Для меня это первый МВ. До него 10 лет на AUDI А6. Поэтому муки выбора, с кем изменить после А6, были долгие, мучительные, придирчивые и капризные. Машину комплектовал очень тщательно. Требования - премиум седан Е класс, полный привод, двигатель V6, до 250 л.с. (налоги), динамика не более 8 секунд, ну и по комфорту масса мелочей. На 98% собрали идеальный по требованиям автомобиль. Это можно записать к плюсам - МВ "собирается" практически идеально. Выкатил, поехал, на 3-ий день осознание ужаса, холодный пот и предательская мысль - не моя машина! Ну едет она по другому (с тоской поглядывал на проезжающие мимо А6). Дело сделано, будем терпеть. Что не понравилось по началу: работа КПП, несколько вялая, менее отзывчивая на "спуртах", не внятная. Идеальна для езды до 60 км\час. Пришлось привыкать стилю езды в городе по правилам. День на 15-й поехали на трассу, за 3 дня накатали 2 500 км. ХОРОШО! Действительно на трассе машина вела себя безукоризненно. От динамических характеристик, до отличного комфорта в салоне. Тихо, мягко, уверенно, не утомительно. Король трасс. Вернулись в город, а в городе, как всегда на дорогах вместе со снегом сошёл асфальт. А шины Run Flat, 205/45R18... любой "крупнощелевой" стык, не крупная выбоина в асфальте - это встреча серпа и достоинства. Удары по корпусу казались оглушительными, сжималось всё и серп мазал. Вместе с асфальтом пришло лето. Панорамная, раздвижная крыша - извините ВАУ!. Климат система - выше похвал, работает безупречно. Вентиляция сидений... я честно говоря не понял, может в платьице оно и то, но для широкой мужской спины ни то, не сё! Прошло лето, прошла осень мы мирно существовали. За 7 месяцев проехали 15 000 км. Ни каких поломок и недоразумений не происходило. Всё было ровно, надёжно, комфортно. На отдыхе и в командировках в аренде были VW, и с ними появлялись чувства лёгкой грусти о далёком доме и МВ. Удивительно, но за руль возвращался с радостью, хотя ему (своему МВ) в этом не признавался. А проезжающие мимо А6 уже не казались такими подтянутыми и загорелыми. Очень приятные эмоции вызвало плановое ТО в официальном сервисе "Олимп" (СПб), можно сравнить с перелётом в бизнес-классе "Аэрофлота". Разница с предыдущими официальными дилерами других марок - точно такая же, как между эконом и бизнес классом того же "Аэрофлота". Наступила зима. Время "переобуваться" понимая все "прелести" ямок, снежных заносов и т.п. было принято решение поставить R16 в надежде повыше и помягче, не тут-то было, заводом изготовителем для данной модели предусмотрены только R17 или R18. Т.к. на клиренс данные размеры не влияли "переобул" в Хаку 7 (шипы) на R18. В СПб снега мало, но коллапс всё-таки случается и вот он наступил - неизбежный "день жестянщика". МВ E 300 4 matic на Хаке 7 шёл по снегу, снежной каше, льду как по рельсам. Он уверенно разгонялся и надёжно останавливался, он был предсказуем, управляем, точен и быстр! За окном бушевало ненастье, внутри было тепло, комфортно, чисто и спокойно. Спустя 8 месяцев после покупки, я наконец понял и осознал что такое МВ. Это действительно один из лучших автомобилей!
Прошёл почти 1 год эксплуатации. Пробег 30 000 км. Замечаний нет. Расход в городе 16-18 (да!!!) но не больше, при "достойном" стиле езды можно уложиться в 12-13, но оно надо?! За городом, по трассе с "круизом" оооочень с натяжкой 9 литров на 100 км. Плановые ТО у официала в СПб примерно 20 тыр.
ВСЕМ УДАЧИ НА ПРОСТОРАХ НАШЕЙ РОДИНЫ!