Всем привет из Германии!
Вот опять решил черкануть о моём приобретении, а именно Мерседес Бенц Е270 CDI. В сентябре по некоторым причинам пришлось расстаться с BMW X5 Отзыв о BMW X5. В замен ему искал БМВ 525 Е60-61 или МБ W211. И вот нашёл. Машина, на первый взгляд, была в неплохом состоянии, салон просто в идеальном для машины этих лет. 2003 год, 132 тыс пробег, Авантгард и тд, и тп. Единственный минус (а для меня это минус)это не автомат а 6 ступеней мех. коробка.
Искал специально в кузове «универсал», много езжу с семьёй и багажом. Запаска отсутствует, вместо неё лежит эл. насос и ещё какая то хрень. За счёт этого под полом багажника довольно большая ниша, что является полезной площадью неопределённого объёма. Салон вроде просторен, но если вод. сидение стоит так, как удобно мне, то сзади удобно лишь моему сыну, 2,5 года отроду. В плане эргономике данная модель далеко не на последнем месте. Есть пару косяков, это включатель дворников. Из-за руля не видно в каком положении он находиться. Настройка памяти сидений тоже не фонтан. В БМВ намного проще, там всё подстраивается под ключ. Зато по обзорности эта машина лучшая, что у меня были. Навигация объясняет дорогу лучше чем БМВ (походу будут частые сравнения с БМВ), но нет 3D вида. Сам Комманд довольно многофункциональный аппарат. Играет МР3 , но только почему-то 100 песен, и также воспроизводит ДВД. Есть гнездо AUX, к нему я подключаю iphone, на котором установлена программа, играющая интернет-радио. Лов
Сиденья (кожа-тряпка) очень удобные, удобнее чем во всех моих предыдущих машинах. В подогревом, с массажем, со всевозможными регулировками. В салоне ни одного сверчка, в этом плане совершенно тихо. Благодаря эл. Обогревателю уже на первом километре пути идет тёплый воздух. Прогревается салон очень быстро. Климатическая установка работает в 4ёх зонах, и работает незаметно и тихо. Шумоизоляция…… Хм, я ожидал большего. В целом даже не плохая, но вот мотор……… МБ +дизель=трактор. Особенно на холодную. В БМВ с этим в разы лучше, да и сам звук мотора в БМВ приятней. Там не многие определяют с первого раза, что едут на дизеле. Быстро, вернее шустро, на Ешке ехать у меня не получается. Он как заточен под комфорт и размеренную езду, так он и едет. На нем мягко, вальяжно, приятно ехать…., не более.
Теперь о проблемах. Проблемы эти, я бы назвал, более такие мелкие косяки, за исключением одной. Это ФАРЫ! Одну уже заменил, теперь надо менять вторую. Фары с адаптивным светом и Би-Ксеноном, каждая стоит с монтажом по 1200€. Где то на стороже можно купить новую за не менее 700€, но её потом надо приучать «Старухой» у официалов. Стучала передняя подвеска, заменил резиновые штуки, на которые прикручиваются стойки стаба к нижнему рычагу. Также сечёт где то в районе ката и запах ОГ попадает в салон………. Буду устранять. Вчера смотрел где сечёт, разбирается всё очень просто, к любой детали легко подобраться. Запчасти сравнительно не дорогие. Дешевле чем БМВ. Правда я и не покупал пока ничего серьёзного, так только мелочи. Дворники да возд. фильтр. Ещё надо заменить один сенсор парковочный (не могу определить какой). Из под капота воняет соляркой… была хорошая течь на топливном фильтре, устранил. Но вонь не ушла. Помыл двиг, нижнюю защиту, всё равно пахнет. Пока забил на это, главное в салоне не пахнет. Ну вот и всё. По мере владения буду обновлять.
Автомобиль могу только рекомендовать, в целом нравиться. Только при покупке надо разуть глаза.........
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz E-class c 2003 по 2009
Mercedes-Benz E-Class 2003
01.11.2010
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E-class W211,S211 Estate
Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-class W211,S211 Estate помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz E-class W211,S211 Estate.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"