НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz E-class c 2002 по 2009

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мерседес Е-класс 2008

Автор anton093

07.01.2017

Доброго времени суток!
Лет мне не много, но за 9 лет вождения, был собственником большого количества авто(octaviaRS,octaviaRSfl,MB211,MB212,MB221,audiA7,subarySTI, bmwF10 и даже гранта с приорой)))
Параллельно у отца был и рэнджровер вог и хонда црв. Все авто в топовых, или "околотоповых" комплектациях.
Перечислил не для понтов, а для того, чтобы понимали, что мне есть с чем сравнить.
За все эти авто в интернете достаточно отзывов, а вот о w211 6.3 amg практически ничего не написано.
С того момента, как в моих руках оказался w211 3.5 4matic 2008г, поймал себя на мысли, что теперь мечтаю о 6.3.
Было много турбовых авто, но большой атмосферы не было(221 не в счёт, это отдельная тема)
Спустя 4 года появился на продаже данный МВ в идеальном состоянии, по неидеальной цене. Два месяца торгов и я стал его владельцем.
Заболтался я..
В этом авто всё так, как у бабушки дома, где тебя любят и ждут. Нет диодных ламп, нет современных элементов интерьера и тд, но в то же время, тебя всё устраивает, тебе не хочется уходить, ты чувствуешь себя, как дома, ты никуда не спешишь. Глупый пример, но картошка на бабушкиной сковороде всегда вкуснее, чем на современных керамических сковородках и всяких индукционных плитах.
В салоне есть всё, но это всё по "старой школе" . Кожа здесь именно натуральная! (ф10 с индивидуал салоном-кож сам, МВ 211 и 222, а так же ауди А7 - всё кож зам. Новые МВ 222 - тоже кож зам, или, как сейчас модно говорить - не дермантин, а экокожа. Может где и встречается натуральная, но тут выделка на высоком уровне. Она менее практична, чем кож зам, да и ухода требует большого, но тактильные ощущения не заменит ни что другое.
Потолок качественная алькантара, дверные карты в коже. Вместо диодных полосок как в 212кузове, здесть две люстры тёплого жёлто-оранжевого цвета. Есть и массажи, и тв для передних/задних пассажиров, и динамическая поддержка, вентиляции, панорама, пневма(ещё относительно надежная, в отличии от 221/222 или РРвог)
Экстерьер - старый добрый кузов 211, но это лишь издалека, или для незнающего человека. Этот дизайн лично мне по душе. Спорить о вкусах нет смысла.
Машина не для гонок, несмотря на то, что в ней 514л.с.
Её объезжают М5, различные турбо/чипованные ауди на 3.0tfsi, даже ф10 535 на чипе и выхлопе едет лучше, не говоря уже о ауди рс3, рс4, rsQ3. Но ощущения от разгона и звука стокового выхлопа тут совершенно другие.
Ему не хватает для весёлых стартов полного привода, даже при резких обгонах срывает зад.
Мерседес w211 не для этого. На нём получаешь удовольствие просто от езды, от передвижения от точки А до точки В. Долгая дорога по трассе - одно удовольствие. Резкие повороты с такой массой на передние колёса - ничего хорошего, тут веселее на Субару СТИ и тп. В режиме комфорт+массаж+панорама+прицел на капоте+6.3=блаженство)
В плане обслуживания - ничего особенного. Двигатель м156 ручной сборки - выучили уже везде на достойных сервисах. Никаких турбин или компрессоров, старая-добрая атмосфера. Обычный 7строник тоже не вызывает проблем. Пневма конечно вещь не тяжёлая, но за такой комфорт есть смысл платить, никогда на пружинах не будет такой плавности хода.
Шикарная шумоизоляция+двойные стёкла вкруг отделяют водителя от всего происходящего за бортом.
Кому нужен авто для того, чтобы женский пол сворачивал головы, то это не та машина. Не знающий человек и не поймёт, что мимо едет авто с мощностью пол тысячи лошадей. Тут счастье не в понтах и всеобщем одобрении.
Хочу добавить, что если хочешь понять конкретную модель той или иной марки, то нужно владеть именно максимальной комплектацие, с более/менее достойным двигателем. А то появляются болтуны, которые, покатавшись на дизельных двухлитровых ешках(которые ещё и после таксования из за бугра) пишут, что всё ломается, всё гремит, всё дёшего. Хотите знать что такое БМВ,МВ,Ауди - так покупайте лучшее.
................
Кого волнует налог и расход, то стоит обратить внимание на другие авто.
Но всё же: расход по трассе со скоростью 90-120 с лёгкими обгонами в течении 3х часов = 12-12,5л
Город при спокойной езде 19.
Налог в районе 70-80.
Понимаю, что это не самая ликвидная машина, +расходы на обслуживание+налоги+ТО+запчасти, НО
Живём один раз.
Такие авто не выпускают и выпускать не будут! Живых экземпляров с каждым годом всё меньше!
У наших детей/внуков не будет возможности ездить на таких авто.
Уже Не выгодно делать салоны из натуральных материалов, современные 6.3амг- уже совсем не 6.3- это движки с меньшим объёмом + компрессоры/турбины  и т.д. Металл тоньше, пластик дешевле, различные технологии ради уменьшения себестоимости для производителя и тд.
На него не жалко тратить деньги, хочется покупать для него только лучшее, ради того, чтобы сохранить для следующих владельцев.
Душа радуется, а для работы есть Приора универсал, которая за 350.000 выполняет свою роль на все 100%))
На вопросы по возможности буду отвечать. Авто есть на Драйв2, там удобнее вести диалог.
Спасибо за внимание.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E-class W211,S211

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-class W211,S211 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz E-class W211,S211.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.