НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz E-class c 2002 по 2009

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.3

Мерседес Е-класс 2005

Автор Vasasi

14.12.2016

Здравствуйте уважаемые!
Вот, находясь в командировке, решил от нечего делать добавить свой маленький рассказ о своей автомобильной жизни и описать последнее авто. Может кому то пригодится для приобретения, кого то оттолкнет. Решайте сами.
Моя автомобильная жизнь началась в 18 лет в 2004 году с русского тазика ВАЗ-2112. Оооо..это было эйфорийное время. Я студент 1 курса и уже на авто..Но была и обратная сторона медали, ее покупали битой(перевертышь)..целого из кузова была только водительская дверь и крышка багажника..но я был счастлив..работал в то время в автосервисе, время было и с друзьями мы ее за пару месяцев восстановили. Несмотря на жалобы на русский автопром, накатав на ней за год 40 тыщ, поменял только ступичный подшипник. Потом долгий процесс продажи и я опять был пешеход полгода. Следующая была ВАЗ-2114. НОВАЯ!
Я жил в ней. 2 недели доводили до ума своими руками(полнейшая шумка, музыка, переделка подвески). Отъездил на ней год. Намотал 60 тыщ. Менял только сцепление в сборе, ступичный, и датчик положения коленчатого вала(помню, потому что прям в ГИГАНТСКОЙ луже встал). Потом продал. Тогда я влюбился в Тойоту Алтеззу..Погоняв по Тюмени, и не найдя хорошего варианта я заказал в Японии. Через 2 месяца стал обладателем серебристой Теззы 2001 года выпуска. Комплектация RS-Z, 200 коней на автомате, задний привод. Вот тогда я был счастлив. До сих пор считаю этот автомобиль одним из лучших. Добавлю также, что выбирая ее, мне предлагали притащить за эти же деньги мерседеса C-класса этого же года(2001-02), но там как то не заладилось с работой(было предчувствие) и я подумал что не смогу его, будучи студентом содержать, и я отказался в пользу Теззы. Отъездил год. За год намотал 35-40 тыщ. Залетел на бордюры в первый гололед(задний привод ссуууукаааа), на разборах купил цапфу со ступицей в сборе, привод задний, суппорт за...3500 рублей. работа 1500 и развал 1000. Всё. Это был самый дорогой ремонт на ней. Больше кроме масла ничего. Причем поливай я на ней ппц..Но в 2008 году захотелось чего нить другого..и я продаю ее спустя год за те же деньги за сколько купил и заказываю Алтеззу на механике. В июле 2008 я становлюсь обладателем синей злюки на палке в TRD обвесах. 210 лошадок, с жестким диффом сзади. и НИ единой системы стабилизации. Кроме АБС. Отъездил год и скрепя сердце продал. Решался жилищный вопрос. Честно скажу, я любил эти машинки. До сих пор(спустя 5 лет я знаю где они ездят и что с ними. Синюю чуть не выкупил год назад в Челябинске, опоздал буквально на полчаса.)
Сразу после Алтеззы я сел на литровый ВИТЦ!!!!! Это было, я даже слов подобрать не могу..такое ощущение что ноги отпилили..я педаль газа 2 раза гнул. Но скрашивало то, что постоянно был в командировках на севере и ездил только во время пребывания(короткого) дома. Сколько наездил не помню, кроме масла на нем ничего не менял. В августе 2010 года я его успешно продаю, сдаю объект на севере и встает вопрос что же купить...после недолгих поисков приобретаю мазду-6 08 года в маскимальной комплектации с 2-х литровым мотором(ИМХО, маловато ей, зато налога нет). На ней я накотал за 2 года порядка 120 тыщ в основном по трассам. Менял тяги стабилизатора, еще какую то хрень..по ценам  все копейки. Проблема была с рейкой(заводской брак), чуть тянуло влево последний месяц, так и продал. Подводя итог по мазде, скажу что надежная, неприхотлива и довольно таки дешевая в обслуге, при своевременном ТО. Продав маздочку..я купил сдуру..даже не знаю как это сказать..был такой момент пофигизма, что без разницы на чем ездить, лишь бы ездило..и купил ПРИОРУ годовалую. Это пиз...ец..2 месяца эксплуатации, 20 тыщ вливаний(достался укачанный вариант, предпокупная диагностика подвела)..и с горем пополам еле еле продал в омск перекупщикам...Потом опять бредовая идея и я пру в новый уренгой за субару легаси Б4..шеркнутая с 2 сторон, контрактный двигатель..Поездка и возвращение на ней можно в 5 таких статей описать, но разговор не о том..Покатался полгода и продал. Не понравилось. Да, прет, да, рулится, но капризный двигатель, табуретка под жопой, не смогли меня удержать на ней..
