В эксплуатации было много машин, но тянуло к мерседесу с его имиджем,надежностью...многое оправдалось кроме надежности. Это вторая попытка приобрести мерседес Е класса. Первый был 3-х летний 3-х литровый дизель из Бёрна в 211 кузове с пробегом в 170 000 км. Ходовые качества замечательные,салон,отделка все великолепно, но после полугода эксплуатации запросил замены турбины, ремонта коробки (стала вылетать в аварийный режим), замены усилителя антенны, потом отказ электромоторчика управления заслонками в воздушном коллекторе, автомобиль стал ехать как жигули. Цена почти смешная 5 тысяч руб.....но я недооценил сервис мерседес...при снятии сломали одну из пластмассовых тяг, которую не видно...сказали что она была сломана...красная ей цена 500 р. ..... но .... идет в сборе с этим моторчиком и впускным коллектором!! (26000 и месяц ожидания) и это по старому еще курсу.
Запросил данный автомобиль ремонту на треть своей стоимости и был поменян на ВМW Х5 бензин из Америки, потом Х6 дизель....
пришла пора покупать мерс (обиды стали забываться )
нашел ешку с полным приводом и красивым бежевым салоном....конец 2013г. ...пробег 32000 км. Ну думаю новые машины не должны уж ломаться - все таки это Мерседес!!!
Всё чудесно....расход 7 л. на сотню, тяга достойная...крутящий момент как у джипа, салон, материалы, отделка - замечательные, свет вообще отдельная песня - чудо инженерной мысли.
оформляю..забираю у дилера (был принят по тред ин). Проезжаю 10 км. ..... выхожу во второй ряд... и .... вдруг тахометр упал...движок встал....скатываюсь на обочину...пробую заводить...ноль...заклинил.
/>звоню менеджеру,тащат назад. Автомобилю еще оформлен стар класс (проверка даже страшно вспомнить по скольким пунктам).
Лезу вместе с мотористом ... первое предположение - сгорел и заклинил стартер...сняли - оплавился, но механическая часть работает.
Предположение менеджера - заправил вместо дизеля бензин! нет...не заправил.
Пробуем прокрутить коленвал монтировкой - не проворачивается совсем.
Моторист тащит "хитрый глаз" ... во втором цилиндре задиры.
Дилер говорит - все будет хорошо,движок заменят...уезжаю домой..оплачивают билет, гостиницу, отвозят на вокзал.
Звонок через четыре дня...двигатель отправили в Москву... говорят - машина новая..двигатель будем ремонтировать. Ремонт две недели (замена поршня, масл.насоса, двух форсунок и тд., отправка...установка..прошел месяц. И вот радостный миг...дубль номер два... едем домой.
Неделю наслаждаюсь. В гараже обнаруживаются капли масла. Едем к ближайшему дилеру 250 км. Замена прокладки клапанной крышки нужна. Открывают базу - нет сведений ни о ремонте, ни о пройденных ТО.....ТО появляются чудесным образом в течении 15 мин. после моего звонка. Приглашают менять прокладку..еду. Течь не прекращается. Еду опять к дилеру...трещина в клапанной крышке..заказывают..меняют.
Проезжаю благополучно 8000 км. Появился подвывающий звук при нажатии на акселератор и вроде бы усилилась дымность выхлопа. Утро... выезд на работу рано..пустая дорога. Вдруг обороты сами возрастают до максимальных, машина полетела... двигатель пошел в разнос...
Бешеный рёв в течении 1-1,5 мин.(мне показалось все 15), думал поршня через капот повылетают, потом заглох. Завёлся..троит страшно и дым клубами. Прихромал домой (благо отъехал не дальше киллометра). Достал красивую карточку, звоню в помощь на дорогах мерседес...говорят что за 250 км. к дилеру не повезут..езжайте сами как хотите. Нанимаю эвакуатор за 12 тысяч..
Сдал дилеру...до окончания заводской гарантии оставалось 4 дня.
Позвонили..оплавился поршень во втором цилиндре, задиры в блоке.
Сказали что заказан новый двигатель из Германии...доставка 2-3 недели...выдохнул...стал ждать.
Через неделю звонок...вам нужно приехать чтобы при вас взяли топливо на анализ...так думаю...началось..За собой греха не чувствую - заправлялся только на Лукойл. Машина простояла у дилера 10 дней до взятия пробы...что угодно можно влить. Но вроде бы обошлось без скандала..сказали порядок такой.
Вчера позвонили сказали движок пришел полностью в сборе..будут ставить.
Я все это к чему...машина отличная...но у меня такое чувство что это не средство передвижения а геморрой чтобы жизнь мёдом не казалась.
Продавать пока не буду...посмотрю как будет ездить с новым движком за 1,5 млн.
Пугает только что в ней еще много разных "приятных" мелочей.
Так что с Мерседесом наличие заводской гарантии становится практически обязательным условием чтобы спать более менее спокойно.
Преимущества
Недостатки
Очень дорогой сервис и запчасти.
Машина может и немецкая, но официальный сервис в России вещь беспощадная...