина!». Блин,ну все так … солидно,богато, вроде бы и просто ( по сравнению с Ауди) . Покорили стрелочные часы на центральной консоли.Да,еще дерево,натуральное,ессно. НО! Фактурное! Т.е. не гладкое как везде,а как-будто срезали доску,слегка шлифанули и так поставили. Т.е. доска не гладкая ,а неровная,пальцами водишь,как неструганная доска – шикарно,отпечатков не видно))). Кнопки стального цвета . Спросил: «аллюминий» ? Манагер обиделся: « Нержавейка».)))

Плюс,как нам расписали,кузов – оцинкованная сталь (не будет,мол,проблем как с 210-м). Кроме капота и передних крыльев (там сплав какой-то алюминиевый) .Ауди,кстати, кузов из сплавов. Ну что сказать, вечером звонит манагер из Ауди,приезжайте,мол,надо поговорить . Лады,приехали, таинственно отвел в сторону, дали распечатку , там цена на А6 2.23 млн . И ,сказали, что по политике компании, гарантия на основные агрегаты 5 лет . Короче, «развели лоха» ,решил,что ж, на момент покупки 270 тыров были существенны . Ездил 7 лет на Ауди,воспоминания самые светлые. Вышел . Жена говорит: »а пошли в Мерседес» . Зашли . Показали предложение от Ауди. Там внимательно просмотрели , манагер сказал,мол,не спешите принимать решение,завтра старший приедет,поговорю с ним . Лады .

Назавтра звонят с Мерса,приезжайте . Приехали . Их «последнее слово» : 2,17 млн + 3-й год гарантии .

Ну вот так все и решилось . Пошли мы смотреть машину .Салон темный,дерево гладкое . У нас же 2-е детей, практично . Посидели-посидели и….да ну нах ,светлый салон красивее. И дерево там фактурное . В ..опу практичность .

Забрали красотку . Щенячий восторг,слюни, франзузкий коньяк в глотку себе и родственникам и на колесо красавице (это колесо,кстати, и поцарапал о бордюр позже)) ). КАСКО 89 тыров , затянул всю морду + фары пленкой («забронировал») . Поставил скрытый,без экрана регистратор с 2-мя камерами

Долг отдал через пару месяцев .

И вот прошел год . И 20.000 пробега . Знаете, а щенячий восторг, не прошел. Каждая поездка – удовольствие . Наслаждение во всем . Как держит дорогу, как все внутри эргономично,звукоизоляция,удовольствие от вождения сродни кайфу от наркотика . Внешний вид – субъективно красавица . Раз во время моего отъезда жена пожаловалась – перестала работать интеллектуальная оптика впереди ,«фишка» этой машины.И двери автоматом не блокируются .

Приехал,расстроился,записался на сервис. А потом с инструкцией порылся в компьютере и все заработало .

Зимой купил на акции колеса в сборе – на дисках (на фото) , “Continental Viking-Contact-5” –такая же резина на старом Мерсе стояли. За 104 кРуб. Снегопадов особо не было,но на укатанном снеге,примороженном асфальте машина стояла как влитая , тормозила по прямой,никаких заносов . Раз в оч крутую гору ехал , дорога- снег укатанный ,скользко , пешком нереально было зайти . Ничего,потихоньку въехали в набитой народом машине .

Поцарапал диск (сам виноват,дурак,притерся к бордюру) . Какой же восторг был,когда сообразил,что запаска – полноразмерный оригинальный диск!

Не знаю кто там кондишкой был недоволен,но она – супер. Выставил температуру и все,забыл про это и зимой и летом .

Белый салон с детьми,конечно,непрактично . Пох. Наколхозил,закрыл задний диван большим пледом,сверху – детские кресла . Заднюю часть затонировал – дети жаловались на слепящее солнце,дочь не могла уснуть в машине .

А в конце января теща сжалилась над нами с женой, отпустила на 3 дня в Берлин (взяла внуков) . Собрались за полчаса и, – вперед. Что сказать ? За 8 часов в дороге с одним получасовым перекусом в польском ресторанчике доехали . Выхожу из машины . А чувства,что сидел столько – нет . Спина «как новенькая»,не болит ,не лОмит . Короче,сиденья спроектированы идеально . У жены те же чувства.

На обратном пути заехали в Польше купили телевизор 55 дюймов . Давно собирались это сделать . У друзей «Хайлюкс»,они везли такой телек ,так кузов не закрылся. Ну и они заявили нам,что не сможем воткнуть . А хрен вам ! Со сложенными сиденьями сзади,с набитым барахлом багажником (привет берлинскому аутлету), еще и подпирать пришлось,чтобы телек не мотало ! Короче,даже 60 дюймов влезет(без коробки) . Так благодаря этому отбили 27 тыс (настолько дешевле телек оказался в Польше) . К слову,от Калининграда до Берлина –ушло пол-бака топлива . Там долил,конечно, 25 литров – по городу покататься. НО ! 80 литров бак – отлично .

Подвеска «Комфорт» - идеал . Идет плавно,мягко,кочки глотает . На трассе как влитая.

Рулевое – не к чему придраться . Усилия всегда адекватны скорости .

Ну и про оптику . Уже пели хвалебные песни все . Добавлю и я . Супер! На трассе идешь, все обочины освещены,впереди дорога в свете,а этот режим,когда попутную/встречную машину “вычленяешь» в темный треугольник,чтобы не слепить – вообще гениально . Автопереключение ближний-дальний,подруливающий в повороты свет – все отлично .

Компьютер – все четко,понятно, прочитав инструкцию,поняв логику , просто с ним работать .

Парктроники работаю отлично – паркуюсь до последней лампочки и появления громкого писка – сантиметров 8-10 оставалось . Гуд,короче .

Расход где-то 12-13 литров ( в основном город) . Трасса – 7.4 показала .

Ну вот и все . Простите за малое количество тех.подробностей,а просто нечего особо писАть – все хорошо . Машина,ИМХО, идеал . Если не будет ломаться,буду ездить долго . Все очень нравится . Солидно,дорого,комфортно .

Идите лесом те,кто считает,что надо было брать Камри-Теану-Суперб-Хенде и т.п. ,типа,зачем переплачивать . Не хочу охаивать другие машины , но даже тест-драйв показал разницу . А ежедневная эксплуатация подтверждает преимущества . Этот довод приемлим,если действительно нет денег на что-то подобное . Или условия не позволяют эксплуатировать такое . Я машинам имена не даю и не разговариваю с ними, но если душа не лежит к машине , это не мое .

Итог – машина идеал (для меня и семьи) . Не знаю что бы улучшил в ней,кроме камер парктроника . Наверное такой и должна быть машина – все на своем месте,удовольствие от вождения . Собираемся этим летом на ней в Испанию – 3100 км в одну сторону . Поглядим .

Спасибо всем,кто прочитал сей опус с начала до конца . Конструктивную критику приемлю . Хамство – оставьте при себе .

Всем удачи на дорогах , берегите и любите своих железных коней, машина ответит тем же .

Отзыв полезен? Да 67 / Нет 19

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E-class W212,S212,C207

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-class W212,S212,C207 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz E-class W212,S212,C207.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.