И вот в сентябре 2012 года я с деньгами сижу на дроме. Читаю отзывы. И мельком увидел объявление о продаже Е200. Открываю, начинаю изучать рынок. Читать отзывы. Регистрируюсь на бенцклубе. Читаю там. И делаю вывод.
Сейчас буду излагать информацию для потенциальных покупателей.
211 кузов. Производился с 2002 по 2009 год. Рестайлинг проходил в 2006 году.
В дорестайловых авто(2002-2006) самыми надежными считаю атмосферники двигателя, помеченные индексом 112 и 113.
Объемы идут у них 2,6 и 3,2 (112 двигатель) и 5,0(113 двигатель)
Есть еще компрессорные двигателя и дизели, но по ним братцы я ничего сказать не могу, так как изначально я их не рассматривал. Рестайловые модели. Излечены от кучи болячек в области электроники. Но есть свои косяки на двигателях 3,5 (272 двигатель) - летит впускной коллектор, балансировочный вал, да и по коробке 7G головнячек недешевый. Проблема балансировочного вала в пределах 100 тыщ рублей. Впускного 25-35. Коробка тоже от 100.
Поглядев по рынку и отзывам владельцев, принимаю решение искать Е320 или Е240. НО! Так как это ходовые модели, то найти живого очень-очень сложно. 90% укатанные, битые или с документами непорядок.
Так же хочу сказать пару слов о головной боли владельцев 211 кузовов дорестайловых это блок управления тормозами SBC. По сути это электрогидравлических блок. Нагоняет и поддерживает давление в тормозной системе автомобиля. Офигенная и технически отличная вещь. Если бы не ограниченный ресурс этой штуки. 1000 000 срабатываний блока и он уходит в отказ. И всё. Только замена. И никаких контрактных. Есть блоки с 04 года которые официальны дилер МОЖЕТ БЫТЬ!!!! сможет перепрошить..но вероятность очень мала. Их меняют по гарантии. До сих пор(вот такой вот мерседес, печется о безопасности автовладельцев). Но как, требуют дилеры, надо чтоб авто обслуживалось у официала. До 10 или 11 года меняли без проблем , лишь бы пробег не смотан был, а ща все чаще от ворот поворот. Хотя почитав форумы, кое где да проскакивают еще ребята, кто умудрился поменять. Причем меняют их не за 100% оплаты мерседесом, а как решит немецкое руководство( то есть могу выписать замену с 30-50-70% скидкой).
А...да...цена вопроса этого блока от 60 тыщ рублей. Причем при неисправном , автомобиль просто не поедет.(тормозов не будет). У дилера от 90 тысячч рублей.
Вот с такими мыслями и сидел я..потом случайно увидел в продаже Е500. Начинаю читать за него. Смотреть. Прокатился. И делаю вывод что надо брать его. Почему? А потому что на нем стоит самый надежный двигатель. По сути тот же 112 двигатель только большего объема и на 2 цилиндра больше. По расходу отличается от 3,2 на 2 литра бензы. Есть еще минус в Е500 это то. что заднеприводные они идут с коробкой 7G, а она как я писал выше не камильфо...Лучше брать полноприводную версию с проверенной 5-ти ступкой. Кроме того практически все Е500 идут ппц как нафаршированы по опциям. Круиз, подкачка сидений, люк, панорама, музыка харман кардон (марк левинсон курит вообще), натуральная кожа, подогревы, вентиляция, навигация, память сидений и руля, сервоприводы багажника и т.д. Также пара слов о пневмоподвеске, которыми комплектуются абсолютно все Е500. Это просто жесть. Вот ее описание. Дорогу держит невероятно, ни кренов, ни клювков. Надо повыше, поднял. Надо пониже опустил. На скоростях свыше 140 он сам садится и прижимается к дороге. НО стоит это безобразие 40 рублей -1 стойка. плюс 15 компрессор. Вот такие дела..Зиму не любит вообще. И она ей крайне не желательна( я говорю о нашей сибирской зиме,а не о этих заморозках в центральной части России матушки).
