НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz E-class c 2009 по 2016

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мерседес Е-класс 2012

Автор Podborauto

03.02.2017

Эта информация будет полезна потенциальным покупателям 212-ого кузова или его конкурентов. Я расскажу про правильную конфигурацию этого автомобиля :)
И так, у нас машина 2012 года, на вторичке на них большой разброс цен, в зависимости от версии мотора, пробега и комплектации от 1 до 1.8 млн. руб. Маркировка на нашем авто Е350 фоматик, ферматик или 4матик (как хотите). Его цена на сегодня 1.3-1.4 млн. руб. Кстати, новая Е-шка в подобной комплектации сегодня обойдется в +- 4 млн. руб.
Как я вижу целевую аудиторию — это люди рассматривающие премиальные автомобили, которые переросли Камри, Тиану и им подобных. Ни в коем случае не хочу обидеть фанатов японцев, очень уважительно к ним отношусь, в смысле к японцам.
Дизайн экстерьера автомобиля был утвержден в 2005 году! Некоторые элементы были позаимствованы от дизайна C-класса в 204-м кузове и 221-ого мерседеса, при этом он выглядит современным даже сегодня. Оптика автомобиля состоит из четырёх раздельных фар, что уникально идентифицирует E-класс. Фары автомобиля ромбовидной формы, напоминает ограненные алмазы. Он больше 211-ого в длину, ширину и по колесной базе, но ниже на 13 мм. Несмотря на слегка возросшие габариты, автомобиль кажется гораздо компактнее, чем есть на самом деле. Капот, передние крылья и крышка багажника выполнены из алюминия. Задняя часть кузова выглядит внушительно благодаря мощным контурам задних крыльев. В дизайне много резких линий и ранний.
Эта машина с AMG спорт пакетом, который включает:
бамперы и боковые юбки, выполненные в духе автомобилей подразделения Mercedes-AMG
разноширокие 18 -ти дюймовые легкосплавные диски
заниженную спортивную подвеску, как в исполнении AVANGARDE
большие тормоза с перфорированными передними дисками
ряд опций в салоне, о которых чуть позже
Двигатель…Я в целом достаточно ровно отношусь к творению Даймлера, но здесь Мерседес уделал всех Только официально продаваемых модификаций в России было 12, не считаем версии c AMG моторами. Моторы дизельные и бензиновые, объемом от 1.8 до 5 литров, мощностью от 184 до 408 сил. У нас прекраснейший атмосферный V6 объёмом 3.5 литра и мощностью 306 л.с. 370 Н·м крутящего момента и 6.6 до 100. Маркировка М276, и советую брать именно с ним! Он лишен проблем присущих его предшественнику с M272: растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масляного фильтра, что типично и для самого распространенного М271 объемом 1.8. Надо отметить, что все эти несправности можно выявить при диагностике. Долив масла минимальный при очень активной езде, 95-й бензин. Максималка 250 км/ч ограничена электроникой. Расход около 15 л/100, можно укладываться в 9 л/100 по трассе.
Багажник с функцией дистанционного отпирания, 540 литров, ничего особенного.
В салоне изобилие параллельных и перпендикулярных линий, такие же четкие, как и в экстерьере автомобиля. Приятный, качественный, не скрипучий салон, но, на мой взгляд, хуже чем в 211. Приятно нажимать кнопки и удобно пользоваться органами управления, при этом, в сравнении с Bmw или Audi он проще, отсутствует душевность. В добавок к внешнему АМГ пакету: спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, удобные без вопросов, но хуже чем спортивные или комфортные в Bmw. Трёхспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи наппа с под рулевыми переключателями — шикарное! Черный потолок, кто ездил, потом без него никак :) Накладки на педали.
Здесь есть опция пропуск в премиум класс — часы, но они в приборке, что вызывает много вопросов. В рестайлинге они переехали на центральную панель, где им и место. При этом нет очечника! Стрелка спидометра плохо читается, можно включить дублирующий цифровой показатель скорости. Переключатель поворотов, света, двороников все в одном, ниже стандартного расположения — нужно привыкать. Хорошая шумоизоляция при должном качестве асфальта :)
Если взять одну и туже модель в пустой и полной комплектации — это будет 2 совершенно разных автомобиля. Владелец пустышки, даже не будет догадываться о реальных возможностях и кайфе от эксплуатации автомобиля. На мой взгляд Е-шка должна быть именно в такой комплектации. Подрулевой переключатель положения АКПП, 7G-троник, камера заднего, пакет памяти, Command Navi, вставки под черный ясень, подогрев задних сидений, запуск без ключа.
Даже базовой комплектации 7 подушек и активные подголовники, здесь подушек значительно больше. 5 звезд по EuroNCAP.
Автомобиль получил независимую, пружинную переднюю подвеску со стойками типа McPherson и многорычажную сзади. Шасси всех версий без исключений дополнено адаптивными амортизаторами Direct Control (система амплитудно-зависимого демпфирования), которые благодаря отдельному резервуару с перепускным клапаном способны «распустить» подвеску в комфорт без всякого электронного программного обеспечения. Жёсткость на соединительных точках между подрамником и кузовом, была значительно повышена, что стало результатом более гибкого и точного управления автомобилем. Впервые в истории марки опционально доступен вариант установки пневмоподвески AIRMATIC с электронным управлением системы демпфирования, только для V образных моторов. Система полного привода 4MATIC 4-го поколения, 45:55 в пользу задних колес. Подвеска сглаживает/проглатывает провалы в самые безнадежные ямы, но на шинах появляются грыжи (шины расходник на плохих дорогах). В морозы бывает брякают стоки.
Тормоза – про них нечего сказать, кроме отлично делают свое дело. Все быстро четко предсказуемо.
Подвеска в меру жеская, в меру мягкая, не раскачивает на трассе. Уверенно ощущаешь себя на трассе на больших скоростях, скорость не чувствуется. Не распологает к резкой и экстримальной езде. Крены при активной езде практически отсутсвуют. Очень легко управляется, предсказуемый и комфортный при любом стиле вождения, в поворотах как влитой. Идеелен для хороших дорог, как и другие немцы.
Из нюансов…Задумчивая работа АКПП. Странная работа звукового сопровождения парктроников, пищит в последний момент. Клиренс с AMG пакетом — 15 см. Не дешевое обслуживание, например, поменять все тормозные диски и колодки на оригинальные 45 тыс. на запчасти.
Машина интересная, но каждому свое… может для вас будет лучше Audi или Bmw…Много теряет в цене в первые 2-3 года, если покупать новую. А так, Мерседес, он и в Африке мерседес :)
Для любителей видео бонус :)


За 100 тыщ. пробега: плановые ТО и замена тормозов, ремонт/обслуживание элементов подвески, ремонт/устранение глюков в электронике АКПП.
Всем добра!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E-class W212,S212,C207

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-class W212,S212,C207 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz E-class W212,S212,C207.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.