Эта информация будет полезна потенциальным покупателям 212-ого кузова или его конкурентов. Я расскажу про правильную конфигурацию этого автомобиля :)
И так, у нас машина 2012 года, на вторичке на них большой разброс цен, в зависимости от версии мотора, пробега и комплектации от 1 до 1.8 млн. руб. Маркировка на нашем авто Е350 фоматик, ферматик или 4матик (как хотите). Его цена на сегодня 1.3-1.4 млн. руб. Кстати, новая Е-шка в подобной комплектации сегодня обойдется в +- 4 млн. руб.
Как я вижу целевую аудиторию — это люди рассматривающие премиальные автомобили, которые переросли Камри, Тиану и им подобных. Ни в коем случае не хочу обидеть фанатов японцев, очень уважительно к ним отношусь, в смысле к японцам.
Дизайн экстерьера автомобиля был утвержден в 2005 году! Некоторые элементы были позаимствованы от дизайна C-класса в 204-м кузове и 221-ого мерседеса, при этом он выглядит современным даже сегодня. Оптика автомобиля состоит из четырёх раздельных фар, что уникально идентифицирует E-класс. Фары автомобиля ромбовидной формы, напоминает ограненные алмазы. Он больше 211-ого в длину, ширину и по колесной базе, но ниже на 13 мм. Несмотря на слегка возросшие габариты, автомобиль кажется гораздо компактнее, чем есть на самом деле. Капот, передние крылья и крышка багажника выполнены из алюминия. Задняя часть кузова выглядит внушительно благодаря мощным контурам задних крыльев. В дизайне много резких линий и ранний.
Эта машина с AMG спорт пакетом, который включает:
бамперы и боковые юбки, выполненные в духе автомобилей подразделения Mercedes-AMG
разноширокие 18 -ти дюймовые легкосплавные диски
заниженную спортивную подвеску, как в исполнении AVANGARDE
большие тормоза с перфорированными передними дисками
ряд опций в салоне, о которых чуть позже
Двигатель…Я в целом достаточно ровно отношусь к творению Даймлера, но здесь Мерседес уделал всех Только официально продаваемых модификаций в России было 12, не считаем версии c AMG моторами. Моторы дизельные и бензиновые, объемом от 1.8 до 5 литров, мощностью от 184 до 408 сил. У нас прекраснейший атмосферный V6 объёмом 3.5 литра и мощностью 306 л.с. 370 Н·м крутящего момента и 6.6 до 100. Маркировка М276, и советую брать именно с ним! Он лишен проблем присущих его предшественнику с M272: растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масляного фильтра, что типично и для самого распространенного М271 объемом 1.8. Надо отметить, что все эти несправности можно выявить при диагностике. Долив масла минимальный при очень активной езде, 95-й бензин. Максималка 250 км/ч ограничена электроникой. Расход около 15 л/100, можно укладываться в 9 л/100 по трассе.
Багажник с функцией дистанционного отпирания, 540 литров, ничего особенного.
В салоне изобилие параллельных и перпендикулярных линий, такие же четкие, как и в экстерьере автомобиля. Приятный, качественный, не скрипучий салон, но, на мой взгляд, хуже чем в 211. Приятно нажимать кнопки и удобно пользоваться органами управления, при этом, в сравнении с Bmw или Audi он проще, отсутствует душевность. В добавок к внешнему АМГ пакету: спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, удобные без вопросов, но хуже чем спортивные или комфортные в Bmw. Трёхспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи наппа с под рулевыми переключателями — шикарное! Черный потолок, кто ездил, потом без него никак :) Накладки на педали.
Здесь есть опция пропуск в премиум класс — часы, но они в приборке, что вызывает много вопросов. В рестайлинге они переехали на центральную панель, где им и место. При этом нет очечника! Стрелка спидометра плохо читается, можно включить дублирующий цифровой показатель скорости. Переключатель поворотов, света, двороников все в одном, ниже стандартного расположения — нужно привыкать. Хорошая шумоизоляция при должном качестве асфальта :)
Если взять одну и туже модель в пустой и полной комплектации — это будет 2 совершенно разных автомобиля. Владелец пустышки, даже не будет догадываться о реальных возможностях и кайфе от эксплуатации автомобиля. На мой взгляд Е-шка должна быть именно в такой комплектации. Подрулевой переключатель положения АКПП, 7G-троник, камера заднего, пакет памяти, Command Navi, вставки под черный ясень, подогрев задних сидений, запуск без ключа.
Даже базовой комплектации 7 подушек и активные подголовники, здесь подушек значительно больше. 5 звезд по EuroNCAP.
Автомобиль получил независимую, пружинную переднюю подвеску со стойками типа McPherson и многорычажную сзади. Шасси всех версий без исключений дополнено адаптивными амортизаторами Direct Control (система амплитудно-зависимого демпфирования), которые благодаря отдельному резервуару с перепускным клапаном способны «распустить» подвеску в комфорт без всякого электронного программного обеспечения. Жёсткость на соединительных точках между подрамником и кузовом, была значительно повышена, что стало результатом более гибкого и точного управления автомобилем. Впервые в истории марки опционально доступен вариант установки пневмоподвески AIRMATIC с электронным управлением системы демпфирования, только для V образных моторов. Система полного привода 4MATIC 4-го поколения, 45:55 в пользу задних колес. Подвеска сглаживает/проглатывает провалы в самые безнадежные ямы, но на шинах появляются грыжи (шины расходник на плохих дорогах). В морозы бывает брякают стоки.
Тормоза – про них нечего сказать, кроме отлично делают свое дело. Все быстро четко предсказуемо.
Подвеска в меру жеская, в меру мягкая, не раскачивает на трассе. Уверенно ощущаешь себя на трассе на больших скоростях, скорость не чувствуется. Не распологает к резкой и экстримальной езде. Крены при активной езде практически отсутсвуют. Очень легко управляется, предсказуемый и комфортный при любом стиле вождения, в поворотах как влитой. Идеелен для хороших дорог, как и другие немцы.
Из нюансов…Задумчивая работа АКПП. Странная работа звукового сопровождения парктроников, пищит в последний момент. Клиренс с AMG пакетом — 15 см. Не дешевое обслуживание, например, поменять все тормозные диски и колодки на оригинальные 45 тыс. на запчасти.
Машина интересная, но каждому свое… может для вас будет лучше Audi или Bmw…Много теряет в цене в первые 2-3 года, если покупать новую. А так, Мерседес, он и в Африке мерседес :)
Для любителей видео бонус :)
За 100 тыщ. пробега: плановые ТО и замена тормозов, ремонт/обслуживание элементов подвески, ремонт/устранение глюков в электронике АКПП.
Всем добра!