Кто очень хочет, но боится, то вариант такой, покупаете подвеску от авантгарда пружинную. Ставите себе. Я считал, выходит что то около 50 с работой. А пневму продаете. При работоспособной пневме, должно все окупится. И гоняете на пружинке как все остальные на 211 кузовах.
Я искал долго. Осмотрел свой регион, все ближайшие(омск, екатеринбург, челяба, пермь, новосиб). Продабтся, но в основном по 1, максимум по 2 на город. Высока вероятность съездить в холостую. Открываю Москву. Там их ппц. Решение принято.
Дома распечатываю около 20 объявлений. Беру билеты на троих. Деньги на карту. И трогаем.
Приехали на площадь трех вокзалов около 4 утра. Оказалось я затупил со временем. и мы приперлись рано. Ни гостинку, ни комнату не бронировали. Думали утром приедем и все чотко))
С утра заселились в гостиницу за 3600 за номер на троих(еле нашли, все нахрен занято).  Закачали через вай-фай карты метро, самого города, отметили где стоят авто и в 9 утра побежали.
времени у нас было 3 дня.
Сперва пошли по авто которые стояли на продаже в салонах.Потом по автовладельцам. Ребята. Я за 3 дня 2 пары носков до дыр протер. с 9 тра до 10 вечера мы без остановки в авральном режиме мотались по всей москве. Объехали почти все метро.
Объявлений было около 20. из них на момент приезда активными было уже 16. дык вот осмотрев все..из 16, 14 полный хлам. у 1 с документами не порядок.и Последнего я забрал.
Там еще паника была. Мы приехали в пятницу в 4 утра. уехать должны в воскресенье. И то, на воскресенья намечалась диагностика у дилера и переоформление, то есть покупать уже некогда будет.
Дык вот купил я своего где то к вечеру в субботу только. Он был одним из последних в списке. Я когда перед ним посмотрел авто, то запаниковал, что план менять придется и надо срочно начинать рассматривать объявления о продаже Е320 и Е240.
Но все прошло нормуль. А!!!
Диагностика у дилера. Отдельная тема. В субботу вечером позвонил записался, в воскресенье приезжаем в 12. Начинают принимать. Заказываю полнейшую. Мне ценнег - 15100. Я о....ууууу...еееелллл!!! Владелец Валерий тоже. Но он от времени диагностики - 5-6 часов!!!!!!!!!
В итоге отказ. Выходим. Гугл в помощь, выдает ближайший сервис специализирующийся на неммцах. Прем туда, 3600 и час времени.  Итог. Заменить сзади 2 яйца. Поддятнуть рейку. ВСЕ.
Небольшой торг.Символичный я бы сказал. И братцы я становлю обладателем своей давней мечты.
Ну начну по порядку.
Кузов.
Он считается уже классическим. Очкарик. Последний из рода. Тут даже сказать нечего. В свои года был одним из лучших по коэфиценту сопротивляемости воздуха.
Салон.
Просто космос. Кнопочек,кнопочек.и опять кнопочек. Салон не вышарканный, не порванный. ухоженный. Все на своих местах. До всего дотягиваешься. Единственное что смущает, это знаменитый единственный рычажок на руле. Дворники, поворотники все на нем. До сих пор подтупливаю. В плане посадки, то кресло регулируется во всех известных мне направления, да еще и имеется боковая подкачка и массаж. Я при росте 175 и весе 100. Сижу ппц как комфортно, сзади места хватает далеко не на самого маленького человека. Музыка вообще отдельная тема для разговора. Для сравнения на мазде стояла BOSE, у корефана на лексусе марк левинсон. Обе отдыхают. Да, орет не громче всех но зато как..являюсь поклонником классической музыки..прям как на концерте. Добавлю что кожа всяко разно нуждается в уходе. Комплектация одна из самых жирных. нет только дистроника(функция поддержки расстояния до впереди идущей машины, очень сомнительна на наших дорогах с нашими гонщиГами) , вебасты заводской, и сервопривода багажника. Подогревы в сильные холода разогреваются долго.
Двигатель.
Вот это сила. 8 горшков тянут с самых низов. Запас мощности колоссальный. При режиме спортподвески и коробки, становится этаким резким и дерзким. По обслуге, то поменял масло(8,5 литров) и фильтры. Скоро буду чистить систему вентиляции картерных газов, это болезнь 112 и 113 двигателей. Стоит копейки. Но является причиной ужора масла. Хотя у меня от замены до замены.  16 свечек. по 2 на цилиндр. Стоят не архи дорого.
Подвеска.
Живучая при правильном обслуживании. Я если честно, хотел менять пневму на пружинку, но передумал. Езжу мало, так что если ремонт то уже навечно. Самое дорогое в ней это конечно пневмостойки. Менял ступичный подшипник по приезду. 6000 рублей подшипник оригинал (есть и по 3 и по 4 рубля) + 2 рубля замена.
Коробка.
Живучая и неприхотливая пятиступка. Переключается четко, без рывков, толчков.
По расходу. Это тема волнует всех. Дак вот .Кушает он у меня в спокойной езде 16-18 литров. начинаешь топить то 20 .Очень сильно топить то 23.
А вообще точный расход на нем проблематичен. Компьютер даже когда стоишь на холостом продолжает считать. Там по формуле странной. ВРемя идет, скорость средняя выведена, а пробег ноль и он продолжает расход наматывать. Однажды зимой стоял ждал подругу, где то за минут сорок показал расход 40.
Зимняя эксплуатация.
Заводился в любой мороз, вплоть до -38. Аккумулятор только подсаживается. При запуске, 5 минут не работают дополнительные функции(подогрев!!!), потом подзарядится и все ок.
Пневма за 4 дня просаживалась на 3-5 сантиметров. Завел, поднялась и стоит. Узнавал у дилеров, это в пределах нормы в лютые морозы. Главное чтоб в теплое время не садился. Значит неисправность подушек. Или травит.Если травит,то постоянно будет молотить компрессор, чем чреват его быстрый выход из строя.
Подведу итог.
Е500 в w211 кузове. Чумовая машина.
Можно да и нужно ездить вальяжно и не напрягаться. Получать удовольствие от комфортного переноса пятой точки из пункта А в пункт Б, но случае чего может и дать немалый заряд бодрости и нехилую порция адреналина.
А теперь тем, кто собирается покупать. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ НА ПОСЛЕДНИИ ДЕНЬГИ! И после покупки лучше чтоб до 100 тысяч резерв лежал. Если не хотите остаться в самый ответственный момент без авто.
потому что авто своеобразное и если вы не уверены в качестве прошлого обслуживания то вливания в него могут стать бесконечными и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большими.
Полнейшая диагностика перед покупкой, причем не в сервисе у АШОТа, а минимум там где есть стар-диагностикс.(диагностика жлектро части авто).
Сейчас их на рынке тьма тьмущая..Куча народу раздумывает брать или не брать.
Я хочу посоветовать. Ищите лучше. Не торопитесь. И найдете.  Хорошие они еще есть это точно.
П.с. Писал первый раз. Нервничал. Полсдений раз так много в школе на ЕГЭ писал.
За ошибки не судите строго, на ноуте не удобно писать.(пальцы по 2 клавиши жмут), да и писал по быстрому не проверяя.
Буду дополнять.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

14.11.2017

Али

Спасибо за отзыв. Сам нахожусь в таком положении. Собираюсь в Москву за косоглазым. Ваш отзыв прям в точку сейчас. Надеюсь Вас эта машина будет еще долго радовать )))

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E-class W211,S211

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-class W211,S211 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz E-class W211,S211.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.